VBar Control
Сомневаюсь, что этовозмлжно в режиме гувернера в регуляторе. До примерно 40% газа это ноль.
Нужна помощь!!!
Связка: VBar Control + VBar NEO + Castle Creations (Phoenix ICE HV)
Проблема: Не могу настроить “Bailout”
Всё настроил по мануалу, но не работает, при включении IDL отключается, а должен держать обороты 10%.
Прошивка NEO - Pro/Rescue?
В VBar Control это сделать не возможно
В режиме настройки регулятора можно. Я говорил тебе об этом, Володя. Как вариант, выбери в настройке регулятора сначала Jive, сделай все настройки с крайними точками, а потом переходи в Castle и уже ковыряй его.
Прошивка NEO - Pro/Rescue?
Да
Сегодня проверил на HW100, при включённом гувернере мотор не стартует при уровне газа до 40%
Валаут работает только после полной раскрутки ротора. Не должен он стартовать изначально.
bailout работает
это работает.
Хочу чтоб при переводе выключателя в IDL обороты на бошке были в районе 600-700 об/мин
Знаю точно что это возможно, но как это настроить не знаю.
bailout работает
Хорошо, но хочу чтоб при переводе выключателя в IDL обороты на бошке уменьшились до 600-700 об/мин
Валаут работает только после полной раскрутки ротора. Не должен он стартовать изначально.
Юра, это понятно, но как сделать чтоб при переводе выключателя в IDL обороты на бошке уменьшились до 600-700 об/мин
но как сделать чтоб при переводе выключателя в IDL обороты на бошке уменьшились до 600-700 об/мин
Это возможно только с гувером нэо.С ХВ точно не получится.Ниже 40% у ХВ свой бейлаут,без поддержания холостых.Холостые это фишка микады.
Извиняюсь,не заметил сразу что регуль кастл.
Если есть в регуле режим холостых оборотов в бейлауте то нужно поиграться значениями(полками) в нэо при айдле.Знаю точно что они есть.
А почему не используете гувер нэо?По мне так работает замечательно.
Так вроде гувернер СС так же не умеет держать холостые.
Режим авторотации СС просто быстрее раскручивает мотор из холда
Причем мотор не должен полностью остановиться, иначе последует мягкий старт, насколько помню.
Причем мотор не должен полностью остановиться, иначе последует мягкий старт, насколько помню.
Что Вы под этим понимаете? И может кто объяснить, зачем такие низкие обороты могут понадобиться?
Для быстрого старта, если что-то пойдет не так.
С холостыми оборотами да еще и регулируемыми легче тренить ротацию,порог точки невозврата до земли уменьшается,и шестерню не слижет
Так вроде гувернер СС так же не умеет держать холостые.
Режим авторотации СС просто быстрее раскручивает мотор из холда
Причем мотор не должен полностью остановиться, иначе последует мягкий старт, насколько помню.
Бред какой-то.
Что Вы под этим понимаете? И может кто объяснить, зачем такие низкие обороты могут понадобиться?
Для чего - в принципе ответили: тренировать авторотацию.
Отмена режима после полной остановки мотора нужна для того, чтобы не резало главную шестерню из-за резкого старта.
Бред какой-то.
Поясни-что именно?
Я не думаю что низкие обороты чем-то помогут, если ротор крутится то шестерню не должно срезать.
castlecreations.com/…/setup_auto_rotation.pdf
И сомневаюсь, что данный регулятор в режиме гувернера может крутить при низком газе, чего ни кто не проверил.
Я не думаю что низкие обороты чем-то помогут, если ротор крутится то шестерню не должно срезать.
castlecreations.com/…/setup_auto_rotation.pdf
Помогут быстрее раскрутить ротор
Кстати, в приведенном документе Steve пишет:
“Before the motor stops flip out of throttle hold and the motor should ramp back to its preset speed.”
или
“Отключите Холд до остановки мотора и мотор наберет установленные обороты”
PS главная шестерня обычно не крутится-обгонка стоит
Первый абзац
"Setting
up
the
Auto
Rotation
Mode
allows
a
small
window
in
Throttle
Hold
where the motor is not powered
but the Controler has not seen “Zero” thus allowing you to use the Head Speed Change Rate to give a faster controllable spool up for recovery when bailing out of an auto. "
Вы же взяли фразу из описания процедуры настройки.
Доброго всем дня! Хочу вот что написать… Мы используем передатчики Futaba 14 MZ и Futaba 18WC, но брат решил всё-же рискнуть и купил этот V-Bar… Для опыта решили рискнуть самым маленьким вертолётом Лого 480. Смотировали систему, настроили. На поле сделали тест на дальность и на уровень сигнала, также основательно потрясли вертушку. Взлёт без проблем несколько фигур…затем вертолёт резко падаёт,причём не по вине пилота. Сам собой… Подключаем комп и начинаем смотреть. 33-я секунда - потеря пакета сигнала! Делаем фотки, скриншот с дисплея и сразу посылаем товарищам на Микадо… Ответ - не может такого быть!! Но, против факта не попрёшь! Есть такое дело… После коротких телефонных переговоров Микадо просит прислать передатчик и сателит к ним для тестирования. Отсылаем, ждём неделю, причём они отписываются, что проводят тесты и у них всё в порядке. Затем нам пишут письмо, в котором сообщают, что при тщательном и детальном рассмотрении приёмника они обнаружили совсем небольшой остаток чёрного фиксатора разъёмов на одной из клемм сателлита. И теперь они уверены, что именно этот фиксатор и послужил причиной дисконтакта системы. Бред какой-то!!! У нас в доме 7 вертолётов и ни один с Футабой и залитыми этим-же фиксатором разъёмами ни разу не давал сбоя!! Нам возвращают тестированную систему и с ней новый сателит. Говорят, что мы должны пошагово, отснимая каждый свой шаг консультироваться с ними в фейсбуке. Так и сделали. Всё смотировали ещё раз, предварительно заплатив за ремонт вертолёта. Снова на поле. Делаем опять все тесты в режиме он-лайн. Всё в порядке, получаем добро на взлёт. Начинаем взлёт. Несколько подскоков верх-вниз, переворот, тик-так, снова подъём и… срабатывет файл-сейф. Вертолёт переходит в режим авторотации и садится, поломав снова балку и лопасти. Таже проблема - потеря пакета сигнала. Опять пишем на Микадо и посылаем видео и фотки. Нас стараются убедить, что это мы виноваты и что-то опять не так сделали. Группа на фейс-буке начинает делать ставки…
Отсылаем назад. Нам опять возвращают этот-же комплект по описанной выше процедуре и говорят, чтобы мы попробовали ещё раз!!! На вопрос - а кто будет оплачивать ремонты этих испытаний? Тишина…
Отремонтировали вертолёт, поставили надёжнейшую систему ФУТАБА и сказали - ОДИН РАЗ ФУТАБА И НАВСЕГДА ФУТАБА!!! Летает снова наша вертушка ещё лучше прежднего.
Вывод : Всё лучшее-враг хорошего!!!
На прошлой неделе ещё один коллега по группе столкнулся с точно такой-же проблемой потери сигнала. Микадо утверждает, что такого не может быть и виноваты пилоты. Ладно были-бы новички. А то и мой брат и наш знакомый - оба по 10 лет в воздухе и являются тим-пилотами. Такая вот история с этим V-Bar. Больше никогда в жизни… Только Футаба.
Было у кого-то такое??
“Не запитан” и “не вращается” - разные вещи
Но я не спорю - так как давно уже не пользуюсь регуляторами СС. Могу и ошибаться.