VBar Control

morro_lucky

Валаут работает только после полной раскрутки ротора. Не должен он стартовать изначально.

Vladlen

bailout работает

HEL:

это работает.

Хочу чтоб при переводе выключателя в IDL обороты на бошке были в районе 600-700 об/мин
Знаю точно что это возможно, но как это настроить не знаю.

HEL
Vladlen:

bailout работает

Хорошо, но хочу чтоб при переводе выключателя в IDL обороты на бошке уменьшились до 600-700 об/мин

morro_lucky:

Валаут работает только после полной раскрутки ротора. Не должен он стартовать изначально.

Юра, это понятно, но как сделать чтоб при переводе выключателя в IDL обороты на бошке уменьшились до 600-700 об/мин

racer-g
HEL:

но как сделать чтоб при переводе выключателя в IDL обороты на бошке уменьшились до 600-700 об/мин

Это возможно только с гувером нэо.С ХВ точно не получится.Ниже 40% у ХВ свой бейлаут,без поддержания холостых.Холостые это фишка микады.

racer-g

Извиняюсь,не заметил сразу что регуль кастл.
Если есть в регуле режим холостых оборотов в бейлауте то нужно поиграться значениями(полками) в нэо при айдле.Знаю точно что они есть.
А почему не используете гувер нэо?По мне так работает замечательно.

morro_lucky

Так вроде гувернер СС так же не умеет держать холостые.
Режим авторотации СС просто быстрее раскручивает мотор из холда
Причем мотор не должен полностью остановиться, иначе последует мягкий старт, насколько помню.

Vladlen
morro_lucky:

Причем мотор не должен полностью остановиться, иначе последует мягкий старт, насколько помню.

Что Вы под этим понимаете? И может кто объяснить, зачем такие низкие обороты могут понадобиться?

rolic

Для быстрого старта, если что-то пойдет не так.

racer-g

С холостыми оборотами да еще и регулируемыми легче тренить ротацию,порог точки невозврата до земли уменьшается,и шестерню не слижет

kasmirov
morro_lucky:

Так вроде гувернер СС так же не умеет держать холостые.
Режим авторотации СС просто быстрее раскручивает мотор из холда
Причем мотор не должен полностью остановиться, иначе последует мягкий старт, насколько помню.

Бред какой-то.

morro_lucky
Vladlen:

Что Вы под этим понимаете? И может кто объяснить, зачем такие низкие обороты могут понадобиться?

Для чего - в принципе ответили: тренировать авторотацию.
Отмена режима после полной остановки мотора нужна для того, чтобы не резало главную шестерню из-за резкого старта.

kasmirov:

Бред какой-то.

Поясни-что именно?

Vladlen

Я не думаю что низкие обороты чем-то помогут, если ротор крутится то шестерню не должно срезать.
castlecreations.com/…/setup_auto_rotation.pdf
И сомневаюсь, что данный регулятор в режиме гувернера может крутить при низком газе, чего ни кто не проверил.

morro_lucky
Vladlen:

Я не думаю что низкие обороты чем-то помогут, если ротор крутится то шестерню не должно срезать.
castlecreations.com/…/setup_auto_rotation.pdf

Помогут быстрее раскрутить ротор
Кстати, в приведенном документе Steve пишет:
“Before the motor stops flip out of throttle hold and the motor should ramp back to its preset speed.”
или
“Отключите Холд до остановки мотора и мотор наберет установленные обороты”

PS главная шестерня обычно не крутится-обгонка стоит

Vladlen

Первый абзац
"Setting
 up 
the
 Auto 
Rotation 
Mode 
allows
 a 
small
 window 
in
 Throttle
 Hold

where
 the 
motor 
is 
not 
powered

but
 the 
Controler 
has
 not 
seen
 “Zero”
 thus
 allowing
 you
 to
 use 
the 
Head 
Speed
Change
 Rate 
to
 give 
a
 faster 
controllable
 spool 
up 
for 
recovery 
when
 bailing
 out
 of 
an 
auto.
"

Вы же взяли фразу из описания процедуры настройки.

Waco

Доброго всем дня! Хочу вот что написать… Мы используем передатчики Futaba 14 MZ и Futaba 18WC, но брат решил всё-же рискнуть и купил этот V-Bar… Для опыта решили рискнуть самым маленьким вертолётом Лого 480. Смотировали систему, настроили. На поле сделали тест на дальность и на уровень сигнала, также основательно потрясли вертушку. Взлёт без проблем несколько фигур…затем вертолёт резко падаёт,причём не по вине пилота. Сам собой… Подключаем комп и начинаем смотреть. 33-я секунда - потеря пакета сигнала! Делаем фотки, скриншот с дисплея и сразу посылаем товарищам на Микадо… Ответ - не может такого быть!! Но, против факта не попрёшь! Есть такое дело… После коротких телефонных переговоров Микадо просит прислать передатчик и сателит к ним для тестирования. Отсылаем, ждём неделю, причём они отписываются, что проводят тесты и у них всё в порядке. Затем нам пишут письмо, в котором сообщают, что при тщательном и детальном рассмотрении приёмника они обнаружили совсем небольшой остаток чёрного фиксатора разъёмов на одной из клемм сателлита. И теперь они уверены, что именно этот фиксатор и послужил причиной дисконтакта системы. Бред какой-то!!! У нас в доме 7 вертолётов и ни один с Футабой и залитыми этим-же фиксатором разъёмами ни разу не давал сбоя!! Нам возвращают тестированную систему и с ней новый сателит. Говорят, что мы должны пошагово, отснимая каждый свой шаг консультироваться с ними в фейсбуке. Так и сделали. Всё смотировали ещё раз, предварительно заплатив за ремонт вертолёта. Снова на поле. Делаем опять все тесты в режиме он-лайн. Всё в порядке, получаем добро на взлёт. Начинаем взлёт. Несколько подскоков верх-вниз, переворот, тик-так, снова подъём и… срабатывет файл-сейф. Вертолёт переходит в режим авторотации и садится, поломав снова балку и лопасти. Таже проблема - потеря пакета сигнала. Опять пишем на Микадо и посылаем видео и фотки. Нас стараются убедить, что это мы виноваты и что-то опять не так сделали. Группа на фейс-буке начинает делать ставки…
Отсылаем назад. Нам опять возвращают этот-же комплект по описанной выше процедуре и говорят, чтобы мы попробовали ещё раз!!! На вопрос - а кто будет оплачивать ремонты этих испытаний? Тишина…
Отремонтировали вертолёт, поставили надёжнейшую систему ФУТАБА и сказали - ОДИН РАЗ ФУТАБА И НАВСЕГДА ФУТАБА!!! Летает снова наша вертушка ещё лучше прежднего.
Вывод : Всё лучшее-враг хорошего!!!

На прошлой неделе ещё один коллега по группе столкнулся с точно такой-же проблемой потери сигнала. Микадо утверждает, что такого не может быть и виноваты пилоты. Ладно были-бы новички. А то и мой брат и наш знакомый - оба по 10 лет в воздухе и являются тим-пилотами. Такая вот история с этим V-Bar. Больше никогда в жизни… Только Футаба.

Было у кого-то такое??

morro_lucky

“Не запитан” и “не вращается” - разные вещи
Но я не спорю - так как давно уже не пользуюсь регуляторами СС. Могу и ошибаться.

3Daemon
Waco:

Было у кого-то такое?

Владимир, на HeliChallenge Switzerland не собираетесь в эти выходные?
Давайте там припрём с стенке (или обстоятельно напоим) Mirko Cesena - и “допросим” на эту тему? 😉

alien131314
Waco:

затем вертолёт резко падаёт,причём не по вине пилота.

Странная история…А что было в логах? Можно видеть этот кусок, где было падение?

Mikadiy
Waco:

Доброго всем дня! Хочу вот что написать…

Ого! Вот тебе и новость. А я как раз рассматриваю покупку такой аппаратуры. Неприятная история , но если это так , тогда наверное воздержусь.

alien131314

имхо, такие штуки бывают у всех или почти у всех апп. Я читал и про отказы связи футаб 😃 Единичный отзыв, имхо, не должен быть основанием для каких - либо выводов, а такую штуку про VBC я читаю впервые. И, если честно, я скорее в данном случае поверю в какую - нибудь статику или брак, который, к сожалению, тоже бывает у всех.

Mikadiy
alien131314:

а такую штуку про VBC я читаю впервые.

А у Вас тоже VBC ? Подобного не было ?