New Logo 700

brush
alien131314:

чтобы сорвать хвост на 700ке - это надо постараться ( и не факт что получится )

На самом деле легко .😉

  1. неверными настройками механики
  2. неверными настройками электроники
  3. слабый мотор
  4. аккумуляторы
  5. пилотированием
    -
    З.ы. из хвостовых лопаток что пробовал , это EDGE и ALIGN, RotorTech - оказались самыми производительными .
    Что не удивительно , рабочая площадь у Ротортеков больше . Очень лёгкие лопатки , очень тонкие кромки .
    На тестах на низких оборотах они показали лучший результат …
    Хоть и выглядят очень просто (черный карбон, да маленькая наклеечка) но я остановился на них …
alien131314

эээ… ну, я имел в виду то, что если механика и электроника настроены корректно, то хвост сорвать проблематично, в то время как на мелочи хвост свернуть можно куда легче.

Dimenn

Извиняюсь что влезу, но у меня с RotorTech на хвосте возникла другая проблема, на резких остановках хвост плывет, раньше на алайне, зилах, как об стену останавливался, а на RotorTech как в масле вязнет.

Beretta
Dimenn:

но у меня с RotorTech на хвосте возникла другая проблема, на резких остановках хвост плывет, раньше на алайне, зилах, как об стену останавливался, а на RotorTech как в масле вязнет.

У меня похожее явление, только не на резких остановках, а просто в нуле, на всех маневрах, есть еле заметные, медленные колебания.

Igor_Nack

А что у тебя с оборотами, Володя? Знаю, что ты летаешь на достаточно низких оборотах, поэтому и вопрос.

Beretta

Тоже самое я меня было и на Гоблине 700 комп. с Rail 106

Igor_Nack:

А что у тебя с оборотами, Володя? Знаю, что ты летаешь на достаточно низких оборотах, поэтому и вопрос.

Сегодня летал на 2050 и 1950, пробовал разные настройки чуйки головы и хвоста на пока не помогло, хвост как будто медленно немного болтается, меньше всего заметно на голове 80-85, и хв 80.
В остальном хвост работает прекрасно.

brush
Beretta:

пробовал разные настройки чуйки головы и хвоста на пока не помогло, хвост как будто медленно немного болтается,

Beretta:

В остальном хвост работает прекрасно.

Ну , если в полете всё нормально , а на висении виляет … все симптомы плохой механики.

  1. надеюсь ничего не открутилось .
  2. вал новый . смазать и посмотреть в этом ли проблема
  3. разобрать цапфы ХР и посмотреть правильность сборки упорных подшипников . и не залиты ли подшипники фиксатором .

з.ы. занижать I-Gain точно не тот вариант , вертолёт большой .

Dimenn:

раньше на алайне, зилах, как об стену останавливался, а на RotorTech как в масле вязнет.

Так не проверяется работа хвоста и производительность лопаток …

Dimenn
brush:

Так не проверяется работа хвоста и производительность лопаток …

Да вроде ничего в настройках не менял, только лопасти поменялись, производительность вроде как в порядке, ничего не болтает ни на каких режимах, только остановки при бросе стика мягче стали.

brush
Dimenn:

Да вроде ничего в настройках не менял, только лопасти поменялись, производительность вроде как в порядке, ничего не болтает ни на каких режимах, только остановки при бросе стика мягче стали.

Значит нужно просто настроить “стопы” в ФБЛ .
Мне видеться это так :
Лопатки большей площади , серва может работать немного по другому.
Как пример . у меня и товарища одинаковые вертолёты настройки тоже схожи . Хвостовая серва у него Graupner у меня Futaba . Вопросов к обоим в полёте нет , но вот у меня остановки в обе стороны одинаковые , на дефолтных настройках , а у него в одну сторону надо было настраивать - stop.

Dimenn
brush:

Значит нужно просто настроить “стопы” в ФБЛ .

Да как раз собирался этим заняться, как погода будет, просто странно что на этих лопастях так вышло.

brush
Dimenn:

Да как раз собирался этим заняться, как погода будет, просто странно что на этих лопастях так вышло.

Эти Ротортеки шикарные лопасти , но если бы не подвернулись по нужде , никогда бы не купил их - внешне не нравятся .
Но попробовал полетать и реально видна разница - на низких оборотах , там где на Эджах сворачивало хвост , на этих воет , но держит .

А вот основные не понравились .
Правдо надо “на свежую голову” помучать их ещё …😃

Dimenn
brush:

А вот основные не понравились .

Профиль у них толстый, грузят они ходовую у меня.

brush

Я конешн могу ошибаться, но по моему профиль такой же как и у Rail или EDGE 8.5-8 mm. завтра померю точно.
Речь про 690-е лопасти

А вообще, грань этой разницы между брендовыми лопастями едва уловима и нужно постараться её разглядеть .
Уже писал как-то . свой способ :
в один день делаем несколько полётов и летаем одно и тоже на одних лопастях , потом меняем лопасти и опять летаем .

Igor_Nack
Beretta:

Тоже самое я меня было и на Гоблине 700 комп. с Rail 106

Сегодня летал на 2050 и 1950, пробовал разные настройки чуйки головы и хвоста на пока не помогло, хвост как будто медленно немного болтается, меньше всего заметно на голове 80-85, и хв 80.
В остальном хвост работает прекрасно.

Максим правильно сказал - смотри механику. Голову не трогай, она не причем.

alien131314

еще механику стоит посмотреть на то, как она ведет себя в мороз.

Beretta
Dimenn:

Профиль у них толстый, грузят они ходовую у меня.

У VTX профиль еще толще и ходовую грузят они конкретно, но разве это плохо?

brush
Beretta:

У VTX профиль еще толще

Склько профиль ?

Beretta:

ходовую грузят они конкретно, но разве это плохо?

Ну если мотор могучий , тогда ничего а вот если слабоват - поимеем проблемсы с работой хвоста .😉

brush:

Я конешн могу ошибаться, но по моему профиль такой же как и у Rail или EDGE 8.5-8 mm. завтра померю точно.

Измерил лопасти :

Rotortech 690 - 8.5/61.5mm

EDGE 693 SE - 8.5/60mm

Raill Bl@des 696 - 9/62mm

Spin Bl@des 685 - 10-9/61mm

alien131314

вопрос - CurrentBat и CurrentMotor - чем они вообще отличаются?

Beretta
alien131314:

CurrentBat

это ток на входных клеммах космика

alien131314:

CurrentMotor

это ток на обмотках мотора
в данном случае работает гувер и контрон не показывает напряжение, видимо секрет.

Beretta

Проверил механику, с ней все нормально, поставил 115 лопасти, сделал вчера еще три полета, хвост продолжает медленно рыскать, с большими лопастями даже хуже стало чем со стоковыми.
на морозе хв серва моментально дубеет, снял разобрал ее, поменял смазку на такую
fast-lad.co.uk/…/dryfluids_extreme_gear_lube_20ml_…
сегодня полетаю, надеюсь поможет.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

А может быть, эта проблема вызвана тем,что НЕО установлен не строго по центру вертолета?