VBar Control

morro_lucky

А меня в этой истории возмутил не отказ аппаратуры- действительно бывает у всех, а реакция Микадо
Вот это действительно напрягает
В наше время люди платят за сервис (ну и за грамотный маркетинг), а не за технологии, которые у всех примерно на одном уровне.

STZ
Waco:

Было у кого-то такое??

Нет! У меня VBC с ноября 2015 - никаких аномалий не замечено.
Вы летаете там с тест-пилотами Микадо, как я понял, спросите было ли у них такое, что скажут?
Ну и можно на эту тему ветку создать на Helifreak, надо же донести до широкой общественности сию новость.

Mikadiy:

Ого! Вот тебе и новость. А я как раз рассматриваю покупку такой аппаратуры.

Если для вертолетов и не смущает то, что поддерживается только VBar - то лучше аппы на сегодня по удобству настройки, фунционалу, удобству (в паре с прогой VBC Flight Analyzer), наверное, нет.

Но есть ряд лютых ограничений/неудобств (фининсовых, по большей части):

  • Самолеты. Да, они поддерживаются, но покупать Neo на все самолеты - как-то накладно. Я знаю самолетчиков, у них по 5-6 самолей, причем электроника там в основном дешевая уровня НК. Neo, как и сам VBarControl будет вызывать в этом ансамбле жесткий диссонанс. Хотя при этом я знаю и америкосов вертолетчиков, у которых по 5-6 вертолетов и все они на Neo и ребята не жужжат, карман не тянет. Мне с самолетами не по пути - меня этот момент не волнует.
  • Квадрики. Общего развития ради, я бы, возможно попробовал FPV Racer какой-нить 250го размера. Но покупать для этого другой пульт, например Spektrum 6 как-то не охота. Хотя, если нашел уже ~800 EUR на квадрик и очки, то 150 EUR за пульт - не остановит.
    Т.е. как видим, в целом эти ограничения, они как бы за пределами основной темы Mikado, они далеки от вертолетов. Как говорится: “проблемы негров шерифа не е*ут!” 😃
Шура77

Была проблема из за статики, пропадало напряжение на гироскопы и процессор вибара. В итоге нашел обрыв в проводе антистатического провода , запаял и все. На этой аппе второй сезон и 7я сотня вылетов

STZ
Шура77:

Была проблема из за статики

В это верю, сам сталкивался. Важно вовремя обнаружить и в этом VBC всегда поможет, ибо логи всегда под рукой.

Шура77

Логи писали вот такую ошибку

Sensor Data Checksum Error

В полете резко срывался хвост и потом опять держал, падали обороты, хотя по прилету ошибок в регуле не было.

Waco
3Daemon:

Владимир, на HeliChallenge Switzerland не собираетесь в эти выходные?
Давайте там припрём с стенке (или обстоятельно напоим) Mirko Cesena - и “допросим” на эту тему? 😉

Добрый день! Да, мы собираемся в Швейцарию в составе нашей команды. Заявку уже подали спонсоры. Мирко нормальный мужик, он во многом помогал моему брату. В симе вместе летают… Я думаю, что пилоты с Микадо просто обязаны летать с этими передатчиками. Корпоративный дух! Да и реклама тоже. Знаю совершенно точно, что на спарринг тренингах, на которых мы часто бываем, даже эти пилоты летают с и другими передатчиками, в том числе и с Футабой.
Вполне возможно, что именно нам не повезло…Такое тоже бывает. Но, дважды повторить одно и тоже… Я не хочу хаить систему Микадо, просто я написал о реальном факте из нашей жизни. Вчера я также читал форум Микадо и нашел третье подтверждение подобного уже на модели TDR. Один раз - случайность, два - закономерность, а три получается уже система?
Лукас Хац, микадовский пилот,сосед по клубу, летает уже третий год, с системой от Микадо. Мы говорили с ним на эту тему и он также в полных непонятках. У него три штуки и все работают исправно. Наверно раз на раз не приходится. Мы уже неделю без V-Bar был продан…нет проблем, и слава Богу!
Я не хочу кого-то отговаривать покупать или не покупать, просто имейте ввиду, что такое иногда происходит.
Вчера видел новую систему флай-бар от Футабы. Теперь она практически один к одному имеет все функции Нео, даже “систему спасения”. Также возможно будет без компа , прямо с передатчика вносить все необходимые корректуры. Очень хорошее и расширенное меню. Стыкуется со всеми передатчиками Футаба, начиная с 12-й модели. Так что будет лучше - многолетняя Футаба или новорожденный V-Bar?

STZ
Шура77:

Логи писали вот такую ошибку
Sensor Data Checksum Error

И у меня точно также.

Mikadiy

Да, мы собираемся в Швейцарию в составе нашей команды. Заявку уже подали спонсоры.

Ого! Так на этом форуме есть профессиональные пилоты! Владимир, а за какую команду Вы летаете , расскажите пожалуйста очень интересно.

Waco

Я сам не летаю,летает мой брат Юрий. У него команда RC Helistaff из Швейцарского Ренека.

Он уже пару лет ездит с этой командой. За последний год-два, пока Юра общается с топовыми пилотами его уровень полётов значительно вырос. В этом году на Ротор-Лайф ему дали очень мало времени для полётов, т.к. приоритет спонсора был в другом направлении. Но, уже начиная с этого сезона брат будет летать и полную программу аэро-мюзкл и комплекс 3-D. Он тренируется сейчас каждый день практически, делая по 25-30 полётов. Его основная техника - это пара Лого 700 и тренировочные Лого 690 и Лого 480. Для шоу полётов Биг Мама - Лого 800.
Это снимки с Ротор-Лайф 2016.

Полётный имдж…

Вообще он трудяга… У него будет хорошее будущее. Кстати он также очень хороший пилот и на самолётах. Мы вместе занимаемся буксировкой планеров и пилотажем 3D.

Sergey59

Разобрал пульт,немного подтянул пружинки, на задней крышке обнаружил интересную штучку с синим колпачком, не подскажите, что это? И ещё,время на пульте отстаёт на 7 минут.Подключал к компу, а как исправить не понял. Я так понимаю,что время должно автоматически синхронизироваться.

rolic

вибра

Время синхронизуется при запуске VBarControl Synchronizer

Sergey59
rolic:

вибра

С этим всё ясно, а вот как время поправить?

Sergey59

Да я так и делал. Первый раз,когда пульт настраивал,всё правильно установилось. Сегодня заметил, что время неправильное,подключил к компу,соединение прошло, а время не поменялось. В принципе на скорость не влияет,но хочется разобраться что не так.

Vovets
Sergey59:

Сегодня заметил, что время неправильное,подключил к компу,соединение прошло, а время не поменялось.

Может он пытается по инету время синхронизировать, а не с компом. Инет был на компе?

Sergey59

Подключил ещё раз к программе и время исправилось, что-то я до этого не так делал. Кстати,интернет я до подключения отключил,достало меня это предложение обновиться на вин10. У меня основной комп мак, а для настройки вертолётов я купил ноут на вин7.

Vovets

Оффтоп, но можно и W10 поставить, я долго сопротивлялся, поставил, не вижу особой разницы.

Mikadiy
Waco:

мой брат Юрий. У него команда RC Helistaff из Швейцарского Ренека.

Спасибо Владимир за рассказ .

С ума сойти, 10 лет Юра летает на вертолётах ! Молодец!

Waco:

А то и мой брат и наш знакомый - оба по 10 лет в воздухе и являются тим-пилотами.

Кстати нашёл его блог : www.jurij-heli.com

Хочу пожелать Юрию, дальнейших успехов и побед , на 3D соревнованиях .

rolic
Vovets:

Оффтоп, но можно и W10 поставить

На основном компе cмысла пока не вижу. Чтобы не совсем оффтоп - забавно другое. Я на поле для настройки вертолетов таскаю старенький маленький самсунговский нетбук с W7 Starter, который после установки ssd стал работать вполне адекватно. Так вот на нем упорно предлагалось обновление. В какой-то момент решил попробовать - пишет железо (видеоадаптер) несовместимо. И все равно после этого снова предлагает обновиться. Собственно поэтому и нашел GWX CP. Если бы не вертолеты, то давно поставил на него Убунту.

Чтобы вернуться к теме. После перехода на VBC смысла таскать с собой ноут уже особого нет, если только регуль подкрутить. Все таки поразительно удобная штука оказалась. Даже дома при настройке не возникает желания использовать компьютер. Все с пульта. Единственно, все никак не подберу удобный тумблер для спасалки. Сейчас переставил местами левые - подпружиненный поставил наверх и спасалку настроил на него, а на нижнем обычном переключателе банки. Ну и еще жалко, что без датчика тока пишутся только стандартные логи фбл. Уже писал про это выше. У меня датчик только на одном вертолете, на другие его просто физически не запихать. Уж хотя бы обороты и газ могли писать по любому…

Waco

Нет слов, реально удобно пользоваться такой системой…лишь-бы работала как надо.
Ещё один эпизод вчерашнего дня на нашем платце. Народу собралось человек 8-9 к вечеру, как только спала жара. Квадрики расставили свои ворота и начали скопом гоняться. С вертолётами мужики мирно попивали пиво и ждали окончания… Потом ждать надоело и решили поделить поле на пополам. Слева квадры, справа вертолёты. Начали летать… Вдруг вертолёт взял да упал. Смотреть стали на показания V-Bar… На какой-то секунде полёта сигнал то пропадал, то появлялся, а затем сигнал исчез вообще. Сразу звоним на горячую линию Микадо, объясняем ситуацию. Они говорят в ответ, что надо было внимательно читать инструкцию. Произошла ситуация, о которой там они предупреждали, а именно сильный сигнал от видеосистемы квадракоптера перебил сигнал передатчика V-Bar.
Много “лестных” слов на местном диалекте улетело в сторону Микадо…
В высокой траве потерялся один квадракоптер. Коллегу попросили прицепить к вертолёту 480-му камеру, чтоб посмотреть сверху на поле. Он взлетел и через пару секунд упал в ту-же траву. Спектрум тоже не выдержал…
Так-что читайте внимательно инструкцию! И подальше от квадракоптеров.
Может я чего-то и не понимаю в электронике, вполне возможно…Однако на нашем платце в Бальцерсе, куда мы перебрались с большими самолётами, уже с прошлого года висит предупреждение, что вертолёты не могут и не должны быть в воздухе одновременно с квадрами. Сначала мы не предали этому значения, а видать и тамошние моделисты наелись “радостей” от потерянных сигналов раньше нас…
Возникает вполне закономерный вопрос. Если раньше мы были обязаны на каждом платце обозначать свой частотный диапазон, то как быть теперь . Ведь любой идиот может включить свой квадрик, надеть очки и начать летать…Он и не почувствует, как наши вертолёты начнут падать с небес. В конце концов это очень опасная ситуация, ведь кругом нас обычные люди! Я прекрасно теперь понимаю немецких коллег, ведь там всё активнее растёт движение, целью которого является полный запрет на полёты со всеми моделями…Доигрались!