New Logo 700

alien131314

вопрос - CurrentBat и CurrentMotor - чем они вообще отличаются?

Beretta
alien131314:

CurrentBat

это ток на входных клеммах космика

alien131314:

CurrentMotor

это ток на обмотках мотора
в данном случае работает гувер и контрон не показывает напряжение, видимо секрет.

Beretta

Проверил механику, с ней все нормально, поставил 115 лопасти, сделал вчера еще три полета, хвост продолжает медленно рыскать, с большими лопастями даже хуже стало чем со стоковыми.
на морозе хв серва моментально дубеет, снял разобрал ее, поменял смазку на такую
fast-lad.co.uk/…/dryfluids_extreme_gear_lube_20ml_…
сегодня полетаю, надеюсь поможет.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

А может быть, эта проблема вызвана тем,что НЕО установлен не строго по центру вертолета?

brush
Beretta:

хвост продолжает медленно рыскать

Медленно рыскать , на чуйку не риагирует… при быстром вращении и отпускании стика рудера остановки с отскоком , но на “поджатом” роторе хвост ведёт себя нормально .??

Что конкретно смотрели в механике ? …По пунктам.

Beretta:

А может быть, эта проблема вызвана тем,что НЕО установлен не строго по центру вертолета?

Нет ,не может .

rolic

По картинке с сервой. А демпферы не могут так влиять?

brush
rolic:

По картинке с сервой. А демпферы не могут так влиять?

Уверен что нет .

З.Ы. мне кажется я знаю в чём может быть проблема , но нужно дождаться ответа Владимира .😉

Beretta
brush:

Медленно рыскать , на чуйку не риагирует… при быстром вращении и отпускании стика рудера остановки с отскоком , но на “поджатом” роторе хвост ведёт себя нормально .??

нет остановки нормальные и в том и в другом случае, хвост медленно раскачивается только когда стик рудера в нуле.

brush:

Что конкретно смотрели в механике ? …По пунктам.

полностью пербрал хв. ротор проверил подшипники, их установку, все работает и работало идеально.

а вот смазка в хв. серве замерзала очень сильно, качалку сложно было сдвинуть, при нормальной температуре она всегда двигалась без усилий.
на других моих вертолетах подобного не происходит, но там везде футаба, а у нее смазка изначально нормальная и качалка в мороз движется без усилий.

brush

…ну смотрите серву , правда я не думаю что в этом проблема.
Скажу только что у меня раньше , и у товарищей сейчас стоят (ли) сервы , редукторы которых туго вращаются в мороз …😉

Beretta:

их установку

Вопрос .
С чем сверяли правильность установки подшипников ? с мануалом ?

Beretta
brush:

Вопрос .
С чем сверяли правильность установки подшипников ? с мануалом ?

да

brush

так выглядит страница Вашего мануала ?

brush
Beretta:

да, она

…ну тогда в ней НЕТ информации по - правильности установки !

Beretta
brush:

…ну тогда в ней НЕТ информации по - правильности установки !

Согласен, а где есть?

Хотя, каждый опытный пилот, должен знать как правильно установить упорные подшипники…

brush

Владимир.
Разберите обе стороны , и проверьте упорные подшипники согласно инструкции ниже , я думаю в этом проблема.

з.ы. Вынужден на этот раз согласится с Игорем Логиновым и Владимиром Квуайцевом (Vladimir K) : инструкция написана инженерами - для инженеров…😃

Beretta:

каждый опытный пилот…

Какждый опытный пилот знает …но продолжает ставить неправильно . Причин много; усталость , рассеянное внимание , стресс… Это как лопасти поставить “отступающей стороной” вперёд .😉

Я кстати выиграл бутылку отменного виски , товарищ был настолько уверен что правильно стоят подшипники и ни на йоту не сомневался что выиграет спор .😁

Beretta

Это первое, что я проверил все было собрано правильно.

brush

Ок .

Я уже писал .
Вал новый , обычно он пока не притрётся может подклинивать немного .

Нужно создать перекос ( пальцами рук повернуть лопатки , моделируя работу ХР) и подвигать слайдер .

Лучше смазать вал и сделать подлёты , тем более есть смазка тефлоновая у Вас, как раз она для этого и предназначена .

может винт не до конца закручен , точнее резьба в вале не до конца прогнана - тоже будет болтать .

Вот ещё такой момент есть :

racer-g

Я вижу косяк в мануале такой.Внешние обоймы упорников различаются(по крайней мере должны).В мануале не указано куда меньший куда с большим внешним диаметром ну а мы всегда придерживаемся правила"больший ближе к хабу,меньший наружу).Во всяком случае стОит проверить диаметр штангелем.

brush:

Вот ещё такой момент есть :

Интересный момент.Если наоборот как раз подклинивание будет.

Beretta

Только что вернулся с полетов, все, с заменой смазки в серве проблема ушла, вертолет летает идеально:)

перед вторым полетом установил, Ri 009, по ощущениям мотор стал работать еще лучше и обороты увеличились на 50 об.

Завтра установлю Ri на Гоблине 500 и Лого 600 интересно какой там будет эфект.

brush

Мдя…
Если это действительно так и проблема в серве МКС, тогда эта марка еще больше упала в моих глазах …

Поясню .
Я два года отлетал на сервах Сервокинг , не было ни одно сезона когда бы мы не летали зимой . Летали и в -18 ! Смазка в сервах “дубеет” но никогда это не являлось причиной плохой работы хвоста на висении.
Кстати сколько на МКС ? 11кг?

alien131314

Я тестировал в свое время те сервы, которые были у меня ( морозил их ) - насколько помню, это были алайны 515, и не имел никаких проблем. И - да, футабовской смазке на мороз наплевать - до -18 она не меняет консистенции, дальше я не проверял. Конечно, то, что в сервы - тем более такого уровня - кладут такую смазку - это бардак.