VBar Control
Так вроде гувернер СС так же не умеет держать холостые.
Режим авторотации СС просто быстрее раскручивает мотор из холда
Причем мотор не должен полностью остановиться, иначе последует мягкий старт, насколько помню.
Бред какой-то.
Что Вы под этим понимаете? И может кто объяснить, зачем такие низкие обороты могут понадобиться?
Для чего - в принципе ответили: тренировать авторотацию.
Отмена режима после полной остановки мотора нужна для того, чтобы не резало главную шестерню из-за резкого старта.
Бред какой-то.
Поясни-что именно?
Я не думаю что низкие обороты чем-то помогут, если ротор крутится то шестерню не должно срезать.
castlecreations.com/…/setup_auto_rotation.pdf
И сомневаюсь, что данный регулятор в режиме гувернера может крутить при низком газе, чего ни кто не проверил.
Я не думаю что низкие обороты чем-то помогут, если ротор крутится то шестерню не должно срезать.
castlecreations.com/…/setup_auto_rotation.pdf
Помогут быстрее раскрутить ротор
Кстати, в приведенном документе Steve пишет:
“Before the motor stops flip out of throttle hold and the motor should ramp back to its preset speed.”
или
“Отключите Холд до остановки мотора и мотор наберет установленные обороты”
PS главная шестерня обычно не крутится-обгонка стоит
Первый абзац
"Setting
up
the
Auto
Rotation
Mode
allows
a
small
window
in
Throttle
Hold
where the motor is not powered
but the Controler has not seen “Zero” thus allowing you to use the Head Speed Change Rate to give a faster controllable spool up for recovery when bailing out of an auto. "
Вы же взяли фразу из описания процедуры настройки.
Доброго всем дня! Хочу вот что написать… Мы используем передатчики Futaba 14 MZ и Futaba 18WC, но брат решил всё-же рискнуть и купил этот V-Bar… Для опыта решили рискнуть самым маленьким вертолётом Лого 480. Смотировали систему, настроили. На поле сделали тест на дальность и на уровень сигнала, также основательно потрясли вертушку. Взлёт без проблем несколько фигур…затем вертолёт резко падаёт,причём не по вине пилота. Сам собой… Подключаем комп и начинаем смотреть. 33-я секунда - потеря пакета сигнала! Делаем фотки, скриншот с дисплея и сразу посылаем товарищам на Микадо… Ответ - не может такого быть!! Но, против факта не попрёшь! Есть такое дело… После коротких телефонных переговоров Микадо просит прислать передатчик и сателит к ним для тестирования. Отсылаем, ждём неделю, причём они отписываются, что проводят тесты и у них всё в порядке. Затем нам пишут письмо, в котором сообщают, что при тщательном и детальном рассмотрении приёмника они обнаружили совсем небольшой остаток чёрного фиксатора разъёмов на одной из клемм сателлита. И теперь они уверены, что именно этот фиксатор и послужил причиной дисконтакта системы. Бред какой-то!!! У нас в доме 7 вертолётов и ни один с Футабой и залитыми этим-же фиксатором разъёмами ни разу не давал сбоя!! Нам возвращают тестированную систему и с ней новый сателит. Говорят, что мы должны пошагово, отснимая каждый свой шаг консультироваться с ними в фейсбуке. Так и сделали. Всё смотировали ещё раз, предварительно заплатив за ремонт вертолёта. Снова на поле. Делаем опять все тесты в режиме он-лайн. Всё в порядке, получаем добро на взлёт. Начинаем взлёт. Несколько подскоков верх-вниз, переворот, тик-так, снова подъём и… срабатывет файл-сейф. Вертолёт переходит в режим авторотации и садится, поломав снова балку и лопасти. Таже проблема - потеря пакета сигнала. Опять пишем на Микадо и посылаем видео и фотки. Нас стараются убедить, что это мы виноваты и что-то опять не так сделали. Группа на фейс-буке начинает делать ставки…
Отсылаем назад. Нам опять возвращают этот-же комплект по описанной выше процедуре и говорят, чтобы мы попробовали ещё раз!!! На вопрос - а кто будет оплачивать ремонты этих испытаний? Тишина…
Отремонтировали вертолёт, поставили надёжнейшую систему ФУТАБА и сказали - ОДИН РАЗ ФУТАБА И НАВСЕГДА ФУТАБА!!! Летает снова наша вертушка ещё лучше прежднего.
Вывод : Всё лучшее-враг хорошего!!!
На прошлой неделе ещё один коллега по группе столкнулся с точно такой-же проблемой потери сигнала. Микадо утверждает, что такого не может быть и виноваты пилоты. Ладно были-бы новички. А то и мой брат и наш знакомый - оба по 10 лет в воздухе и являются тим-пилотами. Такая вот история с этим V-Bar. Больше никогда в жизни… Только Футаба.
Было у кого-то такое??
“Не запитан” и “не вращается” - разные вещи
Но я не спорю - так как давно уже не пользуюсь регуляторами СС. Могу и ошибаться.
Было у кого-то такое?
Владимир, на HeliChallenge Switzerland не собираетесь в эти выходные?
Давайте там припрём с стенке (или обстоятельно напоим) Mirko Cesena - и “допросим” на эту тему? 😉
затем вертолёт резко падаёт,причём не по вине пилота.
Странная история…А что было в логах? Можно видеть этот кусок, где было падение?
Доброго всем дня! Хочу вот что написать…
Ого! Вот тебе и новость. А я как раз рассматриваю покупку такой аппаратуры. Неприятная история , но если это так , тогда наверное воздержусь.
имхо, такие штуки бывают у всех или почти у всех апп. Я читал и про отказы связи футаб 😃 Единичный отзыв, имхо, не должен быть основанием для каких - либо выводов, а такую штуку про VBC я читаю впервые. И, если честно, я скорее в данном случае поверю в какую - нибудь статику или брак, который, к сожалению, тоже бывает у всех.
а такую штуку про VBC я читаю впервые.
А у Вас тоже VBC ? Подобного не было ?
Не, у меня нету VBC и пока не собираюсь. Но я про нее читал, да и про другие системы тоже.
А меня в этой истории возмутил не отказ аппаратуры- действительно бывает у всех, а реакция Микадо
Вот это действительно напрягает
В наше время люди платят за сервис (ну и за грамотный маркетинг), а не за технологии, которые у всех примерно на одном уровне.
Было у кого-то такое??
Нет! У меня VBC с ноября 2015 - никаких аномалий не замечено.
Вы летаете там с тест-пилотами Микадо, как я понял, спросите было ли у них такое, что скажут?
Ну и можно на эту тему ветку создать на Helifreak, надо же донести до широкой общественности сию новость.
Ого! Вот тебе и новость. А я как раз рассматриваю покупку такой аппаратуры.
Если для вертолетов и не смущает то, что поддерживается только VBar - то лучше аппы на сегодня по удобству настройки, фунционалу, удобству (в паре с прогой VBC Flight Analyzer), наверное, нет.
Но есть ряд лютых ограничений/неудобств (фининсовых, по большей части):
- Самолеты. Да, они поддерживаются, но покупать Neo на все самолеты - как-то накладно. Я знаю самолетчиков, у них по 5-6 самолей, причем электроника там в основном дешевая уровня НК. Neo, как и сам VBarControl будет вызывать в этом ансамбле жесткий диссонанс. Хотя при этом я знаю и америкосов вертолетчиков, у которых по 5-6 вертолетов и все они на Neo и ребята не жужжат, карман не тянет. Мне с самолетами не по пути - меня этот момент не волнует.
- Квадрики. Общего развития ради, я бы, возможно попробовал FPV Racer какой-нить 250го размера. Но покупать для этого другой пульт, например Spektrum 6 как-то не охота. Хотя, если нашел уже ~800 EUR на квадрик и очки, то 150 EUR за пульт - не остановит.
Т.е. как видим, в целом эти ограничения, они как бы за пределами основной темы Mikado, они далеки от вертолетов. Как говорится: “проблемы негров шерифа не е*ут!” 😃
Была проблема из за статики, пропадало напряжение на гироскопы и процессор вибара. В итоге нашел обрыв в проводе антистатического провода , запаял и все. На этой аппе второй сезон и 7я сотня вылетов
Была проблема из за статики
В это верю, сам сталкивался. Важно вовремя обнаружить и в этом VBC всегда поможет, ибо логи всегда под рукой.
Логи писали вот такую ошибку
Sensor Data Checksum Error
В полете резко срывался хвост и потом опять держал, падали обороты, хотя по прилету ошибок в регуле не было.
Владимир, на HeliChallenge Switzerland не собираетесь в эти выходные?
Давайте там припрём с стенке (или обстоятельно напоим) Mirko Cesena - и “допросим” на эту тему? 😉
Добрый день! Да, мы собираемся в Швейцарию в составе нашей команды. Заявку уже подали спонсоры. Мирко нормальный мужик, он во многом помогал моему брату. В симе вместе летают… Я думаю, что пилоты с Микадо просто обязаны летать с этими передатчиками. Корпоративный дух! Да и реклама тоже. Знаю совершенно точно, что на спарринг тренингах, на которых мы часто бываем, даже эти пилоты летают с и другими передатчиками, в том числе и с Футабой.
Вполне возможно, что именно нам не повезло…Такое тоже бывает. Но, дважды повторить одно и тоже… Я не хочу хаить систему Микадо, просто я написал о реальном факте из нашей жизни. Вчера я также читал форум Микадо и нашел третье подтверждение подобного уже на модели TDR. Один раз - случайность, два - закономерность, а три получается уже система?
Лукас Хац, микадовский пилот,сосед по клубу, летает уже третий год, с системой от Микадо. Мы говорили с ним на эту тему и он также в полных непонятках. У него три штуки и все работают исправно. Наверно раз на раз не приходится. Мы уже неделю без V-Bar был продан…нет проблем, и слава Богу!
Я не хочу кого-то отговаривать покупать или не покупать, просто имейте ввиду, что такое иногда происходит.
Вчера видел новую систему флай-бар от Футабы. Теперь она практически один к одному имеет все функции Нео, даже “систему спасения”. Также возможно будет без компа , прямо с передатчика вносить все необходимые корректуры. Очень хорошее и расширенное меню. Стыкуется со всеми передатчиками Футаба, начиная с 12-й модели. Так что будет лучше - многолетняя Футаба или новорожденный V-Bar?
Логи писали вот такую ошибку
Sensor Data Checksum Error
И у меня точно также.
Да, мы собираемся в Швейцарию в составе нашей команды. Заявку уже подали спонсоры.
Ого! Так на этом форуме есть профессиональные пилоты! Владимир, а за какую команду Вы летаете , расскажите пожалуйста очень интересно.