New Logo 700
Компания Mikado Model Helicopters представляет новый флагман своей линейки вертолетов – полностью новый вертолет LOGO 700, который начнет официально продаваться, начиная с августа 2016г (33-34 неделя).
На начальном этапе продаж будут доступны киты с лопастями VTX 697 мм и VTX 717 мм. Комбо киты с двигателем, регулятором и системой VBar будут доступны позже.
Рекомендованным двигателем для вертолета является Scorpion 4525-520 с валом D6 * 60 мм с расстоянием между болтами крепления 30 мм. Для моторов большего размера, возможно использование основной шевронной шестерни и соответствующих шестеренок двигателя и обгонной муфты от вертолета LOGO 700 XXtreme.
Рекомендации по регулятору – для спокойных полетов от 120 А и от 160 А для агрессивного 3D. Места крепления регуляторов поддерживают оба варианта крепления, как для небольших регуляторов (например Jive 120 Pro), так и для больших регуляторов (например как YGE 160HV/KOSMIK 160).
На вертолете установлена новая шевронная шестерня 136Т. Угол шевронной шестерни на вертолете теперь стал 25°, для уменьшения шума и вибраций. Поэтому шестеренки двигателя на новом LOGO 700 также новые (13Т с коэффициентом 10.46:1 и 14Т с коэффициентом 9.71:1)
Рекомендованная розничная цена на киты 02126 Набор для сборки LOGO 700 VTX 697 Combo и 02127 Набор для сборки LOGO 700 VTX 717 Combo составит 74 000 руб.
Корпус пластик . не знаю даже
Корпус пластик . не знаю даже
А вам чугуний подавай? 😃
Меня мой старый микадо устраивает с карбоном
Посмотрите историю его создания, пластиковая версия вышла уже после карбоновой 700 XXTreme. Карбоновая 700ка не пошла настолько массово как пластиковый 600й из за некоторых конструктивных особенностей. И я считаю немцы все абсолютно правильно делают. Опять же возможность установки 120 рега - это экономия. Можно надеяться что не будет шестисоточных проблем с перекосами хвостового кейса, т.к. он цельнолитой.
Карбоновая 700ка не пошла настолько массово как пластиковый 600й из за некоторых конструктивных особенностей
Максим, уточните про эти особенности.
не будет шестисоточных проблем с перекосами хвостового кейса, т.к. он цельнолитой
600-ки с ремнём на хвост, а 700 с torque tube (схема привода как у LOGO 800 XXTREME) - так что и хвостовой кейс и вал совершенно другие относительно 600-ок
Конички ходят дольше ремня?
Я опечален… трохи.
Ре пост к видео
Nik Nik “ЗЫ: Сломанную коничку в конце полета не услышали?”
Действительно, Марко старается “обыграть” проблему хвоста в конце видео. )))))
Корпус пластик . не знаю даже
Я знаю. Это лучшее решение уходящего тысячелетия.
Ре пост к видео
Nik Nik “ЗЫ: Сломанную коничку в конце полета не услышали?”Действительно, Марко старается “обыграть” проблему хвоста в конце видео. )))))
Насвистишь? Ведь никто не услышал.
звук с 2:09 , а в конце аторотации у земли хвост не айс )) не даром Марко при появлении звука пытается обыграть всё вращением )), а в наборе высоты для авторотации проверяет рывком хвост.
Надеюсь торк-тюб у Микадо будет ни как у Алайна 600 или Т-Рекс 450 !?
И что?
Ты точно ведь также рвешь.
Я думаю “рвать” можно круче, а вот летать как Марк не каждый может. )) В любом случае, КАК сделают китайцы\вьетнамцы эту Логу так и будет.
На днях крутил сей верт в руках, жаль не дали полетать.Поверьте это будет хит 2016-2017,при этом я сопли от микады не пускаю.Два дня сравнивал с другими моделями,благо было с чем сравнить.
В соседней теме посмотрел фотки по ссылке и возник вопрос: задняя площадка рамы где ставится фбл и приемник уже чем на SX?
В соседней теме посмотрел фотки по ссылке
Сюда занесу тоже: krtek2k.rajce.idnes.cz/logo_700_2016
С белыми шаськами мне больше нра:
Правильно ли я понимаю, что основная шестерня 136Т?
Правильно ли я понимаю, что основная шестерня 136Т?
Да, и к ней 2 варианта пиньенов, 13Т и 14Т.
Но можно поставить старую, от 700ХХ/800ХХ, она 175Т.
Старая шестерня пойдет только с двигателями с 8мм валом - пиньены на 700-800 под 8мм
Старая шестерня пойдет только с двигателями с 8мм валом - пиньены на 700-800 под 8мм
Да, это для тех кто мотор контроник Pyro 750XL, например.
Это что ж получается, что в моем случае, если я буду юзать Микадовский Scorpion 4525-520U, у которого вал 6мм мне старую шестерню 175Т не поставить? Мне она чисто визуально нравится больше, т.к. в раме вырез под нее, а если ставить новую 136Т, то там дырки остаются и пиньен на виду. Хотя, так легче видеть состояние пиньена, зазор и т.п.
Я разговаривал с Kontronik 2 недели назад. Скорее всего версия Pyro 750-520 с длинным валом 6 мм под Logo 700 должна скоро появиться в линейке Kontronik в самое ближайшее время.