MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Поставил сервы KST X12-508. Пока они работают от 6 вольт.
Не могу оторваться от вертолета, профукал сегодняшнюю треню из - за него 😃
Сервы в поряде, как я понимаю? Ты доволен, по ходу, даже на 6в. 😃
ну, я буду еще поднимать напряжение, тока думаю, что на хвост поставить ( степдаун делать влом ). Наверное, старую добрую tgy306hv.
дерготня ( не могу пока справиться с резкостью верта в ветер )
Сегодня были хорошие условия для съемки и оператор.
Подергал верт 😃
Молодец. Скорость маневров наравне с точностью увеличивается = растешь. Квадрат запорол, есть совершенно ненужные дергания элеватором на прямых горизонтальных и вертикальных участках. Убирай и будет Вах.
Да, в квадрате мне некоторые вещи не нравятся. Но у меня как получается: одно лечишь - другое калечишь. Вот сегодня вечером испортился полупирофлип в одном направлении. Несколько дней не поделал его - и привет.Я не представляю, сколько надо летать, чтоб держать весь набор маневров. Очень много уходит на базу: круги - флипы - роллы.
Сравнивал вчера с видосами годовой давности. Стало ощутимо компактнее, выросла скорость, но в целом, несмотря на усилия, все происходит медленно.
Это и неудивительно - лето, судя по полетной статистике, практически вылетело. За октябрь я уже налетал больше чем за июнь - июль вместе взятые.
Позавчера произошел неприятный инцидент, едва не закончившийся крашем. Тренил полупирофлип. Верт вдруг стал криво управляться ( такое ощущение что заглючила голова ). Экстренно посадил его, вечером понес домой и стал разбираться. В первую очередь, естественно - логи, и стал смотреть их на предмет неадекватного поведения головы. На удивление я ничего не увидел - сервы следовали за ручками ( первое предположение было: отрицательная температура - серва стала туго ходить; я на поле проверил - нет, серва с снятым питанием ходила нормально ).
Осмотр обнаружил еще одну непонятную вещь: криво настроенные лимиты хвоста, т.е. в одну сторону слайдер конкретно упирался в хаб, в другую - не доходил миллиметра два, что нельзя списать на температурное расширение, а можно было списать только на рукожопую настройку. Но я вообще - то после любой переборки проверяю и выставляю лимиты, более того, периодически проверяю - не ушли ли они ( уход лимитов говорит обычно о том, что либо балка фигово закреплена, либо кейс ).
Оказалось все банальнее: металлический наконечник отклеился и начал вылезать. С огромным трудом мне удалось его выдернуть. Оказалось, что карбоновый пруток почему - то не был зашкурен. Поленился, очевидно или забыл. Хотя клей отклеился от металлического наконечника, а на прутке как раз держался и его пришлось отскребать.
В этот раз мне повезло, и опыт стоил мне всего лишь профаканного полета в прекрасный безветренный день, которые в нашем климате столь редки.
пысы: к сожалению, логи гироскопа хвоста не писались - до этого я экспериментировал с гувернером. Уверен, что косяки работы хвоста отразились бы в логах.
полетал на алайне 700 с новой фичей брайна: когда из акка выедено 4500 мач, снижаются обороты, я это слышу и сажаю. Фича показалась мне очень удобной и я стал думать, как сделать подобное на п380. Оказалось, что все плохо: есть только один регуль, который
- отдает телеметрию с током
- достаточно легкий для протоса ( хв80 не подойдет - слишком большой и весит на 50 грамм больше 60ки, которая у меня сейчас )
Моя 60ка, хоть и имеет телеметрию, ток - увы - не отдает.
Этот регуль - YGE65LVT. Но выяснилось, что на данный момент он только вышел, MSH его еще не протестировала и может быть добавит его поддержку в течении 4-6 недель…и потом надо будет выяснить, отдает ли он ток.
Ценник, конечно на него - писецкий: 169 евр стоит сам регуль, и к нему надо еще ( опциональный ) программатор за 39 евр.
A KOBY 55 LV - нихрена не отдаёт 😦
все дергаю протоса. Интересно то, что в данном вертолете ( не спрашивайте, почему; так получилось )
серва 1 - KST X12-508 с крышкой от tgy306hv
серва 2 - KST X12-508
серва 3 - TGY306HV с крышкой от KST X12-508
Чево я этим хочу сказать? если вы имеете гоблина или любой другой 380й вертолет и вас не удовлетворяет kst215/tgy306, то просто купите ремкомплект от KST X12-508 и поменяйте две ближние к мотору шестерни. Получите больше усилия и меньше скорости.
пысы: очень хорошо, что люди заботятся о взаимозаменяемости деталей и не переделывают размеры зря; а ведь могли бы.
Вертик отлетал 996 полетов: почти тысяча.
Что сказать? Агрегат меня в общем и целом радует, нравится, избавляться от него я пока не планирую, как класс 380ка мне совсем бы нравилась если б не микросервы. Пожалуй, он поделит лавры наименее геморройного вертика с форзой.
Поменял подшипники радиус армов. Надо сказать, что эти подшипники в радиус армах следует проверять не по легкости кручения, а по люфтам ( то же самое мне недавно пришлось делать и в 700ке ).
Вот как выглядят люфты, которые уже, на мой взгляд, являются абсолютно неприемлемыми ( возможно, после их замены голова станет поточнее ):
Вертик отлетал 996 полетов:
Когда успеваешь? Это ж надо с поля не выходить!
Я с начала хобби только к 700 подбираюсь , это общая цифра на всех вертах то что были у меня…
Среди недели редко получается,в основном в выходные а это около 30 акков за два дня, два раза в день.
дак у меня, можно сказать - тепличные условия:
поле под носом
возможность летать когда погода позволяет.
протос уже отлетал более 1000 полетов. И, в общем, радует меня.
А вот погода - не радует. Бррр…
Погода - жесть. Пульт, верт, всё в снегу. Зачем или ради чего?
Мне было бы жалко так гробить технику. 😦
Сегодня отлетал 4 аккумулятора, на улице -4 - руки замерзли 😦 Надо попробовать чехол на пульт, остался от Turnigy 9XR. Но 2 недели не летал и как заново. Одну сторону переклеило и не мог ни круг сделать ни восьмерку пролететь 😦 На 4-ом аккуме вроде переборол страх и начал перебарывать себя. Нельзя так долго не летать 😦 Но сейчас все холоднее становиться. Но зато садиться в снег прикольно 😃
протос уже отлетал более 1000 полетов.
Вот это налет, завидую! Молодец!
Но на 700-ке летаешь лучше 😃 активней, задорней и точней 😃
Очень понравилось яркость канопы и хвоста - хорошо читается.
Погода - жесть. Пульт, верт, всё в снегу. Зачем или ради чего?
Понимаешь, Стас, меня уже достала погода и мне по большому счету уже посрать на нее, лишь бы было не темно и не дождь. Даже такая погода в последнее время редко бывает. Если техника используется, она не гробится. Она летать должна, а не на полке пылится. А погода… ну я виноват что ли, что она - такая?
А чтобы не мерзнуть, я одеваюсь тепло и одеваю беспалые перчатки.
Что касается всего остального:
мелкий вертолет - то ли в силу того, что он - мельче, то ли в силу более посредственных серв, существенно менее точен, и в то же время реакции несколько смазаны. Я хочу попробовать увеличить обороты и уменьшить углы. Жду пиньон. Судя по нюансам работы стабилизации ему немного не хватает оборотов. Сами реакции на коллектив и циклик меня устраивают в общих чертах.
Сервы тоже относительно средние, я бы хотел потом поменять их и еще раз попробовать MKS92A+.
уже достала погода и мне по большому счету уже посрать на нее, лишь бы было не темно и не дождь. Даже такая погода в последнее время редко бывает. Если техника используется, она не гробится. Она летать должна, а не на полке пылится.
Вот заколотые слова. Я тоже такого мнения. Техника должна работать - летать. И погода - главное чтобы дождя не было.
Завтра попробую муфту для пульта, может руки меньше мерзнут будут.
Тут то погода то времени нет. Время есть - погоды нет. Вот что плохо 😦
Понимаешь, Стас, меня уже достала погода и мне по большому счету уже посрать на нее, лишь бы было не темно и не дождь.
Я понимаю только то, что ты ярый фанат! 😃
Если техника используется, она не гробится.
Это не так. Валы же стальные, а значит подвергаются коррозии, да и много еще чего в верте воду не приветствует.
Я знаю. Но вертик почти не страдает от таких полетов. Гораздо сильнее он страдает от крашей.
Вал у меня смазан.
Я все - таки в снег летал а не в дождь, как наши белорусские коллеги; я периодически почитываю их чат. Вот те - да, ярые фанаты. Я это уважаю, вообще - то 😃
По любому, если вертолет летает, это хорошо. А его стояние на полке меня бесит. Вот та же 700ка больше стоит чем летает, хотя полеты на ней - это щястье в чистом виде, и ни в какое сравнение с п380, конечно, не идут. По цене полета, впрочем - тоже…