MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

STZ

Погода - жесть. Пульт, верт, всё в снегу. Зачем или ради чего?

Мне было бы жалко так гробить технику. 😦

mil-lion

Сегодня отлетал 4 аккумулятора, на улице -4 - руки замерзли 😦 Надо попробовать чехол на пульт, остался от Turnigy 9XR. Но 2 недели не летал и как заново. Одну сторону переклеило и не мог ни круг сделать ни восьмерку пролететь 😦 На 4-ом аккуме вроде переборол страх и начал перебарывать себя. Нельзя так долго не летать 😦 Но сейчас все холоднее становиться. Но зато садиться в снег прикольно 😃

alien131314:

протос уже отлетал более 1000 полетов.

Вот это налет, завидую! Молодец!
Но на 700-ке летаешь лучше 😃 активней, задорней и точней 😃
Очень понравилось яркость канопы и хвоста - хорошо читается.

alien131314
STZ:

Погода - жесть. Пульт, верт, всё в снегу. Зачем или ради чего?

Понимаешь, Стас, меня уже достала погода и мне по большому счету уже посрать на нее, лишь бы было не темно и не дождь. Даже такая погода в последнее время редко бывает. Если техника используется, она не гробится. Она летать должна, а не на полке пылится. А погода… ну я виноват что ли, что она - такая?
А чтобы не мерзнуть, я одеваюсь тепло и одеваю беспалые перчатки.

Что касается всего остального:
мелкий вертолет - то ли в силу того, что он - мельче, то ли в силу более посредственных серв, существенно менее точен, и в то же время реакции несколько смазаны. Я хочу попробовать увеличить обороты и уменьшить углы. Жду пиньон. Судя по нюансам работы стабилизации ему немного не хватает оборотов. Сами реакции на коллектив и циклик меня устраивают в общих чертах.

Сервы тоже относительно средние, я бы хотел потом поменять их и еще раз попробовать MKS92A+.

mil-lion
alien131314:

уже достала погода и мне по большому счету уже посрать на нее, лишь бы было не темно и не дождь. Даже такая погода в последнее время редко бывает. Если техника используется, она не гробится. Она летать должна, а не на полке пылится.

Вот заколотые слова. Я тоже такого мнения. Техника должна работать - летать. И погода - главное чтобы дождя не было.
Завтра попробую муфту для пульта, может руки меньше мерзнут будут.
Тут то погода то времени нет. Время есть - погоды нет. Вот что плохо 😦

STZ
alien131314:

Понимаешь, Стас, меня уже достала погода и мне по большому счету уже посрать на нее, лишь бы было не темно и не дождь.

Я понимаю только то, что ты ярый фанат! 😃

alien131314:

Если техника используется, она не гробится.

Это не так. Валы же стальные, а значит подвергаются коррозии, да и много еще чего в верте воду не приветствует.

alien131314

Я знаю. Но вертик почти не страдает от таких полетов. Гораздо сильнее он страдает от крашей.
Вал у меня смазан.
Я все - таки в снег летал а не в дождь, как наши белорусские коллеги; я периодически почитываю их чат. Вот те - да, ярые фанаты. Я это уважаю, вообще - то 😃
По любому, если вертолет летает, это хорошо. А его стояние на полке меня бесит. Вот та же 700ка больше стоит чем летает, хотя полеты на ней - это щястье в чистом виде, и ни в какое сравнение с п380, конечно, не идут. По цене полета, впрочем - тоже…

Сироб

У Браша в прошлом году было видео, где зимой его передатчик был в турниговской муфте. И как раз, тогда уже в пути, была моя такая же. Мои тогдашние сомнения “будет ли она удобной?” развеялись. Вторую зиму пульт в ней.

Во время снежка, пока меняю батарейки, или отогреваюсь, или перекуров верт накрываю синтетической тряпкой-салфеткой. Она для вообще-то стёкол, но по прямому назначению почти не используется. Мой верт маленький, её размер мне вполне достаточен.

Дома через пару часов верт достаю из коробки, он просыхает. В коробке лежат два тканевых мешочка 10х10см с селикогелем. 😃

racer-g

Так компактно можно было и дома полетать 😉

alien131314

самое - то интересное - в том, что пришлось летать в довольно - таки опасной близости от оператора. По видео так не выглядит, но ближе летать мне было просто страшно. И все равно вертик в кадре - неособо большой.

Kormag

Игорь, здорово!
По возможности так и надо летать на маленьком. Все видно отлично. Другое дело вытащить на такой высоте очень сложно.

alien131314

Вытащить на такой высоте невозможно вовсе, и никакая спасалка не поможет. Данная высота для данных маневров в штиль является для меня, впрочем, безопасной, хотя тренируюсь я обычно повыше…

Вчера перебирал хвост: в последнее время появились какие - то странные звуки при пируэте в одну сторону. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что хвостовой хаб - кривой! Это не результат краша, а скорее результат моих посадок и - возможно - слишком туго затянутых лопастей. Радиальные подшипники в одной цапфе тоже поменял ( на какую - то кетайскую дрянь за долллар/пакетик; посмотрим, сколько отходят )
Хаб у меня в зипе был, даже два. Хорошо, когда все есть. Завтра гляну, что изменится…

Vitaly_k

www.amainhobbies.com/…/p511377

Эта железяка погнулась? Похоже, просто сырая сталь. Я это к чему - у меня был опыт с хвостовыми валами Алайн на 500ку. Вообще без видимых причин просто гнулись…Взлетел - тихо сел…взлетаю - вибрация… хвостовой вал бьет.
Менял пару раз, симптом появлялся тот же. Потом просто взял новый, и на газе закалил его в воде. На старых валах потренировался - убедился, что перекала не будет, там сталь не очень углеродитстая. После этого этот вал отлетал до самого скончания вертолета. Как вариант - взять новый хаб и закалить его - нагреть на газе до темно-вишневого цвета и в воду…секундное дело, перекала не будет. Можно попробовать на старом, какая будет разница в твердости.

alien131314

Я пробовал так калить хкшные валы и смотреть, что изменилось. Проверял напильником. Разницы - никакой. Узел, на самом деле, очень посредственно обработан, и размер дырки под вал плавает. При установке нового хаба был вынужден подложить фольгу.

Vitaly_k

Понятно. Если плохо калились, значит сталюка нержавейка, ей надо температуру побольше и резко в холодную воду, было такое, я тоже надфилем пробую.

1 month later
alien131314

Потихоньку восстанавливаю сабжа. Поменяна рама, центральная плита, на которой все крепится, сделаны усиливающие накладки на раму, поменян пиньон с целью поднять обороты, склеена ex nihilum канопа ( даже две! ) благодаря технологиям Гены, за что ему отдельное спасибо! Работы по протосу было очень много, и она эээ…несколько растянулась.
А еще мне к нему идут сервы MKS92A+. Надеюсь на выходных облетать ( на старых пока сервах ).

alien131314

облетал сабжа после длительного перерывы. Все хорошо. Работа стабилизации после 700ки, однако, вызывает вопросы.
Я поставил пиньон 24Т, и с ним на 2900 полка ок. 54%. Перезаряжусь и пойду пробовать на 3200, для которых, собственно, этот пиньон и брался.
Буду писать логи работы головы. Я подозреваю что либо сервы все же надо менять, либо - что вероятнее - проблемы с центровкой, хотя вроде проверял и вроде все норм…

23 days later
21 days later
alien131314

Я все - таки решил поменять сервы на 380ку ибо после 700ки на ней было летать довольно - таки неприятно. В Форсаже были куплены MKS92A+ на голову, а MKS95 на хвост у меня уже была.
Сервы KST X12-508 были сняты, и TGY306 с хвоста тоже была снята.
На хвосте TGY306 откровенно не справлялась, на нагруженных полетах хвостом вперед хвост плавал, и сделать с этим что - либо у меня не получалось. С MKS95i все ощутимо лучше, но посмотрим, что будет при более ветренной погоде.
С головой все пока не так однозначно, т.е. вертик летает уже лучше, чем с KST, но чем это обусловлено - настойкой ли или тем, что сервы - медленные, я с уверенностью сказать не могу. Надеюсь, что удастся записать что - нибудь.
KST считаю однозначно стоящими своих денег совершенно нормальными сервами.

alien131314

отлетал на протосе десяток полетов и практически в полном восторге от вертолета. В штиль летает так, что нувааще.
Нет, конечно, можно докопаться и до фонарного столба, я буду еще его крутить, но его отзывчивость, точность, существенно приблизили его к 700ке, т.е. артефактов полета стало меньше.
Либо я недокрутил Dgain, либо все же при резких маневрах сервы имеют такое большое значение. Были б 2 разных вертика, можно было б попробовать добиться того же на KST сервах.

Invincible

Одного не понимаю, почему на протосах больше никто не летает? 😃 Что 380, что max по одному пилоту на всем форуме?