New Logo 700
Если для нормальных полетов хватает “нормальных” рототеков, то нафига еще выдумывать “ненормальные” лопатки для экстремальных тестов???
Именно! Мне ротортеков более чем хватает! :p
А ты вот так вот взял и всех под одну гребенку подровнял. 😉
Я не ровнял! Тут каждый решает сам, вопрос почти интимный. 😃 Я просто поделился новостью, не более.
Но VTX697 - отличные лопасти, если что. Дорогие только, заразы. 😦 Жду еще VTX557 и VTX607 для своих вертов.
Я просто поделился новостью, не более.
Я сразу сказал спасибо! 😉
В нормальной жизни это, скорее всего, не нужно.
Я вот только это подверг сомнению, не более. 😉
Я не ровнял! Тут каждый решает сам…
Да, не воспринимай ты все так серьезно!!! ))))))))))
Да, не воспринимай ты все так серьезно!!! ))))))))))
Та нээээ! Я спокоен! Как в полёте боинг! 😃 А, вот видос теста, кста:
Сегодня странная фигня случилась, летал спокойно на 1950 об., в начале полета немного мягко потиктачил, ни каких нагруженных эволюций и в помине не было, после посадки вижу на табло макс. ток 224 А,макс мощность 9.5 кВт.
А у меня все полеты записаны в VBC аналайзере, в большинстве полетов макс ток 70-100 А, 135 А был максимум до этого полета, мощность соответственно не превышала 5.5 кВт.
Не пойму что за хрень.
Ну так можно в аналайзере и посмотреть, как это выглядело. Если и правда было, то наверняка напряжение в этом месте на графике просесть должно хоть немного. Хотя, скорее глюк где-то в цепочке от telme до логбука. У меня на графике периодически PWM в 0 рисуется весь или часть полета. Причем, на разных вертолетах бывает.
Сегодня странная фигня случилась, летал спокойно на 1950 об., в начале полета немного мягко потиктачил, ни каких нагруженных эволюций и в помине не было, после посадки вижу на табло макс. ток 224 А,макс мощность 9.5 кВт.
А у меня все полеты записаны в VBC аналайзере, в большинстве полетов макс ток 70-100 А, 135 А был максимум до этого полета, мощность соответственно не превышала 5.5 кВт.
Не пойму что за хрень.
Это совершенно нормально .
Просто где то немного провалили ( смешали) шаги и регуль “навалил” тока мотору .
А 70-100 пики , это очень мало для этой 700-ки . То что я видел , это 170-200 А пики .
Ну так можно в аналайзере и посмотреть, как это выглядело. Если и правда было, то наверняка напряжение в этом месте на графике просесть должно хоть немного. Хотя, скорее глюк где-то в цепочке от telme до логбука. У меня на графике периодически PWM в 0 рисуется весь или часть полета. Причем, на разных вертолетах бывает.
Посмотрел, выглядело это так
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
на глюк не похоже, данные с SD карты космика идентичны.
Это совершенно нормально .
Просто где то немного провалили ( смешали) шаги и регуль “навалил” тока мотору .
Похоже что так и есть, просто странно, что раньше я близко таких токов не видел.
Сейчас я вспомнил, что в самом начале полета я немного набрал высоты в инверте почти на полном шаге, думаю, что это и вызвало 224 А.
Сегодня вечером повторю.
Доброго дня!
Вести с полей… Вчера и сегодня ещё проходит встреча под названием Mättesmäck в Швейцарии где-то между Цюрихом и Люцерн. Много пилотов, много красивых полётов. Юрий также летает здесь. Видео полёта нашего Лого 700, если интересно…
Видео полёта нашего Лого 700, если интересно…
Как конички? не рвет?
Вы знаете, пока всё нормально. Делаем контроль каждые 100 полётов. Хвостовой редуктор весь"как сыр в масле". Наши вертолёты налетали уже достаточно много, чтобы говорить о какой-то статистике. А она очень положительная. Первая и основная модель имеет около 1000 взлётов и практически в воздухе каждый день. Была пара не очень сильных крашей. Трубку погнули, вал, но шестерни конических редукторов не порвало. У других пилотов также… Летаем на 2200 оборотов и лопастями VTX 697.
вертолёт прекрасно виден в воздухе… да и на земле тоже.
И не только вертолёт, а и Vbar Kontrol. Он,конечно же, не Ваш.
Обязательно тереться на этом ресурсе?
Больше не буду, нет проблем…
Обязательно тереться на этом ресурсе?
А в чем проблема то? Вы тут модератор? Не нравится не читайте, ставьте в игнор… есть такая тут. функция.
Больше не буду, нет проблем…
Обязательно пишите… Инфа очень полезная, с полей.
Не все йогурты одинаково полезны! (с).
Инфа от этого субъекта (субъектов, то сын, то папа, то внучатый дядя) противоречива и когда его выводят на чистую воду, он теряется на пол года.
Приходит, наводит смуту и драпает как и не было.
Можете меня тоже помидорить, если у вас память короткая.
Послушайте Александр… те предыдущие “выводы на чистую воду” закончились баном “супер мега знатока и следователя” из Минска 😉 Который кстати очень часто сам несет пургу и путается в показаниях. И что? Почитайте внимательно правила этого ресурса. Не надо ни на кого давить.
Послушайте Александр… те предыдущие “выводы на чистую воду” закончились баном “супер мега знатока и следователя” из Минска
Я не собираюсь выяснять, кто на кого “накатал” бан и свалил и особенно ставить это кому-то в заслугу!!!
Супермегазнаток из Минска наш, отечественный, с постоянной пропиской на форуме, а не залетный гастролер.
И ващщще я не понимаю при чем тут он в данном случае???
А фоточки ЛОГО 700 можно и в нете посмотреть. 😉
PS
И снова его появление вносит раздор в наших “сплаченных” рядах из 10ти вертолетчиков…
Славяне, мать нашу.
“супер мега знатока и следователя” из Минска
Ой !😍
А фоточки ЛОГО 700 можно и в нете посмотреть.
Ну причем тут фоточки то?
И снова его появление вносит раздор в наших “сплаченных” рядах из 10ти вертолетчиков…
Ну и не нада вносить раздор.
Ну и не нада вносить раздор.
Парень понятливый и тоже с вами согласен!!! 😁
Больше не буду
Я свое мнение высказал, выяснять что-то не намерен. Будет как будет. 😉