New Logo 700
А вот основные не понравились .
Профиль у них толстый, грузят они ходовую у меня.
Я конешн могу ошибаться, но по моему профиль такой же как и у Rail или EDGE 8.5-8 mm. завтра померю точно.
Речь про 690-е лопасти
А вообще, грань этой разницы между брендовыми лопастями едва уловима и нужно постараться её разглядеть .
Уже писал как-то . свой способ :
в один день делаем несколько полётов и летаем одно и тоже на одних лопастях , потом меняем лопасти и опять летаем .
Тоже самое я меня было и на Гоблине 700 комп. с Rail 106
Сегодня летал на 2050 и 1950, пробовал разные настройки чуйки головы и хвоста на пока не помогло, хвост как будто медленно немного болтается, меньше всего заметно на голове 80-85, и хв 80.
В остальном хвост работает прекрасно.
Максим правильно сказал - смотри механику. Голову не трогай, она не причем.
еще механику стоит посмотреть на то, как она ведет себя в мороз.
Профиль у них толстый, грузят они ходовую у меня.
У VTX профиль еще толще и ходовую грузят они конкретно, но разве это плохо?
У VTX профиль еще толще
Склько профиль ?
ходовую грузят они конкретно, но разве это плохо?
Ну если мотор могучий , тогда ничего а вот если слабоват - поимеем проблемсы с работой хвоста .😉
Я конешн могу ошибаться, но по моему профиль такой же как и у Rail или EDGE 8.5-8 mm. завтра померю точно.
Измерил лопасти :
Rotortech 690 - 8.5/61.5mm
EDGE 693 SE - 8.5/60mm
Raill Bl@des 696 - 9/62mm
Spin Bl@des 685 - 10-9/61mm
Склько профиль ?
У VTX 697 - 11.3/74
Мотор грузят отличено! и вообще лучше лопастей у меня еще не было:)
Вот лог одного из вчерашних полетов с токами
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
статистика этого полета
вопрос - CurrentBat и CurrentMotor - чем они вообще отличаются?
CurrentBat
это ток на входных клеммах космика
CurrentMotor
это ток на обмотках мотора
в данном случае работает гувер и контрон не показывает напряжение, видимо секрет.
Проверил механику, с ней все нормально, поставил 115 лопасти, сделал вчера еще три полета, хвост продолжает медленно рыскать, с большими лопастями даже хуже стало чем со стоковыми.
на морозе хв серва моментально дубеет, снял разобрал ее, поменял смазку на такую
fast-lad.co.uk/…/dryfluids_extreme_gear_lube_20ml_…
сегодня полетаю, надеюсь поможет.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
А может быть, эта проблема вызвана тем,что НЕО установлен не строго по центру вертолета?
хвост продолжает медленно рыскать
Медленно рыскать , на чуйку не риагирует… при быстром вращении и отпускании стика рудера остановки с отскоком , но на “поджатом” роторе хвост ведёт себя нормально .??
Что конкретно смотрели в механике ? …По пунктам.
А может быть, эта проблема вызвана тем,что НЕО установлен не строго по центру вертолета?
Нет ,не может .
По картинке с сервой. А демпферы не могут так влиять?
По картинке с сервой. А демпферы не могут так влиять?
Уверен что нет .
З.Ы. мне кажется я знаю в чём может быть проблема , но нужно дождаться ответа Владимира .😉
Медленно рыскать , на чуйку не риагирует… при быстром вращении и отпускании стика рудера остановки с отскоком , но на “поджатом” роторе хвост ведёт себя нормально .??
нет остановки нормальные и в том и в другом случае, хвост медленно раскачивается только когда стик рудера в нуле.
Что конкретно смотрели в механике ? …По пунктам.
полностью пербрал хв. ротор проверил подшипники, их установку, все работает и работало идеально.
а вот смазка в хв. серве замерзала очень сильно, качалку сложно было сдвинуть, при нормальной температуре она всегда двигалась без усилий.
на других моих вертолетах подобного не происходит, но там везде футаба, а у нее смазка изначально нормальная и качалка в мороз движется без усилий.
…ну смотрите серву , правда я не думаю что в этом проблема.
Скажу только что у меня раньше , и у товарищей сейчас стоят (ли) сервы , редукторы которых туго вращаются в мороз …😉
их установку
Вопрос .
С чем сверяли правильность установки подшипников ? с мануалом ?
Вопрос .
С чем сверяли правильность установки подшипников ? с мануалом ?
да
так выглядит страница Вашего мануала ?
да, она
да, она
…ну тогда в ней НЕТ информации по - правильности установки !
…ну тогда в ней НЕТ информации по - правильности установки !
Согласен, а где есть?
Хотя, каждый опытный пилот, должен знать как правильно установить упорные подшипники…
Владимир.
Разберите обе стороны , и проверьте упорные подшипники согласно инструкции ниже , я думаю в этом проблема.
з.ы. Вынужден на этот раз согласится с Игорем Логиновым и Владимиром Квуайцевом (Vladimir K) : инструкция написана инженерами - для инженеров…😃
каждый опытный пилот…
Какждый опытный пилот знает …но продолжает ставить неправильно . Причин много; усталость , рассеянное внимание , стресс… Это как лопасти поставить “отступающей стороной” вперёд .😉
Я кстати выиграл бутылку отменного виски , товарищ был настолько уверен что правильно стоят подшипники и ни на йоту не сомневался что выиграет спор .😁