MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

alien131314

полетал на алайне 700 с новой фичей брайна: когда из акка выедено 4500 мач, снижаются обороты, я это слышу и сажаю. Фича показалась мне очень удобной и я стал думать, как сделать подобное на п380. Оказалось, что все плохо: есть только один регуль, который

  • отдает телеметрию с током
  • достаточно легкий для протоса ( хв80 не подойдет - слишком большой и весит на 50 грамм больше 60ки, которая у меня сейчас )
    Моя 60ка, хоть и имеет телеметрию, ток - увы - не отдает.

Этот регуль - YGE65LVT. Но выяснилось, что на данный момент он только вышел, MSH его еще не протестировала и может быть добавит его поддержку в течении 4-6 недель…и потом надо будет выяснить, отдает ли он ток.
Ценник, конечно на него - писецкий: 169 евр стоит сам регуль, и к нему надо еще ( опциональный ) программатор за 39 евр.

alien131314

все дергаю протоса. Интересно то, что в данном вертолете ( не спрашивайте, почему; так получилось )
серва 1 - KST X12-508 с крышкой от tgy306hv
серва 2 - KST X12-508
серва 3 - TGY306HV с крышкой от KST X12-508
Чево я этим хочу сказать? если вы имеете гоблина или любой другой 380й вертолет и вас не удовлетворяет kst215/tgy306, то просто купите ремкомплект от KST X12-508 и поменяйте две ближние к мотору шестерни. Получите больше усилия и меньше скорости.
пысы: очень хорошо, что люди заботятся о взаимозаменяемости деталей и не переделывают размеры зря; а ведь могли бы.

alien131314

Вертик отлетал 996 полетов: почти тысяча.
Что сказать? Агрегат меня в общем и целом радует, нравится, избавляться от него я пока не планирую, как класс 380ка мне совсем бы нравилась если б не микросервы. Пожалуй, он поделит лавры наименее геморройного вертика с форзой.

Поменял подшипники радиус армов. Надо сказать, что эти подшипники в радиус армах следует проверять не по легкости кручения, а по люфтам ( то же самое мне недавно пришлось делать и в 700ке ).
Вот как выглядят люфты, которые уже, на мой взгляд, являются абсолютно неприемлемыми ( возможно, после их замены голова станет поточнее ):

hadov
alien131314:

Вертик отлетал 996 полетов:

Когда успеваешь? Это ж надо с поля не выходить!
Я с начала хобби только к 700 подбираюсь , это общая цифра на всех вертах то что были у меня…
Среди недели редко получается,в основном в выходные а это около 30 акков за два дня, два раза в день.

alien131314

дак у меня, можно сказать - тепличные условия:
поле под носом
возможность летать когда погода позволяет.

1 month later
STZ

Погода - жесть. Пульт, верт, всё в снегу. Зачем или ради чего?

Мне было бы жалко так гробить технику. 😦

mil-lion

Сегодня отлетал 4 аккумулятора, на улице -4 - руки замерзли 😦 Надо попробовать чехол на пульт, остался от Turnigy 9XR. Но 2 недели не летал и как заново. Одну сторону переклеило и не мог ни круг сделать ни восьмерку пролететь 😦 На 4-ом аккуме вроде переборол страх и начал перебарывать себя. Нельзя так долго не летать 😦 Но сейчас все холоднее становиться. Но зато садиться в снег прикольно 😃

alien131314:

протос уже отлетал более 1000 полетов.

Вот это налет, завидую! Молодец!
Но на 700-ке летаешь лучше 😃 активней, задорней и точней 😃
Очень понравилось яркость канопы и хвоста - хорошо читается.

alien131314
STZ:

Погода - жесть. Пульт, верт, всё в снегу. Зачем или ради чего?

Понимаешь, Стас, меня уже достала погода и мне по большому счету уже посрать на нее, лишь бы было не темно и не дождь. Даже такая погода в последнее время редко бывает. Если техника используется, она не гробится. Она летать должна, а не на полке пылится. А погода… ну я виноват что ли, что она - такая?
А чтобы не мерзнуть, я одеваюсь тепло и одеваю беспалые перчатки.

Что касается всего остального:
мелкий вертолет - то ли в силу того, что он - мельче, то ли в силу более посредственных серв, существенно менее точен, и в то же время реакции несколько смазаны. Я хочу попробовать увеличить обороты и уменьшить углы. Жду пиньон. Судя по нюансам работы стабилизации ему немного не хватает оборотов. Сами реакции на коллектив и циклик меня устраивают в общих чертах.

Сервы тоже относительно средние, я бы хотел потом поменять их и еще раз попробовать MKS92A+.

mil-lion
alien131314:

уже достала погода и мне по большому счету уже посрать на нее, лишь бы было не темно и не дождь. Даже такая погода в последнее время редко бывает. Если техника используется, она не гробится. Она летать должна, а не на полке пылится.

Вот заколотые слова. Я тоже такого мнения. Техника должна работать - летать. И погода - главное чтобы дождя не было.
Завтра попробую муфту для пульта, может руки меньше мерзнут будут.
Тут то погода то времени нет. Время есть - погоды нет. Вот что плохо 😦

STZ
alien131314:

Понимаешь, Стас, меня уже достала погода и мне по большому счету уже посрать на нее, лишь бы было не темно и не дождь.

Я понимаю только то, что ты ярый фанат! 😃

alien131314:

Если техника используется, она не гробится.

Это не так. Валы же стальные, а значит подвергаются коррозии, да и много еще чего в верте воду не приветствует.

alien131314

Я знаю. Но вертик почти не страдает от таких полетов. Гораздо сильнее он страдает от крашей.
Вал у меня смазан.
Я все - таки в снег летал а не в дождь, как наши белорусские коллеги; я периодически почитываю их чат. Вот те - да, ярые фанаты. Я это уважаю, вообще - то 😃
По любому, если вертолет летает, это хорошо. А его стояние на полке меня бесит. Вот та же 700ка больше стоит чем летает, хотя полеты на ней - это щястье в чистом виде, и ни в какое сравнение с п380, конечно, не идут. По цене полета, впрочем - тоже…

Сироб

У Браша в прошлом году было видео, где зимой его передатчик был в турниговской муфте. И как раз, тогда уже в пути, была моя такая же. Мои тогдашние сомнения “будет ли она удобной?” развеялись. Вторую зиму пульт в ней.

Во время снежка, пока меняю батарейки, или отогреваюсь, или перекуров верт накрываю синтетической тряпкой-салфеткой. Она для вообще-то стёкол, но по прямому назначению почти не используется. Мой верт маленький, её размер мне вполне достаточен.

Дома через пару часов верт достаю из коробки, он просыхает. В коробке лежат два тканевых мешочка 10х10см с селикогелем. 😃

racer-g

Так компактно можно было и дома полетать 😉

alien131314

самое - то интересное - в том, что пришлось летать в довольно - таки опасной близости от оператора. По видео так не выглядит, но ближе летать мне было просто страшно. И все равно вертик в кадре - неособо большой.

Kormag

Игорь, здорово!
По возможности так и надо летать на маленьком. Все видно отлично. Другое дело вытащить на такой высоте очень сложно.

alien131314

Вытащить на такой высоте невозможно вовсе, и никакая спасалка не поможет. Данная высота для данных маневров в штиль является для меня, впрочем, безопасной, хотя тренируюсь я обычно повыше…

Вчера перебирал хвост: в последнее время появились какие - то странные звуки при пируэте в одну сторону. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что хвостовой хаб - кривой! Это не результат краша, а скорее результат моих посадок и - возможно - слишком туго затянутых лопастей. Радиальные подшипники в одной цапфе тоже поменял ( на какую - то кетайскую дрянь за долллар/пакетик; посмотрим, сколько отходят )
Хаб у меня в зипе был, даже два. Хорошо, когда все есть. Завтра гляну, что изменится…

Vitaly_k

www.amainhobbies.com/…/p511377

Эта железяка погнулась? Похоже, просто сырая сталь. Я это к чему - у меня был опыт с хвостовыми валами Алайн на 500ку. Вообще без видимых причин просто гнулись…Взлетел - тихо сел…взлетаю - вибрация… хвостовой вал бьет.
Менял пару раз, симптом появлялся тот же. Потом просто взял новый, и на газе закалил его в воде. На старых валах потренировался - убедился, что перекала не будет, там сталь не очень углеродитстая. После этого этот вал отлетал до самого скончания вертолета. Как вариант - взять новый хаб и закалить его - нагреть на газе до темно-вишневого цвета и в воду…секундное дело, перекала не будет. Можно попробовать на старом, какая будет разница в твердости.

alien131314

Я пробовал так калить хкшные валы и смотреть, что изменилось. Проверял напильником. Разницы - никакой. Узел, на самом деле, очень посредственно обработан, и размер дырки под вал плавает. При установке нового хаба был вынужден подложить фольгу.