New Logo 700

Igor_Nack

Компания Mikado Model Helicopters представляет новый флагман своей линейки вертолетов – полностью новый вертолет LOGO 700, который начнет официально продаваться, начиная с августа 2016г (33-34 неделя).

На начальном этапе продаж будут доступны киты с лопастями VTX 697 мм и VTX 717 мм. Комбо киты с двигателем, регулятором и системой VBar будут доступны позже.

Рекомендованным двигателем для вертолета является Scorpion 4525-520 с валом D6 * 60 мм с расстоянием между болтами крепления 30 мм. Для моторов большего размера, возможно использование основной шевронной шестерни и соответствующих шестеренок двигателя и обгонной муфты от вертолета LOGO 700 XXtreme.

Рекомендации по регулятору – для спокойных полетов от 120 А и от 160 А для агрессивного 3D. Места крепления регуляторов поддерживают оба варианта крепления, как для небольших регуляторов (например Jive 120 Pro), так и для больших регуляторов (например как YGE 160HV/KOSMIK 160).

На вертолете установлена новая шевронная шестерня 136Т. Угол шевронной шестерни на вертолете теперь стал 25°, для уменьшения шума и вибраций. Поэтому шестеренки двигателя на новом LOGO 700 также новые (13Т с коэффициентом 10.46:1 и 14Т с коэффициентом 9.71:1)

Рекомендованная розничная цена на киты 02126 Набор для сборки LOGO 700 VTX 697 Combo и 02127 Набор для сборки LOGO 700 VTX 717 Combo составит 74 000 руб.

Alex71
Blackangel85:

Корпус пластик . не знаю даже

А вам чугуний подавай? 😃

Blackangel85

Меня мой старый микадо устраивает с карбоном

binomax

Посмотрите историю его создания, пластиковая версия вышла уже после карбоновой 700 XXTreme. Карбоновая 700ка не пошла настолько массово как пластиковый 600й из за некоторых конструктивных особенностей. И я считаю немцы все абсолютно правильно делают. Опять же возможность установки 120 рега - это экономия. Можно надеяться что не будет шестисоточных проблем с перекосами хвостового кейса, т.к. он цельнолитой.

Angel-iii
binomax:

Карбоновая 700ка не пошла настолько массово как пластиковый 600й из за некоторых конструктивных особенностей

Максим, уточните про эти особенности.

3Daemon
binomax:

не будет шестисоточных проблем с перекосами хвостового кейса, т.к. он цельнолитой

600-ки с ремнём на хвост, а 700 с torque tube (схема привода как у LOGO 800 XXTREME) - так что и хвостовой кейс и вал совершенно другие относительно 600-ок

avk2512

Конички ходят дольше ремня?
Я опечален… трохи.

Sergey_BSB

Ре пост к видео
Nik Nik “ЗЫ: Сломанную коничку в конце полета не услышали?”

Действительно, Марко старается “обыграть” проблему хвоста в конце видео. )))))

avk2512
Blackangel85:

Корпус пластик . не знаю даже

Я знаю. Это лучшее решение уходящего тысячелетия.

Sergey_BSB:

Ре пост к видео
Nik Nik “ЗЫ: Сломанную коничку в конце полета не услышали?”

Действительно, Марко старается “обыграть” проблему хвоста в конце видео. )))))

Насвистишь? Ведь никто не услышал.

Sergey_BSB

звук с 2:09 , а в конце аторотации у земли хвост не айс )) не даром Марко при появлении звука пытается обыграть всё вращением )), а в наборе высоты для авторотации проверяет рывком хвост.
Надеюсь торк-тюб у Микадо будет ни как у Алайна 600 или Т-Рекс 450 !?

Sergey_BSB

Я думаю “рвать” можно круче, а вот летать как Марк не каждый может. )) В любом случае, КАК сделают китайцы\вьетнамцы эту Логу так и будет.

igor_gucevich

На днях крутил сей верт в руках, жаль не дали полетать.Поверьте это будет хит 2016-2017,при этом я сопли от микады не пускаю.Два дня сравнивал с другими моделями,благо было с чем сравнить.

2 months later
Kormag

В соседней теме посмотрел фотки по ссылке и возник вопрос: задняя площадка рамы где ставится фбл и приемник уже чем на SX?

Beretta

Правильно ли я понимаю, что основная шестерня 136Т?

STZ
Beretta:

Правильно ли я понимаю, что основная шестерня 136Т?

Да, и к ней 2 варианта пиньенов, 13Т и 14Т.

Но можно поставить старую, от 700ХХ/800ХХ, она 175Т.