New Logo 700
Илья, просьба не относить меня к “знатокам”, но гувер у Kosmik/Jive Pro (да вроде и у всех Контронов) обучают на полностью заряженном силовом паке
Игорь, “знатоки” в хорошем смысле этого слова. И имел я в виду настройку регуля на столе а не обучение гувера в полете и только космика. Вы откройте калькулятор и посмотрите какие обороты и на каком напряжение он выдает и Вы хотите сказать что акк просаживается в полете до 3.7 вольт на банку? Я не замерял но мне с трудом в это верится. Я пишу что я выжимал с такого сетапа 2300 на логе 700 ( космик и скорпион 4525) не говер сторе а обычный режим гувера и это возможно сделать.
Я не замерял но мне с трудом в это верится.
Согласно моим логам, акк в полете частенько просаживается до 3.7 ( в основном - импульсно, т.е. ненадолго ), в отдельных случаях - до 3.4-3.5 на банку.
Акки хорошие, рейтинг 60С.
По логам Владимира видно, что бОльшую часть полета напряжение ниже 3,8 в на банку. В начале полета очень быстро падает до 3,9 и к концу становится 3,62. Всегда считал что 3,75 на банку это нормальное рабочее напряжение липоли под нагрузкой на бОльшей части полета, что собственно график и подтверждает. Поэтому если максимальные обороты и возможны, то это первые секунд 15-20 полета. Если акки не совсем новые а обороты перекручивать, то просадки по напряжению еще больше будет, как правильно Игорь заметил. Если считать по калькулятору, то уж от напряжения 3,75 ,не выше. Это будет реалистично.
Вы не путайте понятия кратковременной просадки и постоянной. И мы обсуждаем тему, можно ли накрутить на логе 700 на стандартном сетапе хотя-бы 2300 оборотов и нормально с этим летать.😁
нормально с этим летать
Нормально это как? Блином?
Да чего тут обсуждать, взять оптический тахометр и измерить. А про напряжение это постояное под нагрузкой, просадки там иниже 3,3 кратковременно случаются
народ, я в любом случае не думаю, что возможен осмысленный комфортный полет с запасом гувера менее чем 15%. Тем более - для топа. Очень фигово летать, когда ротор давится от малейшего чиха.
А какие еще лажи? Неужели история со сломанными коничками и шкивом тоже лажа!?
Нет, это не лажа, это обычная поломка, от которых не застрахован ни один вертолет, для меня лично абсолютно нормальное явление.
И мы обсуждаем тему, можно ли накрутить на логе 700 на стандартном сетапе хотя-бы 2300 оборотов и нормально с этим летать.
можно, Стас же уже ответил.
"Да, может.
Для этого от старой 700ХХ надо взять основную шестерню и 19Т пиньен. Тогда при 520kv мотора, Космике и 14S достижима цифра 2400RPM"
народ, я в любом случае не думаю, что возможен осмысленный комфортный полет с запасом гувера менее чем 15%. Тем более - для топа. Очень фигово летать, когда ротор давится от малейшего чиха.
Это надо просто проверить на нормальных брендовых акках в хорошем сетапе
Вы не путайте понятия кратковременной просадки и постоянной.
На моем графике моего полета видно что напряжение менее 3.7 на банку становится постоянным ближе к концу полета, кстати на 12S просадка больше и токи больше.
Это надо просто проверить на нормальных брендовых акках в хорошем сетапе
и на большом вертике. Все остальное уже проверил 😃 но я не знаю, насколько это переносимо на 700ку.
Тут еще есть такой нюанс: очень важно, что летать. Можно отлетать хорошо, быстро, но плавно. Тогда требования к гуверу будут поменьше.
Приношу извинения, сейчас проверил, на калькуляторе, похоже Стас оказался не совсем прав, у меня получилось что можно достичь 2400 на 136 шестерне, 14 пиньене, 520 kv моторе, космике, 80% полке, но только на 14S, старую шестерню для этого ставить не надо, если конечно у мотора вал не 8 мм.
Тут еще есть такой нюанс: очень важно, что летать. Можно отлетать хорошо, быстро, но плавно. Тогда требования к гуверу будут поменьше.
Конечно.
Приношу извинения, сейчас проверил, на калькуляторе, похоже Стас оказался не совсем прав, у меня получилось что можно достичь 2400 на 136 шестерне, 14 пиньене, 520 kv моторе, космике, 80% полке, но только на 14S
Блин, коллеги, ну что же мы по второму кругу-то опять начинаем? 😦
Я же писал про старую шестерню (175Т). Вот у человека этот рабочий, летающий сетап.
Если взять 175Т и пиньен 19Т, то с Космиком и с мотором 480kv получим:
И при этом говернер будет в порядке, запаса хватит (2393RPM на полке 80%). 😃
Я же писал про старую шестерню (175Т). Вот у человека этот рабочий, летающий сетап.
Если взять 175Т и пиньен 19Т, то с Космиком и с мотором 480kv получим:
NewLogo700 with old 175T-19T-480kv-Kosmik.jpgИ при этом говернер будет в порядке, запаса хватит.
Все ясно, я так и подумал что старая 175 шестерня поставлена только по причине 8 мм вала мотора.
хотите сказать что акк просаживается в полете до 3.7 вольт на банку?
Да, точнее даже ниже. Я Вам больше скажу, аккум и 50,4V никогда не бывает, сразу после подключения и инициализации FBL, ещё до раскрутки и взлёта напряжение падает на 50,2-50,3.
Вот взял один из осенних логов Goblin 630 с 660 лопастями, не Космик, как я уже говорил а JivePro 120+ HV. Накидал на график 4 курсора по вольтажу, беленькие циферки - видно? В конце 43,59V - это именно просто висение над точкой посадки. Ну а дальше там видно, вырубаем движок, снимается нагрузка и вольтаж на акуме поднимается - именно его мы и меряем после полёта или при установке на зарядку.
Если плохо видно, скажите, я переделаю и добавлю анотаций. И, да, эта инфа от самого Kontronik ESC, а не от посторонних датчиков.
Да, спасибо Игорь, я всё понял, вопросов нет.
Игорь а как в контрониках PRO посмотреть логи?
JivePro “в себя” не пишeт, но отдаёт инфу во время работы через порт. Так что через TelMe или как у меня через JLog, и сейчас недавно стало можно через Brain2
Понятно, у меня telme и NEO, значит логи должны сохраняться где-то в VBC…
Именно там. А программкой VbcAnalyzer их можно оттуда вытягивать, хранить и отображать. Типа вот так:
Картинка кликабельна - раскроется в полный размер.
Это 6 банок, видно, как напряжение просаживается сразу после старта. И видно, как напряжение просаживается даже на не слишком большой нагрузке поначалу, когда паки не прогрелись - было около минус 10.
Да видно, что на вольт падает, когда на рабочие обороты выйдет, как минимум. Стандартная ситуация. Отсечки в регулях ведь 3-3.3В, а после посадки почему-то 3.6-3.7 ). Чудеса)
Я заметил что в холодное время напряжение под нагрузкой просаживается сильнее чем летом, например сейчас устанавливаю в VBC что бы осталось 30%, а после полёта подключаю акки к зарядке и зарядник показывает, что осталось 40 %, в тёплое время эти цифры совпадали.
Ничего удивительного в этом нет, на морозе даже при -10 LiPo акки драматически снижают токоотдачу и емкость. Даже если верт постоит 3-5 мин на холоде, акк остынет и параметры ухудшатся.
Поэтому я лично при полетах зимой их прогреваю в машине, оборачиваю термопленкой из леруа, и сразу в полет, чтобы они в полете разогревались.
После приземления акки теплые. При этом сохраняется оптимальный тепловой режим работы. И да, заряжать на морозе тоже не стоит, всегда это делаю внутри машины под присмотром. При этом самым старым моим генсам уже 3 года и вполне себе летают. У новых сопротивление на банку в райлне 1.5 мОм было, сейчас спустя 3 года 4мОм.
Кстати, перегрев акка свыше ~40град также губителен в плане харрактеристик токоотдачи, как и переохлаждение.