New Logo 700
хвост продолжает медленно рыскать
Медленно рыскать , на чуйку не риагирует… при быстром вращении и отпускании стика рудера остановки с отскоком , но на “поджатом” роторе хвост ведёт себя нормально .??
Что конкретно смотрели в механике ? …По пунктам.
А может быть, эта проблема вызвана тем,что НЕО установлен не строго по центру вертолета?
Нет ,не может .
По картинке с сервой. А демпферы не могут так влиять?
По картинке с сервой. А демпферы не могут так влиять?
Уверен что нет .
З.Ы. мне кажется я знаю в чём может быть проблема , но нужно дождаться ответа Владимира .😉
Медленно рыскать , на чуйку не риагирует… при быстром вращении и отпускании стика рудера остановки с отскоком , но на “поджатом” роторе хвост ведёт себя нормально .??
нет остановки нормальные и в том и в другом случае, хвост медленно раскачивается только когда стик рудера в нуле.
Что конкретно смотрели в механике ? …По пунктам.
полностью пербрал хв. ротор проверил подшипники, их установку, все работает и работало идеально.
а вот смазка в хв. серве замерзала очень сильно, качалку сложно было сдвинуть, при нормальной температуре она всегда двигалась без усилий.
на других моих вертолетах подобного не происходит, но там везде футаба, а у нее смазка изначально нормальная и качалка в мороз движется без усилий.
…ну смотрите серву , правда я не думаю что в этом проблема.
Скажу только что у меня раньше , и у товарищей сейчас стоят (ли) сервы , редукторы которых туго вращаются в мороз …😉
их установку
Вопрос .
С чем сверяли правильность установки подшипников ? с мануалом ?
Вопрос .
С чем сверяли правильность установки подшипников ? с мануалом ?
да
так выглядит страница Вашего мануала ?
да, она
да, она
…ну тогда в ней НЕТ информации по - правильности установки !
…ну тогда в ней НЕТ информации по - правильности установки !
Согласен, а где есть?
Хотя, каждый опытный пилот, должен знать как правильно установить упорные подшипники…
Владимир.
Разберите обе стороны , и проверьте упорные подшипники согласно инструкции ниже , я думаю в этом проблема.
з.ы. Вынужден на этот раз согласится с Игорем Логиновым и Владимиром Квуайцевом (Vladimir K) : инструкция написана инженерами - для инженеров…😃
каждый опытный пилот…
Какждый опытный пилот знает …но продолжает ставить неправильно . Причин много; усталость , рассеянное внимание , стресс… Это как лопасти поставить “отступающей стороной” вперёд .😉
Я кстати выиграл бутылку отменного виски , товарищ был настолько уверен что правильно стоят подшипники и ни на йоту не сомневался что выиграет спор .😁
Это первое, что я проверил все было собрано правильно.
Ок .
Я уже писал .
Вал новый , обычно он пока не притрётся может подклинивать немного .
Нужно создать перекос ( пальцами рук повернуть лопатки , моделируя работу ХР) и подвигать слайдер .
Лучше смазать вал и сделать подлёты , тем более есть смазка тефлоновая у Вас, как раз она для этого и предназначена .
может винт не до конца закручен , точнее резьба в вале не до конца прогнана - тоже будет болтать .
Вот ещё такой момент есть :
Я вижу косяк в мануале такой.Внешние обоймы упорников различаются(по крайней мере должны).В мануале не указано куда меньший куда с большим внешним диаметром ну а мы всегда придерживаемся правила"больший ближе к хабу,меньший наружу).Во всяком случае стОит проверить диаметр штангелем.
Вот ещё такой момент есть :
Интересный момент.Если наоборот как раз подклинивание будет.
Только что вернулся с полетов, все, с заменой смазки в серве проблема ушла, вертолет летает идеально:)
перед вторым полетом установил, Ri 009, по ощущениям мотор стал работать еще лучше и обороты увеличились на 50 об.
Завтра установлю Ri на Гоблине 500 и Лого 600 интересно какой там будет эфект.
Мдя…
Если это действительно так и проблема в серве МКС, тогда эта марка еще больше упала в моих глазах …
Поясню .
Я два года отлетал на сервах Сервокинг , не было ни одно сезона когда бы мы не летали зимой . Летали и в -18 ! Смазка в сервах “дубеет” но никогда это не являлось причиной плохой работы хвоста на висении.
Кстати сколько на МКС ? 11кг?
Я тестировал в свое время те сервы, которые были у меня ( морозил их ) - насколько помню, это были алайны 515, и не имел никаких проблем. И - да, футабовской смазке на мороз наплевать - до -18 она не меняет консистенции, дальше я не проверял. Конечно, то, что в сервы - тем более такого уровня - кладут такую смазку - это бардак.
Сервы и смазка для серв Hitec тоже не мерзнут, прверял при -18
Вчера когда разобрал серву и смыл всю старую смазку, которой там было просто немеренно, был приятно удивлен великолепным качеством изготовления шестеренок, полнейшим отсутствием даже малейших намеков на износ и наличием специальных втулок встроеных в крышку и корпус под валики.
был приятно удивлен великолепным качеством изготовления шестеренок, полнейшим отсутствием даже малейших намеков на износ и наличием специальных втулок встроеных в крышку и корпус под валики.
Это великолепно.
Надеюсь такого не будет:
Брак бывает у всех, это нормально, у меня если есть сомнения что может попасться брак, то заказываю сразу пару.
Хотя в данном конкретном случае конструкция сервы такова, что то что показано на видео исключено полностью, если только туда не забыли поставить один из подшипников.
Брак бывает у всех, это нормально, у меня если есть сомнения что может попасться брак, то заказываю сразу пару.
а ТАК?😉
Пишет что на всех 4-х !