700-ка
Я вот как - то читал отзыв чела, который утверждал что его форза 700 летает хуже, чем 700й доминатор. В основном проблема - в весе. Я ему верю 😃.
Я вот как - то читал отзыв чела, который утверждал что его форза 700 летает хуже, чем 700й доминатор. В основном проблема - в весе. Я ему верю 😃.
Игорь - случае не на ХФ Вы читали?
Он потом сознался - дурак, не верно настроенна силовая, сказал все полетело отлично, думает 550ую брать:)
Я не помню - где, но форум был англоязычный.
Вообще я сам Гайку выдвигаю на 1-е место, для себя
Приезжай 21-го в Нахабино я тебе ее живьем покажу.
Сам пересел на нее после гоблинов, микадов и прочего…) - зе бест!
Не смогу.
Свят, Протоса бери, ремень - наше всё. 😉
С ремнем я летал только на Тароте друга, но это такое дерьмо скажу я вам
Протос тяжел, ты сам писал в ветке.
С ремнем я летал только на Тароте друга, но это такое дерьмо скажу я вам
Свят, ты смешно написал, прям как в анекдоте,
«Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел»
Насчёт веса - просто все ожидали, что он легче других будет, как Протос 500-ка, а он нет. Ну просто мне понравился, вот я и говорю. Ну и детали на Протос 500 до сих пор есть, наверное и на Max будут. К тому же за $700 идёт кит с Брейном в комплекте, Брейн тебе, вроде нравится.
ты смешно написал, прям как в анекдоте,
Хоть так, но правда ! Тарот 450, конечно не сравним, но зато улыбнуло !
за $700 идёт кит с Брейном в комплекте, Брейн тебе, вроде нравится.
А вот это Оччень весомый аргумент !
Мануал ещё почитай от Протоса, это же пэстня, а не мануал!
Ну и детали на Протос 500 до сих пор есть
Потому что их никто не берет)))))))) остались остатки)
У нас тоже их есть))
Володя, вот ты читал и ответь сходу, там надо заземлять хвост ?
Я выкладывал видос 500-го Протоса, тут он есть у единственного вертолетчика. 3200-3400 оборотов на 500-ке, жесть, но прет как танк, с акками у которых 1000 + полетов !
Володя, вот ты читал и ответь сходу, там надо заземлять хвост ?
По мануалу - не надо. У Дарио не было заземления на 2-х вертолётах. Задний кейс - металл, балка - металл, передний кейс - часть металлической рамы. Навреное не надо тогда заземлять.
при такой конструкции я бы не заземлял. Если я правильно понимаю, статика образуется, если ремень идет через пластиковую шестерню, особенно маленького диаметра. Скажем, в Форзе маленькая шестерня - металл, и там тоже не надо заземлять.
ремень идет через пластиковую шестерню
Наверное большее значение имеет не материал шестерни а балки?
Наверное большее значение имеет не материал шестерни а балки?
Балки бывают либо металлические, либо карбоновые. И те и другие проводят электричество. На самом деле, еще бывают покрытые пленкой “под карбон”, но это скорее экзотика.
В любом случае, если есть сомнения - лучше заземлить - вреда заземление точно не принесет.
идёт кит с Брейном
А с другой стороны, я ведь продам Х5 без Брейна и у меня останется их 2…)))
Побуду КО
Выравнивание потенциалов (то, что ошибочно по привычке называют “заземлением”), обычно, проводят между хвостом и корпусом.
Проще говоря, металлический конец хвостового кейса должен звониться тестером с моторамой. А уже моторама в свою очередь может быть заземлена на минус батарейки и/или на минус приемника. Если электроны у Вас по тушке вертолета гуляют без препятствий, статики образовываться не будет.
На Фьюжике я делал соединение между хвостом и металлической перемычкой рамы, а потом с одного из винтиков рамы на минус приемника. Рама у Фьюжена карбон, и вертолет званился тестером из всех мест. Статика никогда не возникала даже в очень сухом климате.
При этом, на полностью пластиковом миниТитане с ремнем статика вообще никогда не возникала, несмотря на полное отсутствие какого-либо выравнивания потенциалов. Видимо, компоненты электроники достаточно хорошо изолировались пластиковой рамой от источника статики и ее образование никак не влияло на работу электроники.
Сегодня предложили Гауи Х7 за 600 евро, я отказался машинально, т.к. для себя уже решил до Н.Г, как минимум, не думать о 700-ке.
комплектуха
* Torppaamaton - noin 50 lentoa - у верта 50 полетов
* Moottori: GAUI GM-350 - моторка
* ESC: Castle HV 120
* FBL: Brain
* Peräservo:Savox SH-1290MG - хвостовая серво
* Nuppiservot: Align DS615 Digital Servo x 3kpl
* BEC: Mitech Keto что за БЕК я не знаю
* Mukaan 2 x 2 kpl Turnigy 5000 mah 6S akkuja - это в подарок
* Muuta mukaan: Varakoppa, 10T pinion (nyt 11T kiinni) Еще в подарок запасная канопа,10 пиньон, сейчас стоит 11-ый.
Пока сам рассматривал обьявы нарвался на ТДР за 60 штук российских рупий.
Ну если верт реально нормальный, то цена хорошая
Бэк хороший, с него сделан клон китайский Йеп, который работает долго и хорошо.
Сервы на циклике тебе нужны конечно получше, но это можно в процессе сменить.
нормальная цена, если верт в человеческом состоянии - можно брать.