New Logo 700

Alex71
Maeg:

либо я что-то сильно не понимаю.

Видимо да. “Мощные” батарейки позволяют дольше держать напряжение около максимума. Остается вооружившись куркулятором подсчитать этот максимум по оборотам. (50,4х520)/9,71=2699,07 Так что вполне возможно 2300-2400 натянуть. Без запаса, конечно, но можно.

Mr_Miron

50.4 никакие акки не удержат, HV если только, но и то не долго. Реально, но при хорошей нагрузке уплывут обороты

Alex71

Юра, не хочу рыться и приводить цитаты. НО Владимиром были приведены данные что акки у него чуть ли не 100 С при 5000 махов 😃 несложно с калькулировать и понять что это не “любые” акки.

AlexandrCNH

Алексей, ты же тертый калач, как ты такое писать можешь?
Ты тоьько что формулу вечного двигателя написал, буквально.

Beretta

У меня такие-же акки, оптиповер ультра, там 50с основной их рейтинг.
100с это их кратковременная отдача.
Optipower не делает акки 100с и ни кто не делает.
Это была очередная лажа от Waco.
Это просто обычные хорошие акки и не самые мощные.
У моих SAB 60С у Gens 65C
Как сделать на лого700 2400 об. Стас давно написал уже.

револт

Вопрос к знатокам. А вы регуль при каком напряжение обучаете (программируете)? Калькулятор Мела так называемый указывает обороты ротора при напруге на аккумуляторе меньше 3.7 вольта на банку и напряжение в нём не выставляется оно там по умолчанию уже. А у акка с хорошим рейтингом напряжение возрастает и держится довольно долго, этим и отличаются брендовые акки от обычных . Космик можно запрограммировать на полностью заряженных акках и обороты у вас будут намого выше и на рекомендованных 4.0 на банку где обороты будут при полке 80% в заданных пределах . А на логе стоит космик.

Beretta

Так зависит от того с какой целью я хочу использовать говстор космика.
Если у меня например две колбасы, одна новая а другая старая и я хочу летать на обеих с одинаковыми оборотами тогда можно 4.0 и меньше на банку, в зависимости от состояния старой колбасы.
Если хочу получить максимальные обороты на свежей колбасе тогда 4.2 на банку.
А ещё лучше переключится в режим простого гувера.

3Daemon

Илья, просьба не относить меня к “знатокам”, но гувер у Kosmik/Jive Pro (да вроде и у всех Контронов) обучают на полностью заряженном силовом паке. Откуда Вы взяли “рекомендованных 4.0 на банку”?
Что касается напряжения на акках - вольтаж даже на очень хороших падает на 49V (12S) просто на раскрутке и взлёте. И дальше только снижается. Скажем так даже на хороших паках гдет 45 вольт на второй минуте полёта. Вроде все у кого есть телеметрия это знают.
Если хотите - у меня есть логи и графики телеметрии. JivePro правда а не Kosmik.

Beretta

Лог моего космика 200, так ведет себя напряжение (сининии).

drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk

Акки 14S Gens 65C, максимальная кратковременная отдача 130C

Я не обучаю свои космики и про на полностью заряженных акках
Не вижу смысла, мне проще говстор вообще не включать.
Игорь вы написали что обучаете, скажите за чем?
Ведь это ни чего не даёт, кроме возможности прервать начатый полет, а затем продолжить его на тех же оборотах.

Alex71
AlexandrCNH:

Ты тоьько что формулу вечного двигателя написал, буквально.

Да нет же, конечно нет 😃 Ты меня не правильно понял. Я всего лишь хотел написать что цифру 2300-2400 на тахометре получить вполне реально при данном сетапе. “Летать” - вряд ли, поэтому и написал “натянуть”. Все точки над Ы расставил бы лог полета, Космык же пишет вроде логи. НО после того как тут наехали на WACO, обвинив его в мошенничестве в 2006 году, я думаю мы его не увидим.

Beretta:

Это была очередная лажа от Waco.

А какие еще лажи? Неужели история со сломанными коничками и шкивом тоже лажа!?

револт
3Daemon:

Илья, просьба не относить меня к “знатокам”, но гувер у Kosmik/Jive Pro (да вроде и у всех Контронов) обучают на полностью заряженном силовом паке

Игорь, “знатоки” в хорошем смысле этого слова. И имел я в виду настройку регуля на столе а не обучение гувера в полете и только космика. Вы откройте калькулятор и посмотрите какие обороты и на каком напряжение он выдает и Вы хотите сказать что акк просаживается в полете до 3.7 вольт на банку? Я не замерял но мне с трудом в это верится. Я пишу что я выжимал с такого сетапа 2300 на логе 700 ( космик и скорпион 4525) не говер сторе а обычный режим гувера и это возможно сделать.

alien131314
револт:

Я не замерял но мне с трудом в это верится.

Согласно моим логам, акк в полете частенько просаживается до 3.7 ( в основном - импульсно, т.е. ненадолго ), в отдельных случаях - до 3.4-3.5 на банку.
Акки хорошие, рейтинг 60С.

binomax

По логам Владимира видно, что бОльшую часть полета напряжение ниже 3,8 в на банку. В начале полета очень быстро падает до 3,9 и к концу становится 3,62. Всегда считал что 3,75 на банку это нормальное рабочее напряжение липоли под нагрузкой на бОльшей части полета, что собственно график и подтверждает. Поэтому если максимальные обороты и возможны, то это первые секунд 15-20 полета. Если акки не совсем новые а обороты перекручивать, то просадки по напряжению еще больше будет, как правильно Игорь заметил. Если считать по калькулятору, то уж от напряжения 3,75 ,не выше. Это будет реалистично.

револт

Вы не путайте понятия кратковременной просадки и постоянной. И мы обсуждаем тему, можно ли накрутить на логе 700 на стандартном сетапе хотя-бы 2300 оборотов и нормально с этим летать.😁

Mr_Miron
револт:

нормально с этим летать

Нормально это как? Блином?

binomax

Да чего тут обсуждать, взять оптический тахометр и измерить. А про напряжение это постояное под нагрузкой, просадки там иниже 3,3 кратковременно случаются

alien131314

народ, я в любом случае не думаю, что возможен осмысленный комфортный полет с запасом гувера менее чем 15%. Тем более - для топа. Очень фигово летать, когда ротор давится от малейшего чиха.

Beretta
Alex71:

А какие еще лажи? Неужели история со сломанными коничками и шкивом тоже лажа!?

Нет, это не лажа, это обычная поломка, от которых не застрахован ни один вертолет, для меня лично абсолютно нормальное явление.

револт:

И мы обсуждаем тему, можно ли накрутить на логе 700 на стандартном сетапе хотя-бы 2300 оборотов и нормально с этим летать.

можно, Стас же уже ответил.

"Да, может.

Для этого от старой 700ХХ надо взять основную шестерню и 19Т пиньен. Тогда при 520kv мотора, Космике и 14S достижима цифра 2400RPM"

alien131314:

народ, я в любом случае не думаю, что возможен осмысленный комфортный полет с запасом гувера менее чем 15%. Тем более - для топа. Очень фигово летать, когда ротор давится от малейшего чиха.

Это надо просто проверить на нормальных брендовых акках в хорошем сетапе

револт:

Вы не путайте понятия кратковременной просадки и постоянной.

На моем графике моего полета видно что напряжение менее 3.7 на банку становится постоянным ближе к концу полета, кстати на 12S просадка больше и токи больше.

alien131314
Beretta:

Это надо просто проверить на нормальных брендовых акках в хорошем сетапе

и на большом вертике. Все остальное уже проверил 😃 но я не знаю, насколько это переносимо на 700ку.
Тут еще есть такой нюанс: очень важно, что летать. Можно отлетать хорошо, быстро, но плавно. Тогда требования к гуверу будут поменьше.

Beretta

Приношу извинения, сейчас проверил, на калькуляторе, похоже Стас оказался не совсем прав, у меня получилось что можно достичь 2400 на 136 шестерне, 14 пиньене, 520 kv моторе, космике, 80% полке, но только на 14S, старую шестерню для этого ставить не надо, если конечно у мотора вал не 8 мм.

alien131314:

Тут еще есть такой нюанс: очень важно, что летать. Можно отлетать хорошо, быстро, но плавно. Тогда требования к гуверу будут поменьше.

Конечно.

STZ
Beretta:

Приношу извинения, сейчас проверил, на калькуляторе, похоже Стас оказался не совсем прав, у меня получилось что можно достичь 2400 на 136 шестерне, 14 пиньене, 520 kv моторе, космике, 80% полке, но только на 14S

Блин, коллеги, ну что же мы по второму кругу-то опять начинаем? 😦

Я же писал про старую шестерню (175Т). Вот у человека этот рабочий, летающий сетап.

Если взять 175Т и пиньен 19Т, то с Космиком и с мотором 480kv получим:

И при этом говернер будет в порядке, запаса хватит (2393RPM на полке 80%). 😃