New Logo 700
А фоточки ЛОГО 700 можно и в нете посмотреть.
Ну причем тут фоточки то?
И снова его появление вносит раздор в наших “сплаченных” рядах из 10ти вертолетчиков…
Ну и не нада вносить раздор.
Ну и не нада вносить раздор.
Парень понятливый и тоже с вами согласен!!! 😁
Больше не буду
Я свое мнение высказал, выяснять что-то не намерен. Будет как будет. 😉
Господа моделисты!
Всего пара фоток и такой базар на ровном месте. Хочу внести некоторую ясность… Все ваши изыскания и расследования однобоки и не могут быть объективными, т.к. вы не обладаете всей полнотой информации. Я не собираюсь спорить и тем более в чём-то оправдываться или что-то доказывать. В этом нет абсолютно никакого смысла. Если кого-то интересует напишите мне в личку…
Я ни когда никого не оклеветал и не оскорблял, не проводил никаких “расследований”. Просто делился информацией и высказывал только своё субъективное мнение. На то и существует форум, чтобы поспорить и обсудить.
Никаких раздоров я не вносил … Никогда! Это уж не моя заслуга.
По поводу длительного отсутствия. Да, работа такая, улетаю на другой континент на несколько месяцев иногда. Не расцениваете, что я “драпаю”. Было-бы от кого…
И в заключении. Я приношу свои извинения, если кого-то случайно задел своим словом или высказыванием. Давайте всё-же на форуме обсуждать технические вопросы а не личности.
Всего пара фоток и такой базар на ровном месте.
Ну причем тут фоточки то?
Совершенно ни при чем.
Хочу поделится историей, которая случилась по весне этого года. Были штатные полёты и вдруг резкий хлопок в воздухе… Вертолёт падает, а кусок хвостовой балки улетает далеко в сторону…
Побились здорово, запчастей было нужно для восстановления на 520 Евро…
Сразу связались с Микадо, показали фотки. Они попросили всё как есть положить в пакет и отправить им на экспертизу. Так мы и сделали.
Резюме фирмы. Во время полёта срезало болт крепления втулки хвостового ротора( его кусок остался в валу). На высоких оборотах винт вместе со втулкой соскочил с вала и отрубил хвостовую трубку. В первых китах этот винт был с резьбой почти по всей длине. Теперь он более прочный и имеет резьбу только на кончике винта. Посмотрите свои винты, может у кого есть такой-же, то обязательно замените его.
Мы получили новый вертолёт.
Хаб хвостовой соскочил?
Ну да…Срезало болт.
Мне немного трудно с принятой здесь лексикой. Чистый русский, особенно в терминологии почти полностью отсутствует, многие применяют английскую терминологию в транслите. Вы сами это замечаете? Ведь, если вспомнить нормальную, оригинальную русскую лексику, то каждой детали на вертолёте есть русское название. Почитайте сами -хаб, канопе,свошдрайвер и т.д. Вам не жалко так относится к своему родному языку? Я ни с кем не хочу спорить и ругаться Это взгляд со стороны… достаточно далёкий.
Специфика такая. У нас на работе так же. Фатиг, балкхеды, рибы, митинги, оттрансферить и тд. Это нормально, когда все на одной волне. Зато на англоязычных ресурсах понимаешь терминологию. Есть и плюсы и минусы
Так всегда было с русским языком. То французские веяния, то английские… 😦
И только мат неустанно идет на экспорт (“экспорт” тоже русское нерусское слово!!!)!!! 😁
Я слышал, что мат из монголо-татарского языка взят…
Мне интересно, у командных пилотов микады такие вещи случались? Такие впечатление, будто слепили вертолет и без тестов продают
Да, мат понимают везде, могу подтвердить.
То французские веяния, то английские…
да ладно вам про заимствования - то. Вон, английский вообще чуть ли не на 70% от немецкого заимствован…
Я за чистоту русского языка. Но по теме: какое то странное заключение микадовской “экспертизы”. Каким образом хвостовой ротор мог перерубить балку в том месте как на ваших фотках, да и еще остаться при этом целым и на своем месте!? 😃
Ну да…Срезало болт.
Я не понял какой именно болт срезало. 😦 А как бы увидеть, может можете хотя бы в мануале показать, что за болт?
Я не понял какой именно болт срезало.
Я тоже ничего не понял.
Срезало болт, но соскочил винт вместе с втулкой и отрубил трубку. 😃 Чего неясно-то? Написал же человек, что испытывает трудности с лексикой.
Винт крепления хаба к валу М2.5. Ничего другого там срезать не могло. Может все-таки с монголо-татарским матерком стоило попробовать?
Судя по характеру повреждений балку срезала запредельная знакопеременная вибрация вызванная соскакиванием хаба (пардоньте за мой хфранцузкий) с вала хвостового ротора.
В начале срезало болт крепления. Хаб, как вы пишите, соскочил с вала. Этот самый хаб разорвало вдоль пополам. Т.к. возник огромный дисбаланс, то естественно, появились и перменные нагрузки, которые и в буквальном смысле этого слова и разболтали трубу до её полного отрыва. Я поищу фото, нам их присылали с Микадо. Там всё крупно отснято.
Я не понял какой именно болт срезало.
Это болт крепления хаба к валу.
Интересно, чем оправдан межлопастной на хвосте
Тут много плюсов, снижает вибру передающуюся на вал ХР, изготовить много проще, больше деталек дороже ремонт, дальше поставить хвостовой ротор от балки и при этом не увеличивать чрезмерно вал хвостового ротора и т.д.
А вот именно такое крепление болтом…
Я в шоке. Очень стремное место для таких решений.