MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

3Daemon
STZ:

Круто, но темно как-то. 😦

Игорь, ты похоже перестарался с постобработкой в youtube

alien131314
3Daemon:

Игорь, ты похоже перестарался с постобработкой в youtube

Снимал и обрабатывал не я 😃 я ж не мог раздвоиться и одновременно летать и снимать.

Кстати, про краш. Что сломалось:

  1. порвалось 2 линка ( металлические штыри!!! ) - сервы при этом целые
  2. канопа сломалась - Гена рассказал как починить - попробую
  3. Вал ОР
  4. Межлопастной
  5. Лопасти алайновские ( слава Боге не поставил выигранные ротортеки, хотя собирался! )
  6. Передняя пластмаска на которой крепится батарея. В принципе, летабельно и так, но я попробую ее отремонтировать.

Вроде все.

Цапфы - что хвостовые, что основные - краши переносят отлично.

28 days later
Evgeny2004
shvion:

Во всех вертах, что мне попадались - внутренний упорный подш имеет люфт на межлопастном валу (можно покачать), наружный садится в натяг. Внешние диаметры обеих половинок упорных подшей одинаковые. (Трексы - 450, 500, 600. Фьюжн…)

Чуть оффтопик и уже все обсудили, но оставлю эту красивую картинку здесь.

Tigron

Я, честно, уже задолбался одну и ту же картинку кидать в разные темы.
Нужно создать статью с полезными советами и запихнуть эту картинку туда - чтобы все знали, как правильно отличать внутреннюю и внешнюю половинки упорного подшипника.

24 days later
hadov
Myst1986:

Брательник разукрасил мне канопу. Вот результат.

Не патриотично. Не в моде это нынче…

shvion

Ты уж прости, но амеркосовские темы задрали. Фантазии не хватило?

alien131314
Myst1986:

Брательник разукрасил мне канопу. Вот результат.

Непатриотично??? 😃
пысы: ой, меня опередили. А так все красивенько.

1 month later
STZ
alien131314:

Народ, все - таки очень хочется намутить вренч под сабжа. Но нигде не могу найтить обгонки под вал 5 мм. Вообще, существуют ли такие в природе?

Align не дремлет и всё слышит! 😃 Намутили уже! 😃

8 days later
STZ
alien131314:

Поставил сервы KST X12-508. Пока они работают от 6 вольт.
Не могу оторваться от вертолета, профукал сегодняшнюю треню из - за него 😃

Сервы в поряде, как я понимаю? Ты доволен, по ходу, даже на 6в. 😃

alien131314

ну, я буду еще поднимать напряжение, тока думаю, что на хвост поставить ( степдаун делать влом ). Наверное, старую добрую tgy306hv.

21 days later
shvion

Молодец. Скорость маневров наравне с точностью увеличивается = растешь. Квадрат запорол, есть совершенно ненужные дергания элеватором на прямых горизонтальных и вертикальных участках. Убирай и будет Вах.

alien131314

Да, в квадрате мне некоторые вещи не нравятся. Но у меня как получается: одно лечишь - другое калечишь. Вот сегодня вечером испортился полупирофлип в одном направлении. Несколько дней не поделал его - и привет.Я не представляю, сколько надо летать, чтоб держать весь набор маневров. Очень много уходит на базу: круги - флипы - роллы.
Сравнивал вчера с видосами годовой давности. Стало ощутимо компактнее, выросла скорость, но в целом, несмотря на усилия, все происходит медленно.
Это и неудивительно - лето, судя по полетной статистике, практически вылетело. За октябрь я уже налетал больше чем за июнь - июль вместе взятые.

alien131314

Позавчера произошел неприятный инцидент, едва не закончившийся крашем. Тренил полупирофлип. Верт вдруг стал криво управляться ( такое ощущение что заглючила голова ). Экстренно посадил его, вечером понес домой и стал разбираться. В первую очередь, естественно - логи, и стал смотреть их на предмет неадекватного поведения головы. На удивление я ничего не увидел - сервы следовали за ручками ( первое предположение было: отрицательная температура - серва стала туго ходить; я на поле проверил - нет, серва с снятым питанием ходила нормально ).

Осмотр обнаружил еще одну непонятную вещь: криво настроенные лимиты хвоста, т.е. в одну сторону слайдер конкретно упирался в хаб, в другую - не доходил миллиметра два, что нельзя списать на температурное расширение, а можно было списать только на рукожопую настройку. Но я вообще - то после любой переборки проверяю и выставляю лимиты, более того, периодически проверяю - не ушли ли они ( уход лимитов говорит обычно о том, что либо балка фигово закреплена, либо кейс ).

Оказалось все банальнее: металлический наконечник отклеился и начал вылезать. С огромным трудом мне удалось его выдернуть. Оказалось, что карбоновый пруток почему - то не был зашкурен. Поленился, очевидно или забыл. Хотя клей отклеился от металлического наконечника, а на прутке как раз держался и его пришлось отскребать.

В этот раз мне повезло, и опыт стоил мне всего лишь профаканного полета в прекрасный безветренный день, которые в нашем климате столь редки.

пысы: к сожалению, логи гироскопа хвоста не писались - до этого я экспериментировал с гувернером. Уверен, что косяки работы хвоста отразились бы в логах.

11 days later
alien131314

полетал на алайне 700 с новой фичей брайна: когда из акка выедено 4500 мач, снижаются обороты, я это слышу и сажаю. Фича показалась мне очень удобной и я стал думать, как сделать подобное на п380. Оказалось, что все плохо: есть только один регуль, который

  • отдает телеметрию с током
  • достаточно легкий для протоса ( хв80 не подойдет - слишком большой и весит на 50 грамм больше 60ки, которая у меня сейчас )
    Моя 60ка, хоть и имеет телеметрию, ток - увы - не отдает.

Этот регуль - YGE65LVT. Но выяснилось, что на данный момент он только вышел, MSH его еще не протестировала и может быть добавит его поддержку в течении 4-6 недель…и потом надо будет выяснить, отдает ли он ток.
Ценник, конечно на него - писецкий: 169 евр стоит сам регуль, и к нему надо еще ( опциональный ) программатор за 39 евр.

alien131314

все дергаю протоса. Интересно то, что в данном вертолете ( не спрашивайте, почему; так получилось )
серва 1 - KST X12-508 с крышкой от tgy306hv
серва 2 - KST X12-508
серва 3 - TGY306HV с крышкой от KST X12-508
Чево я этим хочу сказать? если вы имеете гоблина или любой другой 380й вертолет и вас не удовлетворяет kst215/tgy306, то просто купите ремкомплект от KST X12-508 и поменяйте две ближние к мотору шестерни. Получите больше усилия и меньше скорости.
пысы: очень хорошо, что люди заботятся о взаимозаменяемости деталей и не переделывают размеры зря; а ведь могли бы.