VBar Control
Была проблема из за статики, пропадало напряжение на гироскопы и процессор вибара. В итоге нашел обрыв в проводе антистатического провода , запаял и все. На этой аппе второй сезон и 7я сотня вылетов
Была проблема из за статики
В это верю, сам сталкивался. Важно вовремя обнаружить и в этом VBC всегда поможет, ибо логи всегда под рукой.
Логи писали вот такую ошибку
Sensor Data Checksum Error
В полете резко срывался хвост и потом опять держал, падали обороты, хотя по прилету ошибок в регуле не было.
Владимир, на HeliChallenge Switzerland не собираетесь в эти выходные?
Давайте там припрём с стенке (или обстоятельно напоим) Mirko Cesena - и “допросим” на эту тему? 😉
Добрый день! Да, мы собираемся в Швейцарию в составе нашей команды. Заявку уже подали спонсоры. Мирко нормальный мужик, он во многом помогал моему брату. В симе вместе летают… Я думаю, что пилоты с Микадо просто обязаны летать с этими передатчиками. Корпоративный дух! Да и реклама тоже. Знаю совершенно точно, что на спарринг тренингах, на которых мы часто бываем, даже эти пилоты летают с и другими передатчиками, в том числе и с Футабой.
Вполне возможно, что именно нам не повезло…Такое тоже бывает. Но, дважды повторить одно и тоже… Я не хочу хаить систему Микадо, просто я написал о реальном факте из нашей жизни. Вчера я также читал форум Микадо и нашел третье подтверждение подобного уже на модели TDR. Один раз - случайность, два - закономерность, а три получается уже система?
Лукас Хац, микадовский пилот,сосед по клубу, летает уже третий год, с системой от Микадо. Мы говорили с ним на эту тему и он также в полных непонятках. У него три штуки и все работают исправно. Наверно раз на раз не приходится. Мы уже неделю без V-Bar был продан…нет проблем, и слава Богу!
Я не хочу кого-то отговаривать покупать или не покупать, просто имейте ввиду, что такое иногда происходит.
Вчера видел новую систему флай-бар от Футабы. Теперь она практически один к одному имеет все функции Нео, даже “систему спасения”. Также возможно будет без компа , прямо с передатчика вносить все необходимые корректуры. Очень хорошее и расширенное меню. Стыкуется со всеми передатчиками Футаба, начиная с 12-й модели. Так что будет лучше - многолетняя Футаба или новорожденный V-Bar?
Логи писали вот такую ошибку
Sensor Data Checksum Error
И у меня точно также.
Да, мы собираемся в Швейцарию в составе нашей команды. Заявку уже подали спонсоры.
Ого! Так на этом форуме есть профессиональные пилоты! Владимир, а за какую команду Вы летаете , расскажите пожалуйста очень интересно.
Я сам не летаю,летает мой брат Юрий. У него команда RC Helistaff из Швейцарского Ренека.
Он уже пару лет ездит с этой командой. За последний год-два, пока Юра общается с топовыми пилотами его уровень полётов значительно вырос. В этом году на Ротор-Лайф ему дали очень мало времени для полётов, т.к. приоритет спонсора был в другом направлении. Но, уже начиная с этого сезона брат будет летать и полную программу аэро-мюзкл и комплекс 3-D. Он тренируется сейчас каждый день практически, делая по 25-30 полётов. Его основная техника - это пара Лого 700 и тренировочные Лого 690 и Лого 480. Для шоу полётов Биг Мама - Лого 800.
Это снимки с Ротор-Лайф 2016.
Полётный имдж…
Вообще он трудяга… У него будет хорошее будущее. Кстати он также очень хороший пилот и на самолётах. Мы вместе занимаемся буксировкой планеров и пилотажем 3D.
вибра
Время синхронизуется при запуске VBarControl Synchronizer
вибра
С этим всё ясно, а вот как время поправить?
Дописал уже выше )
Да я так и делал. Первый раз,когда пульт настраивал,всё правильно установилось. Сегодня заметил, что время неправильное,подключил к компу,соединение прошло, а время не поменялось. В принципе на скорость не влияет,но хочется разобраться что не так.
Сегодня заметил, что время неправильное,подключил к компу,соединение прошло, а время не поменялось.
Может он пытается по инету время синхронизировать, а не с компом. Инет был на компе?
Подключил ещё раз к программе и время исправилось, что-то я до этого не так делал. Кстати,интернет я до подключения отключил,достало меня это предложение обновиться на вин10. У меня основной комп мак, а для настройки вертолётов я купил ноут на вин7.
Оффтоп, но поставьте GWX Control Panel - ultimateoutsider.com/downloads/, тогда можно будет забыть про предложения W10.
Оффтоп, но можно и W10 поставить, я долго сопротивлялся, поставил, не вижу особой разницы.
мой брат Юрий. У него команда RC Helistaff из Швейцарского Ренека.
Спасибо Владимир за рассказ .
С ума сойти, 10 лет Юра летает на вертолётах ! Молодец!
А то и мой брат и наш знакомый - оба по 10 лет в воздухе и являются тим-пилотами.
Кстати нашёл его блог : www.jurij-heli.com
Хочу пожелать Юрию, дальнейших успехов и побед , на 3D соревнованиях .
Оффтоп, но можно и W10 поставить
На основном компе cмысла пока не вижу. Чтобы не совсем оффтоп - забавно другое. Я на поле для настройки вертолетов таскаю старенький маленький самсунговский нетбук с W7 Starter, который после установки ssd стал работать вполне адекватно. Так вот на нем упорно предлагалось обновление. В какой-то момент решил попробовать - пишет железо (видеоадаптер) несовместимо. И все равно после этого снова предлагает обновиться. Собственно поэтому и нашел GWX CP. Если бы не вертолеты, то давно поставил на него Убунту.
Чтобы вернуться к теме. После перехода на VBC смысла таскать с собой ноут уже особого нет, если только регуль подкрутить. Все таки поразительно удобная штука оказалась. Даже дома при настройке не возникает желания использовать компьютер. Все с пульта. Единственно, все никак не подберу удобный тумблер для спасалки. Сейчас переставил местами левые - подпружиненный поставил наверх и спасалку настроил на него, а на нижнем обычном переключателе банки. Ну и еще жалко, что без датчика тока пишутся только стандартные логи фбл. Уже писал про это выше. У меня датчик только на одном вертолете, на другие его просто физически не запихать. Уж хотя бы обороты и газ могли писать по любому…
Нет слов, реально удобно пользоваться такой системой…лишь-бы работала как надо.
Ещё один эпизод вчерашнего дня на нашем платце. Народу собралось человек 8-9 к вечеру, как только спала жара. Квадрики расставили свои ворота и начали скопом гоняться. С вертолётами мужики мирно попивали пиво и ждали окончания… Потом ждать надоело и решили поделить поле на пополам. Слева квадры, справа вертолёты. Начали летать… Вдруг вертолёт взял да упал. Смотреть стали на показания V-Bar… На какой-то секунде полёта сигнал то пропадал, то появлялся, а затем сигнал исчез вообще. Сразу звоним на горячую линию Микадо, объясняем ситуацию. Они говорят в ответ, что надо было внимательно читать инструкцию. Произошла ситуация, о которой там они предупреждали, а именно сильный сигнал от видеосистемы квадракоптера перебил сигнал передатчика V-Bar.
Много “лестных” слов на местном диалекте улетело в сторону Микадо…
В высокой траве потерялся один квадракоптер. Коллегу попросили прицепить к вертолёту 480-му камеру, чтоб посмотреть сверху на поле. Он взлетел и через пару секунд упал в ту-же траву. Спектрум тоже не выдержал…
Так-что читайте внимательно инструкцию! И подальше от квадракоптеров.
Может я чего-то и не понимаю в электронике, вполне возможно…Однако на нашем платце в Бальцерсе, куда мы перебрались с большими самолётами, уже с прошлого года висит предупреждение, что вертолёты не могут и не должны быть в воздухе одновременно с квадрами. Сначала мы не предали этому значения, а видать и тамошние моделисты наелись “радостей” от потерянных сигналов раньше нас…
Возникает вполне закономерный вопрос. Если раньше мы были обязаны на каждом платце обозначать свой частотный диапазон, то как быть теперь . Ведь любой идиот может включить свой квадрик, надеть очки и начать летать…Он и не почувствует, как наши вертолёты начнут падать с небес. В конце концов это очень опасная ситуация, ведь кругом нас обычные люди! Я прекрасно теперь понимаю немецких коллег, ведь там всё активнее растёт движение, целью которого является полный запрет на полёты со всеми моделями…Доигрались!
Что-то не нашел в инструкции предупреждения прямо об видеосистемах, тем более, что они, как я понимаю, на других частотах обычно работают. Есть только стандартное предупреждение, которое везде пихают:
Precautions for the Use of the 2.4 GHz Band
VBar Control operates in the 2.4 GHz band, which is in common use with e.g. industry, science and medical (ISM) applications. It is widely used for microwave ovens, short-range wireless communications like WiFi, bluetooth, cordless appliances like headphones, or amateur radio. Excessive use of the 2.4 GHz band (like in urban areas) may degrade the control response and range of VBar Control. If you experience adverse radio interference, immediately stop using VBar Control.
In public places, such as airports, hospitals, or racetracks for example, special limitations may apply.
Transmission is impeded or blocked when any objects are in the line of sight to the model. This degrades control response or even causes the model to go out of control. Always operate a radio-controlled model so you can safely control it within line of sight.
полный запрет на полёты со всеми моделями
Ну у нас вся эта бодяга с принятием закона и его последующим переписыванием тоже началась, судя по всему, из-за коптеристов. Ничего не имею против адекватных коллег, но сейчас любой чайник может купить коптер и начать летать там где можно, и где нельзя. Благо, навыков каких-то для этого не требуется. Плюс этот “пилот” во многих случаях даже не понимает, какую опасность он может представлять для окружающих.
Так из-за таких вот чайников и случаются все проблемы! Нас тоже прессуют со всех сторон… Выпустили джина из бутылки, теперь сами не знают, что с этим делать. А чем разбираться, проще запретить. Упавший квадрик опасности не несёт, а вот падающий 700-й наломает дров!!!
Во всех, окружающих нас странах все проблемы у моделистов начались именно после того, как воздух наполнился этими квадриками. Всё из-за них!!! На ближайшем собрании клуба у нас вопрос о запрете использования нашего платца моделями квадракоптеров. Для них создан отдельный клуб в нашей земле, вот пусть там и резвятся!!!