New Logo 700

binomax

Да чего тут обсуждать, взять оптический тахометр и измерить. А про напряжение это постояное под нагрузкой, просадки там иниже 3,3 кратковременно случаются

alien131314

народ, я в любом случае не думаю, что возможен осмысленный комфортный полет с запасом гувера менее чем 15%. Тем более - для топа. Очень фигово летать, когда ротор давится от малейшего чиха.

Beretta
Alex71:

А какие еще лажи? Неужели история со сломанными коничками и шкивом тоже лажа!?

Нет, это не лажа, это обычная поломка, от которых не застрахован ни один вертолет, для меня лично абсолютно нормальное явление.

револт:

И мы обсуждаем тему, можно ли накрутить на логе 700 на стандартном сетапе хотя-бы 2300 оборотов и нормально с этим летать.

можно, Стас же уже ответил.

"Да, может.

Для этого от старой 700ХХ надо взять основную шестерню и 19Т пиньен. Тогда при 520kv мотора, Космике и 14S достижима цифра 2400RPM"

alien131314:

народ, я в любом случае не думаю, что возможен осмысленный комфортный полет с запасом гувера менее чем 15%. Тем более - для топа. Очень фигово летать, когда ротор давится от малейшего чиха.

Это надо просто проверить на нормальных брендовых акках в хорошем сетапе

револт:

Вы не путайте понятия кратковременной просадки и постоянной.

На моем графике моего полета видно что напряжение менее 3.7 на банку становится постоянным ближе к концу полета, кстати на 12S просадка больше и токи больше.

alien131314
Beretta:

Это надо просто проверить на нормальных брендовых акках в хорошем сетапе

и на большом вертике. Все остальное уже проверил 😃 но я не знаю, насколько это переносимо на 700ку.
Тут еще есть такой нюанс: очень важно, что летать. Можно отлетать хорошо, быстро, но плавно. Тогда требования к гуверу будут поменьше.

Beretta

Приношу извинения, сейчас проверил, на калькуляторе, похоже Стас оказался не совсем прав, у меня получилось что можно достичь 2400 на 136 шестерне, 14 пиньене, 520 kv моторе, космике, 80% полке, но только на 14S, старую шестерню для этого ставить не надо, если конечно у мотора вал не 8 мм.

alien131314:

Тут еще есть такой нюанс: очень важно, что летать. Можно отлетать хорошо, быстро, но плавно. Тогда требования к гуверу будут поменьше.

Конечно.

STZ
Beretta:

Приношу извинения, сейчас проверил, на калькуляторе, похоже Стас оказался не совсем прав, у меня получилось что можно достичь 2400 на 136 шестерне, 14 пиньене, 520 kv моторе, космике, 80% полке, но только на 14S

Блин, коллеги, ну что же мы по второму кругу-то опять начинаем? 😦

Я же писал про старую шестерню (175Т). Вот у человека этот рабочий, летающий сетап.

Если взять 175Т и пиньен 19Т, то с Космиком и с мотором 480kv получим:

И при этом говернер будет в порядке, запаса хватит (2393RPM на полке 80%). 😃

Beretta
STZ:

Я же писал про старую шестерню (175Т). Вот у человека этот рабочий, летающий сетап.

Если взять 175Т и пиньен 19Т, то с Космиком и с мотором 480kv получим:
NewLogo700 with old 175T-19T-480kv-Kosmik.jpg

И при этом говернер будет в порядке, запаса хватит.

Все ясно, я так и подумал что старая 175 шестерня поставлена только по причине 8 мм вала мотора.

3Daemon
револт:

хотите сказать что акк просаживается в полете до 3.7 вольт на банку?

Да, точнее даже ниже. Я Вам больше скажу, аккум и 50,4V никогда не бывает, сразу после подключения и инициализации FBL, ещё до раскрутки и взлёта напряжение падает на 50,2-50,3.
Вот взял один из осенних логов Goblin 630 с 660 лопастями, не Космик, как я уже говорил а JivePro 120+ HV. Накидал на график 4 курсора по вольтажу, беленькие циферки - видно? В конце 43,59V - это именно просто висение над точкой посадки. Ну а дальше там видно, вырубаем движок, снимается нагрузка и вольтаж на акуме поднимается - именно его мы и меряем после полёта или при установке на зарядку.
Если плохо видно, скажите, я переделаю и добавлю анотаций. И, да, эта инфа от самого Kontronik ESC, а не от посторонних датчиков.

револт

Да, спасибо Игорь, я всё понял, вопросов нет.

Beretta

Игорь а как в контрониках PRO посмотреть логи?

3Daemon

JivePro “в себя” не пишeт, но отдаёт инфу во время работы через порт. Так что через TelMe или как у меня через JLog, и сейчас недавно стало можно через Brain2

Beretta

Понятно, у меня telme и NEO, значит логи должны сохраняться где-то в VBC…

rolic

Именно там. А программкой VbcAnalyzer их можно оттуда вытягивать, хранить и отображать. Типа вот так:

Картинка кликабельна - раскроется в полный размер.

Это 6 банок, видно, как напряжение просаживается сразу после старта. И видно, как напряжение просаживается даже на не слишком большой нагрузке поначалу, когда паки не прогрелись - было около минус 10.

Mr_Miron

Да видно, что на вольт падает, когда на рабочие обороты выйдет, как минимум. Стандартная ситуация. Отсечки в регулях ведь 3-3.3В, а после посадки почему-то 3.6-3.7 ). Чудеса)

Beretta

Я заметил что в холодное время напряжение под нагрузкой просаживается сильнее чем летом, например сейчас устанавливаю в VBC что бы осталось 30%, а после полёта подключаю акки к зарядке и зарядник показывает, что осталось 40 %, в тёплое время эти цифры совпадали.

binomax

Ничего удивительного в этом нет, на морозе даже при -10 LiPo акки драматически снижают токоотдачу и емкость. Даже если верт постоит 3-5 мин на холоде, акк остынет и параметры ухудшатся.
Поэтому я лично при полетах зимой их прогреваю в машине, оборачиваю термопленкой из леруа, и сразу в полет, чтобы они в полете разогревались.
После приземления акки теплые. При этом сохраняется оптимальный тепловой режим работы. И да, заряжать на морозе тоже не стоит, всегда это делаю внутри машины под присмотром. При этом самым старым моим генсам уже 3 года и вполне себе летают. У новых сопротивление на банку в райлне 1.5 мОм было, сейчас спустя 3 года 4мОм.

Кстати, перегрев акка свыше ~40град также губителен в плане харрактеристик токоотдачи, как и переохлаждение.

Beretta
rolic:

Именно там. А программкой VbcAnalyzer их можно оттуда вытягивать, хранить и отображать. Типа вот так:

rus-off.net/rc/heli/vbar/vba_graph.png

Нашел.😉
Но почему то и с PRO и с космика не показывает следующие графики:

  • тока мотора
  • тока мотора (пик)
  • температуры транзисторов
  • напряжения бека
  • тока бека
  • температуры бека
  • % полки (газ)
  • тайминга

и судя по содержанию файлов в VBC эти данные не записываются 😦
При том что все это прекрасно записывается на SD карту космика:)

rolic

У меня стоят регули HW с микадовскими датчиками тока, датчик оборотов из самого регуля. Гувер используется Neo. Данные пишет, как я понимаю, приложение Battery Logbook. Пишется то, что видно на моей картинке. Для контронов есть Kontronik ESC Support (только описания на него, похоже, не выложили). Я предполагал, что оно должно отдавать в логбук токи и обороты, ну и может еще что-нибудь.

На передатчике в директории \log\<имя вертолета>\ какие файлы? Должны быть *.log - логи фбл и *.csv - данные логбука. В них заголовок:

Date;I(A);U(V);(Q)mAh;Headspeed(rpm);PWM(%)

У меня так пишется.

Beretta
rolic:

Для контронов есть Kontronik ESC Support

Да, в этом приложении есть опция записывать или не записывать лог.
Но пишет оно почему то только
Date;I(A);U(V);(Q)mAh;Headspeed(rpm);PWM(%)
то есть те же урезанные данные, что микадовский датчик выдает, (он был установлен у меня до появления telme)
Не смотря на то, что telme передает на VBC что с космика на Лого700, что с Jive pro на Лого600, намного больше дополнительной информации
например:

  • ток мотора
  • температуру транзисторов
  • напряжение бека
  • ток бека
  • температуру бека
    эти данные VBC показывает во время полета.
    Но похоже не записывает:(
rolic

Этот лог пишет Battery Logbook. С контрона он, видимо, тоже берет только ток и напряжение. Может Kontronik ESC Support пишет свой лог отдельно? Блин, и почему не сайте нет описания этого приложения… Придет telme - буду ковырять. Предлагаю этот разговор продолжить в теме VBC.

28 days later