New Logo 700

Waco

Господа моделисты!
Всего пара фоток и такой базар на ровном месте. Хочу внести некоторую ясность… Все ваши изыскания и расследования однобоки и не могут быть объективными, т.к. вы не обладаете всей полнотой информации. Я не собираюсь спорить и тем более в чём-то оправдываться или что-то доказывать. В этом нет абсолютно никакого смысла. Если кого-то интересует напишите мне в личку…
Я ни когда никого не оклеветал и не оскорблял, не проводил никаких “расследований”. Просто делился информацией и высказывал только своё субъективное мнение. На то и существует форум, чтобы поспорить и обсудить.
Никаких раздоров я не вносил … Никогда! Это уж не моя заслуга.
По поводу длительного отсутствия. Да, работа такая, улетаю на другой континент на несколько месяцев иногда. Не расцениваете, что я “драпаю”. Было-бы от кого…
И в заключении. Я приношу свои извинения, если кого-то случайно задел своим словом или высказыванием. Давайте всё-же на форуме обсуждать технические вопросы а не личности.

Vladimir_K=
Waco:

Всего пара фоток и такой базар на ровном месте.

Alex71:

Ну причем тут фоточки то?

Совершенно ни при чем.

7 days later
Waco

Хочу поделится историей, которая случилась по весне этого года. Были штатные полёты и вдруг резкий хлопок в воздухе… Вертолёт падает, а кусок хвостовой балки улетает далеко в сторону…

Побились здорово, запчастей было нужно для восстановления на 520 Евро…
Сразу связались с Микадо, показали фотки. Они попросили всё как есть положить в пакет и отправить им на экспертизу. Так мы и сделали.
Резюме фирмы. Во время полёта срезало болт крепления втулки хвостового ротора( его кусок остался в валу). На высоких оборотах винт вместе со втулкой соскочил с вала и отрубил хвостовую трубку. В первых китах этот винт был с резьбой почти по всей длине. Теперь он более прочный и имеет резьбу только на кончике винта. Посмотрите свои винты, может у кого есть такой-же, то обязательно замените его.
Мы получили новый вертолёт.

Waco

Ну да…Срезало болт.
Мне немного трудно с принятой здесь лексикой. Чистый русский, особенно в терминологии почти полностью отсутствует, многие применяют английскую терминологию в транслите. Вы сами это замечаете? Ведь, если вспомнить нормальную, оригинальную русскую лексику, то каждой детали на вертолёте есть русское название. Почитайте сами -хаб, канопе,свошдрайвер и т.д. Вам не жалко так относится к своему родному языку? Я ни с кем не хочу спорить и ругаться Это взгляд со стороны… достаточно далёкий.

Mr_Miron

Специфика такая. У нас на работе так же. Фатиг, балкхеды, рибы, митинги, оттрансферить и тд. Это нормально, когда все на одной волне. Зато на англоязычных ресурсах понимаешь терминологию. Есть и плюсы и минусы

AlexandrCNH

Так всегда было с русским языком. То французские веяния, то английские… 😦
И только мат неустанно идет на экспорт (“экспорт” тоже русское нерусское слово!!!)!!! 😁

Mr_Miron

Я слышал, что мат из монголо-татарского языка взят…
Мне интересно, у командных пилотов микады такие вещи случались? Такие впечатление, будто слепили вертолет и без тестов продают

Waco

Да, мат понимают везде, могу подтвердить.

alien131314
AlexandrCNH:

То французские веяния, то английские…

да ладно вам про заимствования - то. Вон, английский вообще чуть ли не на 70% от немецкого заимствован…

Alex71

Я за чистоту русского языка. Но по теме: какое то странное заключение микадовской “экспертизы”. Каким образом хвостовой ротор мог перерубить балку в том месте как на ваших фотках, да и еще остаться при этом целым и на своем месте!? 😃

STZ
Waco:

Ну да…Срезало болт.

Я не понял какой именно болт срезало. 😦 А как бы увидеть, может можете хотя бы в мануале показать, что за болт?

alien131314
STZ:

Я не понял какой именно болт срезало.

Я тоже ничего не понял.

Vladimir_K=

Срезало болт, но соскочил винт вместе с втулкой и отрубил трубку. 😃 Чего неясно-то? Написал же человек, что испытывает трудности с лексикой.
Винт крепления хаба к валу М2.5. Ничего другого там срезать не могло. Может все-таки с монголо-татарским матерком стоило попробовать?

AlexandrCNH

Судя по характеру повреждений балку срезала запредельная знакопеременная вибрация вызванная соскакиванием хаба (пардоньте за мой хфранцузкий) с вала хвостового ротора.

Waco

В начале срезало болт крепления. Хаб, как вы пишите, соскочил с вала. Этот самый хаб разорвало вдоль пополам. Т.к. возник огромный дисбаланс, то естественно, появились и перменные нагрузки, которые и в буквальном смысле этого слова и разболтали трубу до её полного отрыва. Я поищу фото, нам их присылали с Микадо. Там всё крупно отснято.

STZ:

Я не понял какой именно болт срезало.

Это болт крепления хаба к валу.

STZ
Waco:

Это болт крепления хаба к валу.

Вот этот болт, как я понимаю:

Mr_Miron

Интересно, чем оправдан межлопастной на хвосте

AlexandrCNH

Тут много плюсов, снижает вибру передающуюся на вал ХР, изготовить много проще, больше деталек дороже ремонт, дальше поставить хвостовой ротор от балки и при этом не увеличивать чрезмерно вал хвостового ротора и т.д.

А вот именно такое крепление болтом…
Я в шоке. Очень стремное место для таких решений.

Waco
STZ:

Вот этот болт

Да, именно он…

Mr_Miron:

Мне интересно, у командных пилотов микады такие вещи случались?

Я не слышал. Но, не “вынесут сор из избы”. Нам, во всяком случае сказали спасибо и возместили издержки.

brush
AlexandrCNH:

А вот именно такое крепление болтом…
Я в шоке. Очень стремное место для таких решений.

Саша , этому решению , уже пять лет минимум . 😉

З,Ы,

Тут же вопросов не возникает.
на 0.5мм больше диаметр , но и лопасти около 200гр . каждая весит.