VBar Control

Vladlen

Первый абзац
"Setting
 up 
the
 Auto 
Rotation 
Mode 
allows
 a 
small
 window 
in
 Throttle
 Hold

where
 the 
motor 
is 
not 
powered

but
 the 
Controler 
has
 not 
seen
 “Zero”
 thus
 allowing
 you
 to
 use 
the 
Head 
Speed
Change
 Rate 
to
 give 
a
 faster 
controllable
 spool 
up 
for 
recovery 
when
 bailing
 out
 of 
an 
auto.
"

Вы же взяли фразу из описания процедуры настройки.

Waco

Доброго всем дня! Хочу вот что написать… Мы используем передатчики Futaba 14 MZ и Futaba 18WC, но брат решил всё-же рискнуть и купил этот V-Bar… Для опыта решили рискнуть самым маленьким вертолётом Лого 480. Смотировали систему, настроили. На поле сделали тест на дальность и на уровень сигнала, также основательно потрясли вертушку. Взлёт без проблем несколько фигур…затем вертолёт резко падаёт,причём не по вине пилота. Сам собой… Подключаем комп и начинаем смотреть. 33-я секунда - потеря пакета сигнала! Делаем фотки, скриншот с дисплея и сразу посылаем товарищам на Микадо… Ответ - не может такого быть!! Но, против факта не попрёшь! Есть такое дело… После коротких телефонных переговоров Микадо просит прислать передатчик и сателит к ним для тестирования. Отсылаем, ждём неделю, причём они отписываются, что проводят тесты и у них всё в порядке. Затем нам пишут письмо, в котором сообщают, что при тщательном и детальном рассмотрении приёмника они обнаружили совсем небольшой остаток чёрного фиксатора разъёмов на одной из клемм сателлита. И теперь они уверены, что именно этот фиксатор и послужил причиной дисконтакта системы. Бред какой-то!!! У нас в доме 7 вертолётов и ни один с Футабой и залитыми этим-же фиксатором разъёмами ни разу не давал сбоя!! Нам возвращают тестированную систему и с ней новый сателит. Говорят, что мы должны пошагово, отснимая каждый свой шаг консультироваться с ними в фейсбуке. Так и сделали. Всё смотировали ещё раз, предварительно заплатив за ремонт вертолёта. Снова на поле. Делаем опять все тесты в режиме он-лайн. Всё в порядке, получаем добро на взлёт. Начинаем взлёт. Несколько подскоков верх-вниз, переворот, тик-так, снова подъём и… срабатывет файл-сейф. Вертолёт переходит в режим авторотации и садится, поломав снова балку и лопасти. Таже проблема - потеря пакета сигнала. Опять пишем на Микадо и посылаем видео и фотки. Нас стараются убедить, что это мы виноваты и что-то опять не так сделали. Группа на фейс-буке начинает делать ставки…
Отсылаем назад. Нам опять возвращают этот-же комплект по описанной выше процедуре и говорят, чтобы мы попробовали ещё раз!!! На вопрос - а кто будет оплачивать ремонты этих испытаний? Тишина…
Отремонтировали вертолёт, поставили надёжнейшую систему ФУТАБА и сказали - ОДИН РАЗ ФУТАБА И НАВСЕГДА ФУТАБА!!! Летает снова наша вертушка ещё лучше прежднего.
Вывод : Всё лучшее-враг хорошего!!!

На прошлой неделе ещё один коллега по группе столкнулся с точно такой-же проблемой потери сигнала. Микадо утверждает, что такого не может быть и виноваты пилоты. Ладно были-бы новички. А то и мой брат и наш знакомый - оба по 10 лет в воздухе и являются тим-пилотами. Такая вот история с этим V-Bar. Больше никогда в жизни… Только Футаба.

Было у кого-то такое??

morro_lucky

“Не запитан” и “не вращается” - разные вещи
Но я не спорю - так как давно уже не пользуюсь регуляторами СС. Могу и ошибаться.

3Daemon
Waco:

Было у кого-то такое?

Владимир, на HeliChallenge Switzerland не собираетесь в эти выходные?
Давайте там припрём с стенке (или обстоятельно напоим) Mirko Cesena - и “допросим” на эту тему? 😉

alien131314
Waco:

затем вертолёт резко падаёт,причём не по вине пилота.

Странная история…А что было в логах? Можно видеть этот кусок, где было падение?

Mikadiy
Waco:

Доброго всем дня! Хочу вот что написать…

Ого! Вот тебе и новость. А я как раз рассматриваю покупку такой аппаратуры. Неприятная история , но если это так , тогда наверное воздержусь.

alien131314

имхо, такие штуки бывают у всех или почти у всех апп. Я читал и про отказы связи футаб 😃 Единичный отзыв, имхо, не должен быть основанием для каких - либо выводов, а такую штуку про VBC я читаю впервые. И, если честно, я скорее в данном случае поверю в какую - нибудь статику или брак, который, к сожалению, тоже бывает у всех.

Mikadiy
alien131314:

а такую штуку про VBC я читаю впервые.

А у Вас тоже VBC ? Подобного не было ?

alien131314

Не, у меня нету VBC и пока не собираюсь. Но я про нее читал, да и про другие системы тоже.

morro_lucky

А меня в этой истории возмутил не отказ аппаратуры- действительно бывает у всех, а реакция Микадо
Вот это действительно напрягает
В наше время люди платят за сервис (ну и за грамотный маркетинг), а не за технологии, которые у всех примерно на одном уровне.

STZ
Waco:

Было у кого-то такое??

Нет! У меня VBC с ноября 2015 - никаких аномалий не замечено.
Вы летаете там с тест-пилотами Микадо, как я понял, спросите было ли у них такое, что скажут?
Ну и можно на эту тему ветку создать на Helifreak, надо же донести до широкой общественности сию новость.

Mikadiy:

Ого! Вот тебе и новость. А я как раз рассматриваю покупку такой аппаратуры.

Если для вертолетов и не смущает то, что поддерживается только VBar - то лучше аппы на сегодня по удобству настройки, фунционалу, удобству (в паре с прогой VBC Flight Analyzer), наверное, нет.

Но есть ряд лютых ограничений/неудобств (фининсовых, по большей части):

  • Самолеты. Да, они поддерживаются, но покупать Neo на все самолеты - как-то накладно. Я знаю самолетчиков, у них по 5-6 самолей, причем электроника там в основном дешевая уровня НК. Neo, как и сам VBarControl будет вызывать в этом ансамбле жесткий диссонанс. Хотя при этом я знаю и америкосов вертолетчиков, у которых по 5-6 вертолетов и все они на Neo и ребята не жужжат, карман не тянет. Мне с самолетами не по пути - меня этот момент не волнует.
  • Квадрики. Общего развития ради, я бы, возможно попробовал FPV Racer какой-нить 250го размера. Но покупать для этого другой пульт, например Spektrum 6 как-то не охота. Хотя, если нашел уже ~800 EUR на квадрик и очки, то 150 EUR за пульт - не остановит.
    Т.е. как видим, в целом эти ограничения, они как бы за пределами основной темы Mikado, они далеки от вертолетов. Как говорится: “проблемы негров шерифа не е*ут!” 😃
Шура77

Была проблема из за статики, пропадало напряжение на гироскопы и процессор вибара. В итоге нашел обрыв в проводе антистатического провода , запаял и все. На этой аппе второй сезон и 7я сотня вылетов

STZ
Шура77:

Была проблема из за статики

В это верю, сам сталкивался. Важно вовремя обнаружить и в этом VBC всегда поможет, ибо логи всегда под рукой.

Шура77

Логи писали вот такую ошибку

Sensor Data Checksum Error

В полете резко срывался хвост и потом опять держал, падали обороты, хотя по прилету ошибок в регуле не было.

Waco
3Daemon:

Владимир, на HeliChallenge Switzerland не собираетесь в эти выходные?
Давайте там припрём с стенке (или обстоятельно напоим) Mirko Cesena - и “допросим” на эту тему? 😉

Добрый день! Да, мы собираемся в Швейцарию в составе нашей команды. Заявку уже подали спонсоры. Мирко нормальный мужик, он во многом помогал моему брату. В симе вместе летают… Я думаю, что пилоты с Микадо просто обязаны летать с этими передатчиками. Корпоративный дух! Да и реклама тоже. Знаю совершенно точно, что на спарринг тренингах, на которых мы часто бываем, даже эти пилоты летают с и другими передатчиками, в том числе и с Футабой.
Вполне возможно, что именно нам не повезло…Такое тоже бывает. Но, дважды повторить одно и тоже… Я не хочу хаить систему Микадо, просто я написал о реальном факте из нашей жизни. Вчера я также читал форум Микадо и нашел третье подтверждение подобного уже на модели TDR. Один раз - случайность, два - закономерность, а три получается уже система?
Лукас Хац, микадовский пилот,сосед по клубу, летает уже третий год, с системой от Микадо. Мы говорили с ним на эту тему и он также в полных непонятках. У него три штуки и все работают исправно. Наверно раз на раз не приходится. Мы уже неделю без V-Bar был продан…нет проблем, и слава Богу!
Я не хочу кого-то отговаривать покупать или не покупать, просто имейте ввиду, что такое иногда происходит.
Вчера видел новую систему флай-бар от Футабы. Теперь она практически один к одному имеет все функции Нео, даже “систему спасения”. Также возможно будет без компа , прямо с передатчика вносить все необходимые корректуры. Очень хорошее и расширенное меню. Стыкуется со всеми передатчиками Футаба, начиная с 12-й модели. Так что будет лучше - многолетняя Футаба или новорожденный V-Bar?

STZ
Шура77:

Логи писали вот такую ошибку
Sensor Data Checksum Error

И у меня точно также.

Mikadiy

Да, мы собираемся в Швейцарию в составе нашей команды. Заявку уже подали спонсоры.

Ого! Так на этом форуме есть профессиональные пилоты! Владимир, а за какую команду Вы летаете , расскажите пожалуйста очень интересно.

Waco

Я сам не летаю,летает мой брат Юрий. У него команда RC Helistaff из Швейцарского Ренека.

Он уже пару лет ездит с этой командой. За последний год-два, пока Юра общается с топовыми пилотами его уровень полётов значительно вырос. В этом году на Ротор-Лайф ему дали очень мало времени для полётов, т.к. приоритет спонсора был в другом направлении. Но, уже начиная с этого сезона брат будет летать и полную программу аэро-мюзкл и комплекс 3-D. Он тренируется сейчас каждый день практически, делая по 25-30 полётов. Его основная техника - это пара Лого 700 и тренировочные Лого 690 и Лого 480. Для шоу полётов Биг Мама - Лого 800.
Это снимки с Ротор-Лайф 2016.

Полётный имдж…

Вообще он трудяга… У него будет хорошее будущее. Кстати он также очень хороший пилот и на самолётах. Мы вместе занимаемся буксировкой планеров и пилотажем 3D.

Sergey59

Разобрал пульт,немного подтянул пружинки, на задней крышке обнаружил интересную штучку с синим колпачком, не подскажите, что это? И ещё,время на пульте отстаёт на 7 минут.Подключал к компу, а как исправить не понял. Я так понимаю,что время должно автоматически синхронизироваться.

rolic

вибра

Время синхронизуется при запуске VBarControl Synchronizer

Sergey59
rolic:

вибра

С этим всё ясно, а вот как время поправить?