700-ка

Vovets

Да, она защищает от пробоя бека насквозь, от высокого напряжения на шине питания серв, приёмника и фбл. А также некоторые сервы работают генератором и могут порождать “обратный” ток, от серв в бек. На сайте Микадо есть статья по этому поводу. Эта штука также защищает бек от этого явления.

Andy08
racer-g:

Если липо лифе то полюбому без бек.

Ошибочка. Свят спрашивал про сервы 6В. Тогда с ЛиФе не нужен ВЕС, а с ЛиПо нужен. У двухбаночного свежезаряженного ЛиФе напруга 6,6В, но под нагрузкой она сразу падает и потом стабильно держится около 5.5-5,8В. В случае с отдельным акком подпор никакой не нужен. ИМХО.

racer-g
Andy08:

У двухбаночного свежезаряженного ЛиФе напруга 6,6В, но под нагрузкой она сразу падает и потом стабильно держится около 5.5-5,8В.

Спасибо.Не знал.

AhmA
Andy08:

Свят спрашивал про сервы 6В.

спасибо, это был вопрос для знания. А так что , если сервы 7.4-8 В, то ни Липо 2 S , ни ЛиФе не прокатит ?
Спасибки все раздал сегодня !

Иго
AhmA:

А так что , если сервы 7.4-8 В, то ни Липо 2 S , ни ЛиФе не прокатит ?

Если сервы HV , то 8,4v от LiPo выдержат. Сам так летаю на Тrex 600 PRO с бортовой LiPo 2S.

Andy08
AhmA:

ЛиФе не прокатит ?

Прокатит, только скорость и усилие упадут.

AhmA

Ладно, коллеги, не буду пока спрашивать, херню всякую. Регуль с ВЕСом и подпором отличное решение + фенечка от пробоя.

Спасибо еще раз. Буду прицениваться и начну откладывать.

racer-g

Если что,регуль Алайн 130А ХайВольт дешевле такого же от Хоббивинга но он на 12 банок.Хоббивинг на 14.Беки у них мощные.Разница где то 50$.Как раз на подпор.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=46…

racer-g
AhmA:

130А - хватит ли ?

На нем Алан(и не только) летает на 700ке.У нее помоему 200 в пике.И учти что на 12 банок токов меньше.
Хотя,опытные коллеги могут поточнее сказать.

Maxxim
AhmA:

130А - хватит ли ?

Смотря для чего. Для адского трынь-пыня с мотором киловатт на 7-8 постоянной мощности может и нет, а для нормального пилотажа с адекватным мотором точно хватит. Учитывайте, что хоббивинг под словом “пиковая нагрузка 200а” понимает пики до 10 секунд, а это пипец, т.е. действительно пики длительностью доли секунды он может переварить и больше значительно.

STZ
AhmA:

Буду прицениваться и начну откладывать.

А тушка у тебя какая на прицеле?

Тут тоже есть свои нюансы… На Align 700, например, отлично предусмотрено место под LiFe/LiPo, а вот на Logo690SX, ProtosMaxV2 не так удобно - там красивее будет регуль с хорошим ВЕС-ом. 😃

AhmA:

130А - хватит ли ?

Хватит.

AhmA

Алайн, Гауи, Протос, Раптор… Гоблин.

Dimenn

А на Компас Хронос чем не нравиться?

racer-g

Лично я на протоса облизываюсь.Но это так,на будущее.

STZ
racer-g:

Лично я на протоса облизываюсь.Но это так,на будущее.

Protos Max V2 - весчь! Я тоже его обхаживаю… Пока не решился, может на НГ сделаю себе презент. 😃 Сейчас киты уже Brain v2 комплектуются, но мне с VBC это не в дугу.

AhmA

Посмотрел на TDR, тихий он такой. Обороты 1300. И куплен был всего за 200, есессно без электроники, но пипец как дешево.

Alex71
AhmA:

И куплен был всего за 200

Да это даром! За 200 я бы два купил бы. 😃

STZ
AhmA:

Посмотрел на TDR, тихий он такой. Обороты 1300.

Ну Лога на 1200 тоже тихая:

AhmA:

И куплен был всего за 200, есессно без электроники, но пипец как дешево.

Вот с этим не поспоришь. У нас, кстати, товарищ вышел, можно сказать, из хобби. Тоже TDR выставил на продажу. Цену я не спрашивал.

Beretta
AhmA:

Регуль с ВЕСом и подпором отличное решение + фенечка от пробоя.

Я когда собирал 700-ку, мне подвернулся YGE160HV, но он был без бека и мне пришлось поставить бортовой акк. генс. 2S 1300 mAh, www.rcrotor.ru/catalog/438747/439758/817737
Взял таких 2 шт., но каждого хватало на 5 полетов, дальше нужно было их заряжать и меня очень быстро это задолбало.
Тогда я взял кул космик 200 с беком и летаю уже третий сезон без проблем, бортовой акк. заряжается во время полета от космика, без всяких подпоров и фенечек.

AhmA

Есть видос у меня с полетом Хензеля, но загрузить смогу только ночью. И то если надо кому, там полет сам о чем.
Около 1.5 минут видос без канопы, видно внутрянку. Потом уже сам полет и наша речь на финском.