New Logo 700

STZ

Jonas затестил новые VTX107 и накропал обстоятельный отчет.

racer-g
STZ:

Jonas затестил новые VTX107 и накропал обстоятельный отчет.

Обратите внимание что углы хвоста выставлены 45 и 40 гр!
И это лимит механики,иначе углы выставили бы больше.
Хм,помните наши споры про закритичные углы?

STZ
racer-g:

Обратите внимание что углы хвоста выставлены 45 и 40 гр!
И это лимит механики,иначе углы выставили бы больше.
Хм,помните наши споры про закритичные углы?

Ну это же для тестов. Плюс была конкретная задача, проверить лопасти в экстремальных ситуациях. В нормальной жизни это, скорее всего, не нужно.

AlexandrCNH:

Не стОит опять ворошить эту тему! 😁

+1 😃

AlexandrCNH
STZ:

В нормальной жизни это, скорее всего, не нужно.

В “нормальной жизни” и вертолет-то ващщще не нужен.
А так как все тут оставшиеся имеют и эксплуатируют вертолеты, то нормальными в общепринятом смысле их назвать нельзя.
И степень “ненормальности” у всех разная.
А ты вот так вот взял и всех под одну гребенку подровнял. 😉

PS
Если для нормальных полетов хватает “нормальных” рототеков, то нафига еще выдумывать “ненормальные” лопатки для экстремальных тестов???

racer-g
AlexandrCNH:

Если для нормальных полетов хватает “нормальных” рототеков, то нафига еще выдумывать “ненормальные” лопатки для экстремальных тестов???

Нифига.
Всегда бывают случаи когда возникает “ненормальная” ситуация при нормальном полете.
Например зарул.

AlexandrCNH
racer-g:

Нифига.

Это был сарказм… 😉
Я то точно знаю “нафига?”! 😁

STZ
AlexandrCNH:

Если для нормальных полетов хватает “нормальных” рототеков, то нафига еще выдумывать “ненормальные” лопатки для экстремальных тестов???

Именно! Мне ротортеков более чем хватает! :p

AlexandrCNH:

А ты вот так вот взял и всех под одну гребенку подровнял. 😉

Я не ровнял! Тут каждый решает сам, вопрос почти интимный. 😃 Я просто поделился новостью, не более.

Но VTX697 - отличные лопасти, если что. Дорогие только, заразы. 😦 Жду еще VTX557 и VTX607 для своих вертов.

AlexandrCNH
STZ:

Я просто поделился новостью, не более.

Я сразу сказал спасибо! 😉

STZ:

В нормальной жизни это, скорее всего, не нужно.

Я вот только это подверг сомнению, не более. 😉

STZ:

Я не ровнял! Тут каждый решает сам…

Да, не воспринимай ты все так серьезно!!! ))))))))))

STZ
AlexandrCNH:

Да, не воспринимай ты все так серьезно!!! ))))))))))

Та нээээ! Я спокоен! Как в полёте боинг! 😃 А, вот видос теста, кста:

Beretta

Сегодня странная фигня случилась, летал спокойно на 1950 об., в начале полета немного мягко потиктачил, ни каких нагруженных эволюций и в помине не было, после посадки вижу на табло макс. ток 224 А,макс мощность 9.5 кВт.
А у меня все полеты записаны в VBC аналайзере, в большинстве полетов макс ток 70-100 А, 135 А был максимум до этого полета, мощность соответственно не превышала 5.5 кВт.
Не пойму что за хрень.

rolic

Ну так можно в аналайзере и посмотреть, как это выглядело. Если и правда было, то наверняка напряжение в этом месте на графике просесть должно хоть немного. Хотя, скорее глюк где-то в цепочке от telme до логбука. У меня на графике периодически PWM в 0 рисуется весь или часть полета. Причем, на разных вертолетах бывает.

brush
Beretta:

Сегодня странная фигня случилась, летал спокойно на 1950 об., в начале полета немного мягко потиктачил, ни каких нагруженных эволюций и в помине не было, после посадки вижу на табло макс. ток 224 А,макс мощность 9.5 кВт.
А у меня все полеты записаны в VBC аналайзере, в большинстве полетов макс ток 70-100 А, 135 А был максимум до этого полета, мощность соответственно не превышала 5.5 кВт.
Не пойму что за хрень.

Это совершенно нормально .

Просто где то немного провалили ( смешали) шаги и регуль “навалил” тока мотору .

А 70-100 пики , это очень мало для этой 700-ки . То что я видел , это 170-200 А пики .

Beretta
rolic:

Ну так можно в аналайзере и посмотреть, как это выглядело. Если и правда было, то наверняка напряжение в этом месте на графике просесть должно хоть немного. Хотя, скорее глюк где-то в цепочке от telme до логбука. У меня на графике периодически PWM в 0 рисуется весь или часть полета. Причем, на разных вертолетах бывает.

Посмотрел, выглядело это так
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
на глюк не похоже, данные с SD карты космика идентичны.

brush:

Это совершенно нормально .

Просто где то немного провалили ( смешали) шаги и регуль “навалил” тока мотору .

Похоже что так и есть, просто странно, что раньше я близко таких токов не видел.
Сейчас я вспомнил, что в самом начале полета я немного набрал высоты в инверте почти на полном шаге, думаю, что это и вызвало 224 А.
Сегодня вечером повторю.

10 days later
Waco

Доброго дня!
Вести с полей… Вчера и сегодня ещё проходит встреча под названием Mättesmäck в Швейцарии где-то между Цюрихом и Люцерн. Много пилотов, много красивых полётов. Юрий также летает здесь. Видео полёта нашего Лого 700, если интересно…

Alex71
Waco:

Видео полёта нашего Лого 700, если интересно…

Как конички? не рвет?

Waco

Вы знаете, пока всё нормально. Делаем контроль каждые 100 полётов. Хвостовой редуктор весь"как сыр в масле". Наши вертолёты налетали уже достаточно много, чтобы говорить о какой-то статистике. А она очень положительная. Первая и основная модель имеет около 1000 взлётов и практически в воздухе каждый день. Была пара не очень сильных крашей. Трубку погнули, вал, но шестерни конических редукторов не порвало. У других пилотов также… Летаем на 2200 оборотов и лопастями VTX 697.

STZ

Игорь, пока был у меня, сфоткал качественно…

Красивый верт, сдержанный, но в то же время яркий. 😃

Waco

Вы правы, вертолёт прекрасно виден в воздухе… да и на земле тоже.

Vladimir_K=
Waco:

вертолёт прекрасно виден в воздухе… да и на земле тоже.

И не только вертолёт, а и Vbar Kontrol. Он,конечно же, не Ваш.
Обязательно тереться на этом ресурсе?

Waco

Больше не буду, нет проблем…