New Logo 700
да, она
…ну тогда в ней НЕТ информации по - правильности установки !
…ну тогда в ней НЕТ информации по - правильности установки !
Согласен, а где есть?
Хотя, каждый опытный пилот, должен знать как правильно установить упорные подшипники…
Владимир.
Разберите обе стороны , и проверьте упорные подшипники согласно инструкции ниже , я думаю в этом проблема.
з.ы. Вынужден на этот раз согласится с Игорем Логиновым и Владимиром Квуайцевом (Vladimir K) : инструкция написана инженерами - для инженеров…😃
каждый опытный пилот…
Какждый опытный пилот знает …но продолжает ставить неправильно . Причин много; усталость , рассеянное внимание , стресс… Это как лопасти поставить “отступающей стороной” вперёд .😉
Я кстати выиграл бутылку отменного виски , товарищ был настолько уверен что правильно стоят подшипники и ни на йоту не сомневался что выиграет спор .😁
Это первое, что я проверил все было собрано правильно.
Ок .
Я уже писал .
Вал новый , обычно он пока не притрётся может подклинивать немного .
Нужно создать перекос ( пальцами рук повернуть лопатки , моделируя работу ХР) и подвигать слайдер .
Лучше смазать вал и сделать подлёты , тем более есть смазка тефлоновая у Вас, как раз она для этого и предназначена .
может винт не до конца закручен , точнее резьба в вале не до конца прогнана - тоже будет болтать .
Вот ещё такой момент есть :
Я вижу косяк в мануале такой.Внешние обоймы упорников различаются(по крайней мере должны).В мануале не указано куда меньший куда с большим внешним диаметром ну а мы всегда придерживаемся правила"больший ближе к хабу,меньший наружу).Во всяком случае стОит проверить диаметр штангелем.
Вот ещё такой момент есть :
Интересный момент.Если наоборот как раз подклинивание будет.
Только что вернулся с полетов, все, с заменой смазки в серве проблема ушла, вертолет летает идеально:)
перед вторым полетом установил, Ri 009, по ощущениям мотор стал работать еще лучше и обороты увеличились на 50 об.
Завтра установлю Ri на Гоблине 500 и Лого 600 интересно какой там будет эфект.
Мдя…
Если это действительно так и проблема в серве МКС, тогда эта марка еще больше упала в моих глазах …
Поясню .
Я два года отлетал на сервах Сервокинг , не было ни одно сезона когда бы мы не летали зимой . Летали и в -18 ! Смазка в сервах “дубеет” но никогда это не являлось причиной плохой работы хвоста на висении.
Кстати сколько на МКС ? 11кг?
Я тестировал в свое время те сервы, которые были у меня ( морозил их ) - насколько помню, это были алайны 515, и не имел никаких проблем. И - да, футабовской смазке на мороз наплевать - до -18 она не меняет консистенции, дальше я не проверял. Конечно, то, что в сервы - тем более такого уровня - кладут такую смазку - это бардак.
Сервы и смазка для серв Hitec тоже не мерзнут, прверял при -18
Вчера когда разобрал серву и смыл всю старую смазку, которой там было просто немеренно, был приятно удивлен великолепным качеством изготовления шестеренок, полнейшим отсутствием даже малейших намеков на износ и наличием специальных втулок встроеных в крышку и корпус под валики.
был приятно удивлен великолепным качеством изготовления шестеренок, полнейшим отсутствием даже малейших намеков на износ и наличием специальных втулок встроеных в крышку и корпус под валики.
Это великолепно.
Надеюсь такого не будет:
Брак бывает у всех, это нормально, у меня если есть сомнения что может попасться брак, то заказываю сразу пару.
Хотя в данном конкретном случае конструкция сервы такова, что то что показано на видео исключено полностью, если только туда не забыли поставить один из подшипников.
Брак бывает у всех, это нормально, у меня если есть сомнения что может попасться брак, то заказываю сразу пару.
а ТАК?😉
Пишет что на всех 4-х !
Пост этого фина из разряда тех на которые не стоит обащать внимание, даже если то что он пишет правда, это ни чего не меняет… потому что он один.
Кстати, может там с качалками проблема, я например их сразу в помойку выкинул, так что проверить уже не могу.
Пост этого фина из разряда тех на которые не стоит обащать внимание, даже если то что он пишет правда, это ни чего не меняет… потому что он один.
Фин этот, неплохой пилот .
А я всегда в первую очередь прислушиваюсь именно к пилотам …😉
Бывает что не повезет, мне например три года назад, попался бракованый космик 200, кстати он был первым их моих регулей контроник, через 10 минут после того как он сгорел я уже оплатил новый, с тех пор я купил шесть регулей контрон и с ними все нормально…
Кстати судя по всему, он продолжает юзать MKS и BK
Кстати судя по всему, он продолжает юзать MKS
Да, правда не видно какие MKS просто красные корпуса . Может и не Х8 совсем , а напр. : www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
…Или “заколхозил” чего …😃
Да, правда не видно какие MKS просто красные корпуса . Может и не Х8 совсем , а напр. : www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=29490
У меня такие есть, очень хорошие сервы.
Я вот такую еще хочу заказать, попробовать
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27…
правда у нее странный для хвоста Neutral: 1500µSec
но вроде HEO поддерживает такой.
правда у нее странный для хвоста Neutral: 1500µSec
есть 2 стандарта нейтрали: 1500 и 1520 - один из них у футаб, другой - у JR. Практически это не имеет значения.
есть 2 стандарта нейтрали: 1500 и 1520 - один из них у футаб, другой - у JR. Практически это не имеет значения.
Да, но у хвостовых обычно 760, а эта хвостовая…
В два раза более короткий импульс, на что-нибудь влияет?
Я это понимаю. Но большой разницы здесь, кмк, нету.