MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Xpert CI-2401
нихрена ж себе сервы ( впрочем, и остальной сетап )
Не смог дождаться мотора, собрал без него и пока без электроники. Просто хотелось уже нацепить кабину. Первый раз после сборки не осталось ни малейшей мысли, что что-то в конструкции можно было бы сделать лучше, удобнее, надёжнее. Блин, и ко всему он ещё и красивый.
Балку пришлось укоротить на 2 мм.
И тарелку по дурости слегка запорол. Винтики снизу решил закрутить до конца. Не надо этого делать, а шайбочки подложить можно, иначе смысл этих винтиков как-то теряется. У них резьба не совсем доходит до головки, при закручивании подшипник деформируется. Лучше всего вообще не трогать их, возможно они просто для страховки.
Тарелка, кстати, похоже разборная, но чтобы разобрать нужен очень хитрый инструмент. Ни малейшего люфта в ней нет.
Владимир есть фото собранного?
Владимир есть фото собранного?
К чему вопрос? В интернетах полно можно найти, а я фотографировать не очень люблю и не очень умею. Или сомневаетесь, что я это всё нафантазировал? 😃
Зачем это нужно
я это всё нафантазировал?
Просто спросил из интереса.
Первый раз после сборки не осталось ни малейшей мысли, что что-то в конструкции можно было бы сделать лучше, удобнее, надёжнее.
И тарелку по дурости слегка запорол.
А что хотелось улучшить то?
А что хотелось улучшить то?
Там винтики не до конца были вкручены, которые подшипник держат. Я решил, что надо до конца вкрутить. На самом деле в мануале эта тарелка показана как неразборная. И это как раз тот случай, когда надо было доверять мануалу. Он, кстати, тоже очень хороший.
А я думаю, почему Чейз на барахолке?!)))
Полетал вчера.
В вертолёте всё понравилось, звук прекрасный, смотрится в воздухе отлично. Обороты 2900, больше не позволяет пиньён 21Т, жду 23Т, который едет. Даже на 2900 верт вштыривает очень сильно, ощущение такое, что он очень лёгкий. Полётное время - 5 мин.
Брейн пока вызывает некоторые вопросы с которыми пойду в ветку брейна.
рассматриваю сабжа ( на будущее ) как вариант замены, если форза встанет ( в продаже есть все кроме шестеренок, но судя по всему они уже вряд ли появятся ). Кто летает? Какие впечатления?
пысы: думал: алайн 470 не хочу, г380 тем более не хочу. Если кто его бил, что с примерной средней ценой краша?
Если учесть стоимость кита, стоимость запчастей, запредельную на мой взгляд, то смотреть в сторону Протоса вообще не хочется. Лучше летать на класс старше.
Лучше летать на класс старше.
Класс старше - это класс старше. А что в классе 425 мм есть? Align? Есть, правда, легендарный Компас Атом 500. Но он своеобразный, хотя и мега-прочный.
то смотреть в сторону Протоса вообще не хочется
А мне после Протоса смотреть в сторону других производителей не хочется.
класс старше - это еще более запредельные ценники - особенно на акки. Мне их надо 6 штук.
Кстати, как альтернативу я рассматриваю алигн 470, калькуляция получается такой ( в евро ):
тушка - 500. Регуль выставляется на продажу, он мне не нужен.
ФБЛ - есть.
регуль - 70
акки - 300.
получается что - то ок. 900 евров.
Протос:
тушка плюс брайн2 - 436 евр.
брайн2 надеюсь продать за 120 ( он мне не нужен )
лопасти - 40
регуль - 70
сервы на голову - 120
серва на хвост - 60
мотор - 120
акки - 300
--------
получается ок. 1020 евров.
Разница - не катастрофическая. Подсчет, однако, очень грубый. При этом я буду иметь нормальные лопаты а не сомнительную шнягу с разной толщиной комеля и топовый мотор ( хотя и у алайна он неплохой ). Ну и шансов продать брайн 2 больше чем шансов продать регуль.
Большой верт покупать не очень хочется: по приблизительным прикидкам г500 не вмещается даже в полтарашку, плюс у меня сомнения что на 6 банок он меня устроит, плюс я так понимаю там лопасти не очень, а г570 вообще зашкаливает.
>А что в классе 425 мм есть?
А как же Protos 500?
А что в классе 425 мм есть?
Еще и 420-й Гоблин появился.
Эээ, а что в Протоса лезут 420 лопаты ?
Х4 не забывайте, по мне он хорош, и цены на запы не космос.
А как же Protos 500?
Блин, ну точно же. Он тоже очень крут. Хотя единый ремень имеет свои приколы.
Еще и 420-й Гоблин появился.
Микро-сервы? Я представляю, как Игорь вставляет туда Емакс за 5 долларов… Ну и сравним Атомовский мотор и Гоблинский.
> Он тоже очень крут. Хотя единый ремень имеет свои приколы.
Конкретно в этом размере пока замечен ровно один прикол: нестандартное kv двигателя. В 700м там ,да. Уже заморочки с обгонкой.
Уже заморочки с обгонкой.
У Protos MAX V2 есть заморочки с обгонкой? Или в смысле когда там был один ремень они были?
Когда был единый ремень. Вал двигателя должен быть 10мм (что слегка не типично) чтоб на нём крутилась обгонка должного типоразмера.
Микро-сервы? Я представляю, как Игорь вставляет туда Емакс за 5 долларов…
на самом деле емаксы все же стоят не 5 долларов, а целых 12. Я видел гоблин 380 с сервами TGY306. И по умолчанию, конечно же, никакими BK, MKS и прочими штуками для небожителей я заморачиваться не буду. В связи с чем вопрос: каковы симптомы того, что в сервах не хватает крутящего момента? TGY306 в протоса хватит?
пысы: еще интересно то, что в протосе фбл расположена по центру, насколько я понимаю из фоток.
пыпысы: гоблин 420 я не хочу. Основной вопрос - цена краша. Гауи я тоже ни в каком виде не рассматриваю. Еще момент: накушавшись микадой сам и посмотрев, как Артур вымеряет какие - то там миллиметры в гоблине 500, я не очень хочу хвостовой кейс из двух карбоновых половинок. Хочется классический железный кейс, где не надо гонять микроны туда - сюда.