700-ка
Прям щас бы и купил, а в реале пол года ждать, минимум, если не до следующего сезона.
Вообще я сам Гайку выдвигаю на 1-е место, для себя. Но цена, блин, заставляет смотреть на другие вертолеты. Все будет зависеть от ситуации на момент покупки.
Свят, а что дешевле из текущих моделей, не считая Алайна? Все 700ки стоят около 1000 долларов ±100 долларов, что при такой цене не может играть великую роль, особенно учитывая стоимость сетапа, которую еще придется вложить.
Вот вот, нормальный сетап это 2/3 цены верта, так что купить кит это пол дела
Ну я расчитываю уложиться в 2 евроштуцера. Надеюсь хватит !
Должно хватить на хорошую вертуху!
Ну я расчитываю уложиться в 2 евроштуцера. Надеюсь хватит !
Посчитай, если за космиком гнаться не будешь, то думаю уложишься. Посчитай желаемый сетап или выложи сюда, может подскажем где что дешевле
Прикину Х к носу !
Я вот только не знаю и не вникал еще в суть и плюсы или минусы отдельного БЕКа.
Не знаю какой должен быть регуль на 700-ку, вроде пишут 120-200 А , но с Х5 со стоковым регом я хапнул, потвторений не хочу.
Сервы - посмотрю как себя покажут КСТ 815, которые на Гайке, у них достаточные хар-ки для 700-ки.
Брейн. Моторка в стоке со многими китами идет.
Еще Оптипауэр, говорят реально спасает !
Осталось определиться с тушой )))
Странно, что никто не предложил самурайский вариант JR Forza 700?
А вообще, Свят, в Европе грех отказываться от Micado и SAB. Вы же в одной таможенной зоне.
Сам бог велел зарядить Логу/Гоблина/Протоса Контроником и Югой, запитать все это от Геносв, заряженных на Шульце, и управлять всем этим с ВБара или Джети с полной телеметрией. Главное сильно не щуметь, чтобы за звуковое загрязнение не оштрафовали.
В больших электричках самое дорогое и тяжелое - это липольки. Их дорого покупать и отправлять, тяжело возить, трудно заряжать (нужен мощный зарядник и БП к нему), хлопотно хранить (нужен несгораемый сейф, короткий срок годности). И таких паков нужно аж по 2 на полет.
Я вот как - то читал отзыв чела, который утверждал что его форза 700 летает хуже, чем 700й доминатор. В основном проблема - в весе. Я ему верю 😃.
Я вот как - то читал отзыв чела, который утверждал что его форза 700 летает хуже, чем 700й доминатор. В основном проблема - в весе. Я ему верю 😃.
Игорь - случае не на ХФ Вы читали?
Он потом сознался - дурак, не верно настроенна силовая, сказал все полетело отлично, думает 550ую брать:)
Я не помню - где, но форум был англоязычный.
Вообще я сам Гайку выдвигаю на 1-е место, для себя
Приезжай 21-го в Нахабино я тебе ее живьем покажу.
Сам пересел на нее после гоблинов, микадов и прочего…) - зе бест!
Не смогу.
Свят, Протоса бери, ремень - наше всё. 😉
С ремнем я летал только на Тароте друга, но это такое дерьмо скажу я вам
Протос тяжел, ты сам писал в ветке.
С ремнем я летал только на Тароте друга, но это такое дерьмо скажу я вам
Свят, ты смешно написал, прям как в анекдоте,
«Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел»
Насчёт веса - просто все ожидали, что он легче других будет, как Протос 500-ка, а он нет. Ну просто мне понравился, вот я и говорю. Ну и детали на Протос 500 до сих пор есть, наверное и на Max будут. К тому же за $700 идёт кит с Брейном в комплекте, Брейн тебе, вроде нравится.
ты смешно написал, прям как в анекдоте,
Хоть так, но правда ! Тарот 450, конечно не сравним, но зато улыбнуло !
за $700 идёт кит с Брейном в комплекте, Брейн тебе, вроде нравится.
А вот это Оччень весомый аргумент !
Мануал ещё почитай от Протоса, это же пэстня, а не мануал!
Ну и детали на Протос 500 до сих пор есть
Потому что их никто не берет)))))))) остались остатки)
У нас тоже их есть))
Володя, вот ты читал и ответь сходу, там надо заземлять хвост ?
Я выкладывал видос 500-го Протоса, тут он есть у единственного вертолетчика. 3200-3400 оборотов на 500-ке, жесть, но прет как танк, с акками у которых 1000 + полетов !
Володя, вот ты читал и ответь сходу, там надо заземлять хвост ?
По мануалу - не надо. У Дарио не было заземления на 2-х вертолётах. Задний кейс - металл, балка - металл, передний кейс - часть металлической рамы. Навреное не надо тогда заземлять.