New Logo 700
Три-четыре случая, да даже 10 при том сколько их продано - это пыль, а не статистика.
Я так понимаю, что Юра знает про 4 случая на десяток вертолетов ( это мое предположение, Юра поправит если я ошибся ). Стас, я правильно понял, что ты знаешь общее количество располовинившихся пиньонов на общее количество проданных вертолетов? Откуда, пардон, у тебя такая инфа?
Я не против утверждений типа" вертик мне нравится, у меня все збс". Но когда человек начинает говорить “да все куйня, у ВСЕХ все збс”, это уже как - то…ээээ…
Я не пойму что хотите доказать вы.
Никто тебе ничего не доказывает. Все началось с твоего вброса, точнее ты подхватил вброс Waco:
Пины разбираются, все об этом знают, но ниче не меняется). Микада, ау)
a Waco, на минуточку, хвалил Микадо до тех пор пока не подался к XL Power.
“Я летал 200 полетов в стиле старпера, все хорошо, верт офигенный.”
Вот даже если так, то что? Мирко к вам приезжал? Не развалился у него пиньен?
Пинион не должен убиваться, блин, это деталь не рассходник. Я не помню когда надо было хоть на одном верте пинион менять
У Микадо шеврон, ты еще какой-то верт с таким зацеплением пиньена с шестерней помнишь? А как у других с косозубым пиньеном шестерню поднимало и клинило знаешь случаи? Что лучше? Как по мне так развалившийся пиньен - хоть сесть даст.
Стас, я правильно понял, что ты знаешь общее количество располовинившихся пиньонов на общее количество проданных вертолетов?
Я почти так же слежу, как и Юра за этой моделью верта на форумах. Ну и да, он у меня есть, поэтому я может чуть чаще захожу в ветки про Logo700.
Я не против утверждений типа" вертик мне нравится, у меня все збс".
И я об этом! 😃
Но когда человек начинает говорить “да все куйня, у ВСЕХ все збс”, это уже как - то…ээээ…
Игорь, ты сейчас про кого? 😉
У него и Микадо есть. Он ее не обс…ет. Просто озвучил проблему.
c Waco все понятно. Он будет хвалить то, на чем летает до тех пор, пока на этом верте летает. Это тим пилоты, у них есть обязательства. Мы говорим не про тим пилотов - от них ты правду не узнаешь никогда.
Наивные вы такие. Топ пилоты молчат, что у них сыпется. Я скидвал видос, где Мирка сказал, что пин развалился. В Москве у него вообще хвост срезало и он разложился , Ivanich писал про пин, из Питера фотка в чат к нам пришла. Ну сидишь ты и монитоишь форум с логой, да там такие же пилоты сидят, которые верт отжать не могут. У Тарека рвет ремни и роторы отрывает, лопаются валы. У него на роторе 2600, там не удивительно что рвет. Вы это видели? Нет, потому что они такие видосы просят не выкладывать. Waco отписался по пину, но когда был еще в микаде или уже в xlpower?
Строите статистику по пилотам, которые вертолеты не грузят, вот поэтому и не у всех оно ломается. А топы просто молчат
Waco отписался по пину, но когда был еще в микаде или уже в xlpower?
Когда уже был в XLPower, иначе было бы:
Мы говорим не про тим пилотов - от них ты правду не узнаешь никогда.
😃
Ну, ничего себе задискусировали… А я ведь просто хотел сказать о случившемся. У нас много вертолётов есть, и не в том дело за кого летаем. Просто этот Лого 700 у которого пиньон сорвало был практически новый, всего полётов 10 сделал. Да, и не в том дело новый или нет. Вещь, в данном случае пиньон, должен быть качественным. Кстати, Микадо и не отрицает того, что бывают такие случаи. Внешне всё в порядке, как ты проверишь его натяг на валу??
Наша команда XL Power. Вертолёты хорошие, но тоже не без изъянов. Много доработок делается, материалы заменяются, лопасти не все с ним работают… Но, об этом в другую тему.
Если натяг не проверить, меняйте технологию, метод стопорения. Сварку делайте, винт ставьте. Пусть фантазию инженерную влючат
a Waco, на минуточку, хвалил Микадо до тех пор пока не подался к XL Power.
Стас, не могу обйти ваше высказывание… Понимаете, дело ведь в том, что я до сих пор не ругаю фирму Микадо с многими в очень хороших отношениях. И инфу о пиньёне я написал не с целью очернить фирму, а с единственной целью, чтобы такая инфрмация была доступна.
У нас прогорел поршень на “ослике” уже во втором полёте. Никто не принял на себя такой брак - ни производитель, ни продавец. Да, Бог с ними, я купил новую пару и летаем дальще…Правда нитру до 15% снизили. .Но, следующий мотор будет Ямада. И, не смотря на произошедшее, я всё равно говорю, что ОС Макс выпускает хорошие моторы. Ну, не повезло…Бывает.
Нельзя ругать свой вертолет, его рано или поздно придется продавать).
Шутка, но смысл есть)
Чудаверт!
Чудаверт!
Согласен! 😃
Погонял сегодня. Верт не видел неба с апреля. Были мысли продать. Привык я к крякве, этот другой, очень хорош, оставляю!