New Logo 700
Да вроде ничего в настройках не менял, только лопасти поменялись, производительность вроде как в порядке, ничего не болтает ни на каких режимах, только остановки при бросе стика мягче стали.
Значит нужно просто настроить “стопы” в ФБЛ .
Мне видеться это так :
Лопатки большей площади , серва может работать немного по другому.
Как пример . у меня и товарища одинаковые вертолёты настройки тоже схожи . Хвостовая серва у него Graupner у меня Futaba . Вопросов к обоим в полёте нет , но вот у меня остановки в обе стороны одинаковые , на дефолтных настройках , а у него в одну сторону надо было настраивать - stop.
Значит нужно просто настроить “стопы” в ФБЛ .
Да как раз собирался этим заняться, как погода будет, просто странно что на этих лопастях так вышло.
Да как раз собирался этим заняться, как погода будет, просто странно что на этих лопастях так вышло.
Эти Ротортеки шикарные лопасти , но если бы не подвернулись по нужде , никогда бы не купил их - внешне не нравятся .
Но попробовал полетать и реально видна разница - на низких оборотах , там где на Эджах сворачивало хвост , на этих воет , но держит .
А вот основные не понравились .
Правдо надо “на свежую голову” помучать их ещё …😃
А вот основные не понравились .
Профиль у них толстый, грузят они ходовую у меня.
Я конешн могу ошибаться, но по моему профиль такой же как и у Rail или EDGE 8.5-8 mm. завтра померю точно.
Речь про 690-е лопасти
А вообще, грань этой разницы между брендовыми лопастями едва уловима и нужно постараться её разглядеть .
Уже писал как-то . свой способ :
в один день делаем несколько полётов и летаем одно и тоже на одних лопастях , потом меняем лопасти и опять летаем .
Тоже самое я меня было и на Гоблине 700 комп. с Rail 106
Сегодня летал на 2050 и 1950, пробовал разные настройки чуйки головы и хвоста на пока не помогло, хвост как будто медленно немного болтается, меньше всего заметно на голове 80-85, и хв 80.
В остальном хвост работает прекрасно.
Максим правильно сказал - смотри механику. Голову не трогай, она не причем.
еще механику стоит посмотреть на то, как она ведет себя в мороз.
Профиль у них толстый, грузят они ходовую у меня.
У VTX профиль еще толще и ходовую грузят они конкретно, но разве это плохо?
У VTX профиль еще толще
Склько профиль ?
ходовую грузят они конкретно, но разве это плохо?
Ну если мотор могучий , тогда ничего а вот если слабоват - поимеем проблемсы с работой хвоста .😉
Я конешн могу ошибаться, но по моему профиль такой же как и у Rail или EDGE 8.5-8 mm. завтра померю точно.
Измерил лопасти :
Rotortech 690 - 8.5/61.5mm
EDGE 693 SE - 8.5/60mm
Raill Bl@des 696 - 9/62mm
Spin Bl@des 685 - 10-9/61mm
Склько профиль ?
У VTX 697 - 11.3/74
Мотор грузят отличено! и вообще лучше лопастей у меня еще не было:)
Вот лог одного из вчерашних полетов с токами
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
статистика этого полета
вопрос - CurrentBat и CurrentMotor - чем они вообще отличаются?
CurrentBat
это ток на входных клеммах космика
CurrentMotor
это ток на обмотках мотора
в данном случае работает гувер и контрон не показывает напряжение, видимо секрет.
Проверил механику, с ней все нормально, поставил 115 лопасти, сделал вчера еще три полета, хвост продолжает медленно рыскать, с большими лопастями даже хуже стало чем со стоковыми.
на морозе хв серва моментально дубеет, снял разобрал ее, поменял смазку на такую
fast-lad.co.uk/…/dryfluids_extreme_gear_lube_20ml_…
сегодня полетаю, надеюсь поможет.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
А может быть, эта проблема вызвана тем,что НЕО установлен не строго по центру вертолета?
хвост продолжает медленно рыскать
Медленно рыскать , на чуйку не риагирует… при быстром вращении и отпускании стика рудера остановки с отскоком , но на “поджатом” роторе хвост ведёт себя нормально .??
Что конкретно смотрели в механике ? …По пунктам.
А может быть, эта проблема вызвана тем,что НЕО установлен не строго по центру вертолета?
Нет ,не может .
По картинке с сервой. А демпферы не могут так влиять?
По картинке с сервой. А демпферы не могут так влиять?
Уверен что нет .
З.Ы. мне кажется я знаю в чём может быть проблема , но нужно дождаться ответа Владимира .😉
Медленно рыскать , на чуйку не риагирует… при быстром вращении и отпускании стика рудера остановки с отскоком , но на “поджатом” роторе хвост ведёт себя нормально .??
нет остановки нормальные и в том и в другом случае, хвост медленно раскачивается только когда стик рудера в нуле.
Что конкретно смотрели в механике ? …По пунктам.
полностью пербрал хв. ротор проверил подшипники, их установку, все работает и работало идеально.
а вот смазка в хв. серве замерзала очень сильно, качалку сложно было сдвинуть, при нормальной температуре она всегда двигалась без усилий.
на других моих вертолетах подобного не происходит, но там везде футаба, а у нее смазка изначально нормальная и качалка в мороз движется без усилий.
…ну смотрите серву , правда я не думаю что в этом проблема.
Скажу только что у меня раньше , и у товарищей сейчас стоят (ли) сервы , редукторы которых туго вращаются в мороз …😉
их установку
Вопрос .
С чем сверяли правильность установки подшипников ? с мануалом ?
Вопрос .
С чем сверяли правильность установки подшипников ? с мануалом ?
да
так выглядит страница Вашего мануала ?
да, она
да, она
…ну тогда в ней НЕТ информации по - правильности установки !
…ну тогда в ней НЕТ информации по - правильности установки !
Согласен, а где есть?
Хотя, каждый опытный пилот, должен знать как правильно установить упорные подшипники…
Владимир.
Разберите обе стороны , и проверьте упорные подшипники согласно инструкции ниже , я думаю в этом проблема.
з.ы. Вынужден на этот раз согласится с Игорем Логиновым и Владимиром Квуайцевом (Vladimir K) : инструкция написана инженерами - для инженеров…😃
каждый опытный пилот…
Какждый опытный пилот знает …но продолжает ставить неправильно . Причин много; усталость , рассеянное внимание , стресс… Это как лопасти поставить “отступающей стороной” вперёд .😉
Я кстати выиграл бутылку отменного виски , товарищ был настолько уверен что правильно стоят подшипники и ни на йоту не сомневался что выиграет спор .😁
Это первое, что я проверил все было собрано правильно.