New Logo 700

binomax

По логам Владимира видно, что бОльшую часть полета напряжение ниже 3,8 в на банку. В начале полета очень быстро падает до 3,9 и к концу становится 3,62. Всегда считал что 3,75 на банку это нормальное рабочее напряжение липоли под нагрузкой на бОльшей части полета, что собственно график и подтверждает. Поэтому если максимальные обороты и возможны, то это первые секунд 15-20 полета. Если акки не совсем новые а обороты перекручивать, то просадки по напряжению еще больше будет, как правильно Игорь заметил. Если считать по калькулятору, то уж от напряжения 3,75 ,не выше. Это будет реалистично.

револт

Вы не путайте понятия кратковременной просадки и постоянной. И мы обсуждаем тему, можно ли накрутить на логе 700 на стандартном сетапе хотя-бы 2300 оборотов и нормально с этим летать.😁

Mr_Miron
револт:

нормально с этим летать

Нормально это как? Блином?

binomax

Да чего тут обсуждать, взять оптический тахометр и измерить. А про напряжение это постояное под нагрузкой, просадки там иниже 3,3 кратковременно случаются

alien131314

народ, я в любом случае не думаю, что возможен осмысленный комфортный полет с запасом гувера менее чем 15%. Тем более - для топа. Очень фигово летать, когда ротор давится от малейшего чиха.

Beretta
Alex71:

А какие еще лажи? Неужели история со сломанными коничками и шкивом тоже лажа!?

Нет, это не лажа, это обычная поломка, от которых не застрахован ни один вертолет, для меня лично абсолютно нормальное явление.

револт:

И мы обсуждаем тему, можно ли накрутить на логе 700 на стандартном сетапе хотя-бы 2300 оборотов и нормально с этим летать.

можно, Стас же уже ответил.

"Да, может.

Для этого от старой 700ХХ надо взять основную шестерню и 19Т пиньен. Тогда при 520kv мотора, Космике и 14S достижима цифра 2400RPM"

alien131314:

народ, я в любом случае не думаю, что возможен осмысленный комфортный полет с запасом гувера менее чем 15%. Тем более - для топа. Очень фигово летать, когда ротор давится от малейшего чиха.

Это надо просто проверить на нормальных брендовых акках в хорошем сетапе

револт:

Вы не путайте понятия кратковременной просадки и постоянной.

На моем графике моего полета видно что напряжение менее 3.7 на банку становится постоянным ближе к концу полета, кстати на 12S просадка больше и токи больше.

alien131314
Beretta:

Это надо просто проверить на нормальных брендовых акках в хорошем сетапе

и на большом вертике. Все остальное уже проверил 😃 но я не знаю, насколько это переносимо на 700ку.
Тут еще есть такой нюанс: очень важно, что летать. Можно отлетать хорошо, быстро, но плавно. Тогда требования к гуверу будут поменьше.

Beretta

Приношу извинения, сейчас проверил, на калькуляторе, похоже Стас оказался не совсем прав, у меня получилось что можно достичь 2400 на 136 шестерне, 14 пиньене, 520 kv моторе, космике, 80% полке, но только на 14S, старую шестерню для этого ставить не надо, если конечно у мотора вал не 8 мм.

alien131314:

Тут еще есть такой нюанс: очень важно, что летать. Можно отлетать хорошо, быстро, но плавно. Тогда требования к гуверу будут поменьше.

Конечно.

STZ
Beretta:

Приношу извинения, сейчас проверил, на калькуляторе, похоже Стас оказался не совсем прав, у меня получилось что можно достичь 2400 на 136 шестерне, 14 пиньене, 520 kv моторе, космике, 80% полке, но только на 14S

Блин, коллеги, ну что же мы по второму кругу-то опять начинаем? 😦

Я же писал про старую шестерню (175Т). Вот у человека этот рабочий, летающий сетап.

Если взять 175Т и пиньен 19Т, то с Космиком и с мотором 480kv получим:

И при этом говернер будет в порядке, запаса хватит (2393RPM на полке 80%). 😃

Beretta
STZ:

Я же писал про старую шестерню (175Т). Вот у человека этот рабочий, летающий сетап.

Если взять 175Т и пиньен 19Т, то с Космиком и с мотором 480kv получим:
NewLogo700 with old 175T-19T-480kv-Kosmik.jpg

И при этом говернер будет в порядке, запаса хватит.

Все ясно, я так и подумал что старая 175 шестерня поставлена только по причине 8 мм вала мотора.

3Daemon
револт:

хотите сказать что акк просаживается в полете до 3.7 вольт на банку?

Да, точнее даже ниже. Я Вам больше скажу, аккум и 50,4V никогда не бывает, сразу после подключения и инициализации FBL, ещё до раскрутки и взлёта напряжение падает на 50,2-50,3.
Вот взял один из осенних логов Goblin 630 с 660 лопастями, не Космик, как я уже говорил а JivePro 120+ HV. Накидал на график 4 курсора по вольтажу, беленькие циферки - видно? В конце 43,59V - это именно просто висение над точкой посадки. Ну а дальше там видно, вырубаем движок, снимается нагрузка и вольтаж на акуме поднимается - именно его мы и меряем после полёта или при установке на зарядку.
Если плохо видно, скажите, я переделаю и добавлю анотаций. И, да, эта инфа от самого Kontronik ESC, а не от посторонних датчиков.

револт

Да, спасибо Игорь, я всё понял, вопросов нет.

Beretta

Игорь а как в контрониках PRO посмотреть логи?

3Daemon

JivePro “в себя” не пишeт, но отдаёт инфу во время работы через порт. Так что через TelMe или как у меня через JLog, и сейчас недавно стало можно через Brain2

Beretta

Понятно, у меня telme и NEO, значит логи должны сохраняться где-то в VBC…

rolic

Именно там. А программкой VbcAnalyzer их можно оттуда вытягивать, хранить и отображать. Типа вот так:

Картинка кликабельна - раскроется в полный размер.

Это 6 банок, видно, как напряжение просаживается сразу после старта. И видно, как напряжение просаживается даже на не слишком большой нагрузке поначалу, когда паки не прогрелись - было около минус 10.

Mr_Miron

Да видно, что на вольт падает, когда на рабочие обороты выйдет, как минимум. Стандартная ситуация. Отсечки в регулях ведь 3-3.3В, а после посадки почему-то 3.6-3.7 ). Чудеса)

Beretta

Я заметил что в холодное время напряжение под нагрузкой просаживается сильнее чем летом, например сейчас устанавливаю в VBC что бы осталось 30%, а после полёта подключаю акки к зарядке и зарядник показывает, что осталось 40 %, в тёплое время эти цифры совпадали.

binomax

Ничего удивительного в этом нет, на морозе даже при -10 LiPo акки драматически снижают токоотдачу и емкость. Даже если верт постоит 3-5 мин на холоде, акк остынет и параметры ухудшатся.
Поэтому я лично при полетах зимой их прогреваю в машине, оборачиваю термопленкой из леруа, и сразу в полет, чтобы они в полете разогревались.
После приземления акки теплые. При этом сохраняется оптимальный тепловой режим работы. И да, заряжать на морозе тоже не стоит, всегда это делаю внутри машины под присмотром. При этом самым старым моим генсам уже 3 года и вполне себе летают. У новых сопротивление на банку в райлне 1.5 мОм было, сейчас спустя 3 года 4мОм.

Кстати, перегрев акка свыше ~40град также губителен в плане харрактеристик токоотдачи, как и переохлаждение.

Beretta
rolic:

Именно там. А программкой VbcAnalyzer их можно оттуда вытягивать, хранить и отображать. Типа вот так:

rus-off.net/rc/heli/vbar/vba_graph.png

Нашел.😉
Но почему то и с PRO и с космика не показывает следующие графики:

  • тока мотора
  • тока мотора (пик)
  • температуры транзисторов
  • напряжения бека
  • тока бека
  • температуры бека
  • % полки (газ)
  • тайминга

и судя по содержанию файлов в VBC эти данные не записываются 😦
При том что все это прекрасно записывается на SD карту космика:)

rolic

У меня стоят регули HW с микадовскими датчиками тока, датчик оборотов из самого регуля. Гувер используется Neo. Данные пишет, как я понимаю, приложение Battery Logbook. Пишется то, что видно на моей картинке. Для контронов есть Kontronik ESC Support (только описания на него, похоже, не выложили). Я предполагал, что оно должно отдавать в логбук токи и обороты, ну и может еще что-нибудь.

На передатчике в директории \log\<имя вертолета>\ какие файлы? Должны быть *.log - логи фбл и *.csv - данные логбука. В них заголовок:

Date;I(A);U(V);(Q)mAh;Headspeed(rpm);PWM(%)

У меня так пишется.