New Logo 700
Доброго дня!
Вести с полей… Вчера и сегодня ещё проходит встреча под названием Mättesmäck в Швейцарии где-то между Цюрихом и Люцерн. Много пилотов, много красивых полётов. Юрий также летает здесь. Видео полёта нашего Лого 700, если интересно…
Видео полёта нашего Лого 700, если интересно…
Как конички? не рвет?
Вы знаете, пока всё нормально. Делаем контроль каждые 100 полётов. Хвостовой редуктор весь"как сыр в масле". Наши вертолёты налетали уже достаточно много, чтобы говорить о какой-то статистике. А она очень положительная. Первая и основная модель имеет около 1000 взлётов и практически в воздухе каждый день. Была пара не очень сильных крашей. Трубку погнули, вал, но шестерни конических редукторов не порвало. У других пилотов также… Летаем на 2200 оборотов и лопастями VTX 697.
вертолёт прекрасно виден в воздухе… да и на земле тоже.
И не только вертолёт, а и Vbar Kontrol. Он,конечно же, не Ваш.
Обязательно тереться на этом ресурсе?
Больше не буду, нет проблем…
Обязательно тереться на этом ресурсе?
А в чем проблема то? Вы тут модератор? Не нравится не читайте, ставьте в игнор… есть такая тут. функция.
Больше не буду, нет проблем…
Обязательно пишите… Инфа очень полезная, с полей.
Не все йогурты одинаково полезны! (с).
Инфа от этого субъекта (субъектов, то сын, то папа, то внучатый дядя) противоречива и когда его выводят на чистую воду, он теряется на пол года.
Приходит, наводит смуту и драпает как и не было.
Можете меня тоже помидорить, если у вас память короткая.
Послушайте Александр… те предыдущие “выводы на чистую воду” закончились баном “супер мега знатока и следователя” из Минска 😉 Который кстати очень часто сам несет пургу и путается в показаниях. И что? Почитайте внимательно правила этого ресурса. Не надо ни на кого давить.
Послушайте Александр… те предыдущие “выводы на чистую воду” закончились баном “супер мега знатока и следователя” из Минска
Я не собираюсь выяснять, кто на кого “накатал” бан и свалил и особенно ставить это кому-то в заслугу!!!
Супермегазнаток из Минска наш, отечественный, с постоянной пропиской на форуме, а не залетный гастролер.
И ващщще я не понимаю при чем тут он в данном случае???
А фоточки ЛОГО 700 можно и в нете посмотреть. 😉
PS
И снова его появление вносит раздор в наших “сплаченных” рядах из 10ти вертолетчиков…
Славяне, мать нашу.
“супер мега знатока и следователя” из Минска
Ой !😍
А фоточки ЛОГО 700 можно и в нете посмотреть.
Ну причем тут фоточки то?
И снова его появление вносит раздор в наших “сплаченных” рядах из 10ти вертолетчиков…
Ну и не нада вносить раздор.
Ну и не нада вносить раздор.
Парень понятливый и тоже с вами согласен!!! 😁
Больше не буду
Я свое мнение высказал, выяснять что-то не намерен. Будет как будет. 😉
Господа моделисты!
Всего пара фоток и такой базар на ровном месте. Хочу внести некоторую ясность… Все ваши изыскания и расследования однобоки и не могут быть объективными, т.к. вы не обладаете всей полнотой информации. Я не собираюсь спорить и тем более в чём-то оправдываться или что-то доказывать. В этом нет абсолютно никакого смысла. Если кого-то интересует напишите мне в личку…
Я ни когда никого не оклеветал и не оскорблял, не проводил никаких “расследований”. Просто делился информацией и высказывал только своё субъективное мнение. На то и существует форум, чтобы поспорить и обсудить.
Никаких раздоров я не вносил … Никогда! Это уж не моя заслуга.
По поводу длительного отсутствия. Да, работа такая, улетаю на другой континент на несколько месяцев иногда. Не расцениваете, что я “драпаю”. Было-бы от кого…
И в заключении. Я приношу свои извинения, если кого-то случайно задел своим словом или высказыванием. Давайте всё-же на форуме обсуждать технические вопросы а не личности.
Всего пара фоток и такой базар на ровном месте.
Ну причем тут фоточки то?
Совершенно ни при чем.
Хочу поделится историей, которая случилась по весне этого года. Были штатные полёты и вдруг резкий хлопок в воздухе… Вертолёт падает, а кусок хвостовой балки улетает далеко в сторону…
Побились здорово, запчастей было нужно для восстановления на 520 Евро…
Сразу связались с Микадо, показали фотки. Они попросили всё как есть положить в пакет и отправить им на экспертизу. Так мы и сделали.
Резюме фирмы. Во время полёта срезало болт крепления втулки хвостового ротора( его кусок остался в валу). На высоких оборотах винт вместе со втулкой соскочил с вала и отрубил хвостовую трубку. В первых китах этот винт был с резьбой почти по всей длине. Теперь он более прочный и имеет резьбу только на кончике винта. Посмотрите свои винты, может у кого есть такой-же, то обязательно замените его.
Мы получили новый вертолёт.
Хаб хвостовой соскочил?
Ну да…Срезало болт.
Мне немного трудно с принятой здесь лексикой. Чистый русский, особенно в терминологии почти полностью отсутствует, многие применяют английскую терминологию в транслите. Вы сами это замечаете? Ведь, если вспомнить нормальную, оригинальную русскую лексику, то каждой детали на вертолёте есть русское название. Почитайте сами -хаб, канопе,свошдрайвер и т.д. Вам не жалко так относится к своему родному языку? Я ни с кем не хочу спорить и ругаться Это взгляд со стороны… достаточно далёкий.
Специфика такая. У нас на работе так же. Фатиг, балкхеды, рибы, митинги, оттрансферить и тд. Это нормально, когда все на одной волне. Зато на англоязычных ресурсах понимаешь терминологию. Есть и плюсы и минусы
Так всегда было с русским языком. То французские веяния, то английские… 😦
И только мат неустанно идет на экспорт (“экспорт” тоже русское нерусское слово!!!)!!! 😁