New Logo 700

AlexandrCNH

Так всегда было с русским языком. То французские веяния, то английские… 😦
И только мат неустанно идет на экспорт (“экспорт” тоже русское нерусское слово!!!)!!! 😁

Mr_Miron

Я слышал, что мат из монголо-татарского языка взят…
Мне интересно, у командных пилотов микады такие вещи случались? Такие впечатление, будто слепили вертолет и без тестов продают

Waco

Да, мат понимают везде, могу подтвердить.

alien131314
AlexandrCNH:

То французские веяния, то английские…

да ладно вам про заимствования - то. Вон, английский вообще чуть ли не на 70% от немецкого заимствован…

Alex71

Я за чистоту русского языка. Но по теме: какое то странное заключение микадовской “экспертизы”. Каким образом хвостовой ротор мог перерубить балку в том месте как на ваших фотках, да и еще остаться при этом целым и на своем месте!? 😃

STZ
Waco:

Ну да…Срезало болт.

Я не понял какой именно болт срезало. 😦 А как бы увидеть, может можете хотя бы в мануале показать, что за болт?

alien131314
STZ:

Я не понял какой именно болт срезало.

Я тоже ничего не понял.

Vladimir_K=

Срезало болт, но соскочил винт вместе с втулкой и отрубил трубку. 😃 Чего неясно-то? Написал же человек, что испытывает трудности с лексикой.
Винт крепления хаба к валу М2.5. Ничего другого там срезать не могло. Может все-таки с монголо-татарским матерком стоило попробовать?

AlexandrCNH

Судя по характеру повреждений балку срезала запредельная знакопеременная вибрация вызванная соскакиванием хаба (пардоньте за мой хфранцузкий) с вала хвостового ротора.

Waco

В начале срезало болт крепления. Хаб, как вы пишите, соскочил с вала. Этот самый хаб разорвало вдоль пополам. Т.к. возник огромный дисбаланс, то естественно, появились и перменные нагрузки, которые и в буквальном смысле этого слова и разболтали трубу до её полного отрыва. Я поищу фото, нам их присылали с Микадо. Там всё крупно отснято.

STZ:

Я не понял какой именно болт срезало.

Это болт крепления хаба к валу.

STZ
Waco:

Это болт крепления хаба к валу.

Вот этот болт, как я понимаю:

Mr_Miron

Интересно, чем оправдан межлопастной на хвосте

AlexandrCNH

Тут много плюсов, снижает вибру передающуюся на вал ХР, изготовить много проще, больше деталек дороже ремонт, дальше поставить хвостовой ротор от балки и при этом не увеличивать чрезмерно вал хвостового ротора и т.д.

А вот именно такое крепление болтом…
Я в шоке. Очень стремное место для таких решений.

Waco
STZ:

Вот этот болт

Да, именно он…

Mr_Miron:

Мне интересно, у командных пилотов микады такие вещи случались?

Я не слышал. Но, не “вынесут сор из избы”. Нам, во всяком случае сказали спасибо и возместили издержки.

brush
AlexandrCNH:

А вот именно такое крепление болтом…
Я в шоке. Очень стремное место для таких решений.

Саша , этому решению , уже пять лет минимум . 😉

З,Ы,

Тут же вопросов не возникает.
на 0.5мм больше диаметр , но и лопасти около 200гр . каждая весит.

AlexandrCNH

Не было у меня 700ки, и чертежи ее досконально не изучал. 😃
А этот болт стягивает хаб или просто шплинтует ось?

А посадка там какая?
И если ее уже 5 лет как юзают, почему оборвало на новой 700ке? Технология-то должна быть отработана и налажена!

brush
AlexandrCNH:

А этот болт стягивает хаб или просто шплинтует ось?

стягивает .

AlexandrCNH:

А посадка там какая?

плотненько

AlexandrCNH:

И если ее уже 5 лет как юзают, почему оборвало на новой 700ке? Технология-то должна быть отработана и налажена!

У меня такие же мысли …😃

AlexandrCNH
brush:

стягивает .

О! Так получше, а то на “взрывсхеме” не видно. 😃

alien131314
brush:

Тут же вопросов не возникает.

потому как тут этот винт шплинтует и стягивает, но не только он, а еще стягивают 2 винта, которые крепят радиус армы. Допускаю, что причиной разрушения винта были следующие: винт на хабе ХР - с резьбой в том месте где он шплинтует. До этого был краш или цепляние хвостом земли, при котором винт зюобразно загнуло, а потом он в полете не выдержал нагрузки и сломался. Такое было у меня на протосе с винтом головы. Соответственно, вопрос: были ли до этого цепляния хвостом земли?

AlexandrCNH

Не нужны там цепляния земли.
Болт с резьбой по всей длине в такого рода узлах неприемлем. Во-первых прочность болта на разрыв определяется по диаметру между впадинами резьбы, а это на пол мм меньше. А во-вторых, в этих же впадинах концентрируются микротрещены, которые еще больше ослабляют узел.

Именно по этой причине болты должны быть гладкие с резьбой только на конце.

brush
alien131314:

потому как тут этот винт шплинтует и стягивает, но не только он, а еще стягивают 2 винта, которые крепят радиус армы.

Атак ?😉

З,Ы, у Гауи есть ещё интереснее голова … загугли .))