700-ка

Maxxim
AhmA:

Ну я расчитываю уложиться в 2 евроштуцера. Надеюсь хватит !

Посчитай, если за космиком гнаться не будешь, то думаю уложишься. Посчитай желаемый сетап или выложи сюда, может подскажем где что дешевле

AhmA

Прикину Х к носу !
Я вот только не знаю и не вникал еще в суть и плюсы или минусы отдельного БЕКа.

Не знаю какой должен быть регуль на 700-ку, вроде пишут 120-200 А , но с Х5 со стоковым регом я хапнул, потвторений не хочу.
Сервы - посмотрю как себя покажут КСТ 815, которые на Гайке, у них достаточные хар-ки для 700-ки.
Брейн. Моторка в стоке со многими китами идет.
Еще Оптипауэр, говорят реально спасает !

Осталось определиться с тушой )))

Tigron

Странно, что никто не предложил самурайский вариант JR Forza 700?
А вообще, Свят, в Европе грех отказываться от Micado и SAB. Вы же в одной таможенной зоне.
Сам бог велел зарядить Логу/Гоблина/Протоса Контроником и Югой, запитать все это от Геносв, заряженных на Шульце, и управлять всем этим с ВБара или Джети с полной телеметрией. Главное сильно не щуметь, чтобы за звуковое загрязнение не оштрафовали.
В больших электричках самое дорогое и тяжелое - это липольки. Их дорого покупать и отправлять, тяжело возить, трудно заряжать (нужен мощный зарядник и БП к нему), хлопотно хранить (нужен несгораемый сейф, короткий срок годности). И таких паков нужно аж по 2 на полет.

alien131314

Я вот как - то читал отзыв чела, который утверждал что его форза 700 летает хуже, чем 700й доминатор. В основном проблема - в весе. Я ему верю 😃.

Maeg
alien131314:

Я вот как - то читал отзыв чела, который утверждал что его форза 700 летает хуже, чем 700й доминатор. В основном проблема - в весе. Я ему верю 😃.

Игорь - случае не на ХФ Вы читали?
Он потом сознался - дурак, не верно настроенна силовая, сказал все полетело отлично, думает 550ую брать:)

alien131314

Я не помню - где, но форум был англоязычный.

Nikolik
AhmA:

Вообще я сам Гайку выдвигаю на 1-е место, для себя

Приезжай 21-го в Нахабино я тебе ее живьем покажу.

Сам пересел на нее после гоблинов, микадов и прочего…) - зе бест!

Vovets

Свят, Протоса бери, ремень - наше всё. 😉

AhmA

С ремнем я летал только на Тароте друга, но это такое дерьмо скажу я вам
Протос тяжел, ты сам писал в ветке.

Vovets
AhmA:

С ремнем я летал только на Тароте друга, но это такое дерьмо скажу я вам

Свят, ты смешно написал, прям как в анекдоте,

«Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел»

Насчёт веса - просто все ожидали, что он легче других будет, как Протос 500-ка, а он нет. Ну просто мне понравился, вот я и говорю. Ну и детали на Протос 500 до сих пор есть, наверное и на Max будут. К тому же за $700 идёт кит с Брейном в комплекте, Брейн тебе, вроде нравится.

AhmA
Vovets:

ты смешно написал, прям как в анекдоте,

Хоть так, но правда ! Тарот 450, конечно не сравним, но зато улыбнуло !

Vovets:

за $700 идёт кит с Брейном в комплекте, Брейн тебе, вроде нравится.

А вот это Оччень весомый аргумент !

Vovets

Мануал ещё почитай от Протоса, это же пэстня, а не мануал!

Nikolik
Vovets:

Ну и детали на Протос 500 до сих пор есть

Потому что их никто не берет)))))))) остались остатки)
У нас тоже их есть))

AhmA

Володя, вот ты читал и ответь сходу, там надо заземлять хвост ?

Я выкладывал видос 500-го Протоса, тут он есть у единственного вертолетчика. 3200-3400 оборотов на 500-ке, жесть, но прет как танк, с акками у которых 1000 + полетов !

Vovets
AhmA:

Володя, вот ты читал и ответь сходу, там надо заземлять хвост ?

По мануалу - не надо. У Дарио не было заземления на 2-х вертолётах. Задний кейс - металл, балка - металл, передний кейс - часть металлической рамы. Навреное не надо тогда заземлять.

alien131314

при такой конструкции я бы не заземлял. Если я правильно понимаю, статика образуется, если ремень идет через пластиковую шестерню, особенно маленького диаметра. Скажем, в Форзе маленькая шестерня - металл, и там тоже не надо заземлять.

Utyyflbq111
alien131314:

ремень идет через пластиковую шестерню

Наверное большее значение имеет не материал шестерни а балки?

alien131314
Utyyflbq111:

Наверное большее значение имеет не материал шестерни а балки?

Балки бывают либо металлические, либо карбоновые. И те и другие проводят электричество. На самом деле, еще бывают покрытые пленкой “под карбон”, но это скорее экзотика.
В любом случае, если есть сомнения - лучше заземлить - вреда заземление точно не принесет.

AhmA
Vovets:

идёт кит с Брейном

А с другой стороны, я ведь продам Х5 без Брейна и у меня останется их 2…)))

Tigron

Побуду КО
Выравнивание потенциалов (то, что ошибочно по привычке называют “заземлением”), обычно, проводят между хвостом и корпусом.
Проще говоря, металлический конец хвостового кейса должен звониться тестером с моторамой. А уже моторама в свою очередь может быть заземлена на минус батарейки и/или на минус приемника. Если электроны у Вас по тушке вертолета гуляют без препятствий, статики образовываться не будет.
На Фьюжике я делал соединение между хвостом и металлической перемычкой рамы, а потом с одного из винтиков рамы на минус приемника. Рама у Фьюжена карбон, и вертолет званился тестером из всех мест. Статика никогда не возникала даже в очень сухом климате.
При этом, на полностью пластиковом миниТитане с ремнем статика вообще никогда не возникала, несмотря на полное отсутствие какого-либо выравнивания потенциалов. Видимо, компоненты электроники достаточно хорошо изолировались пластиковой рамой от источника статики и ее образование никак не влияло на работу электроники.