New Logo 700
офигенно, особенно учитывая то, какой будет цена если, к примеру, напилить из текстолита…
напилить из текстолита…
Такой же, если этот текcтолит купить у Микадо!!! 😁
Мдя, жгут ребята. Оно же понятно что если в куске CFP понарезать облегчений - оно будет легче чем целиковая. Но и дороже (фрезы, машинное время).
Логоводы! Дарю идею! Точнее две!
- Покупаем один “новый трей”, снимаем с него матричку у далее лепим сколько надо из угле-ровинга на эпоксидке
- А можно из бальзовой пластины соответствующей толщины сделать трей (стеклом с двух сторон усилить) - будет нааамного легче! 😉
Товарищи, сегодня обнаружил у себя на голове смещение в +6 градусов, а потом на тарелке увидел такую картину. Меня глючит, или тарелка разобралась?
П.С: стоит заметить, что теперь она разбирается уже по новому 😁
П.п.с: да, после погружения в морозилку центральная часть задвинудась рукой на место. Пластик не выпадает теперь, зато металл выпадает :/
Микада топ
но я уже заказал 697мм.
Пришли на прошлой неделе, на этих выходных полетал.
Ну что же… Мне определенно поведение верта с 697мм лопастями нравится больше. Шустрее он, чтоли, как буд-то чуть компактнее и от этого чуть более вёрткий.
Сам верт классный, я доволен! Вот прям кайфую от него! 😃
Впереди зима, я зимой обычно не летаю, но в этом верте вал, ремень подтягивать не надо, так что этой зимой буду пробовать выбираться переодически.
В продолжение истории про тарелку: купил локтайт 648, все обезжирил и хорошенько все промазал. Сегодня погода не позволила сделать больше одного полета, но все равно я 5 минут помучал вертолет всякими подрывали. Вроде все держится.
Раз уж ни у кого так не разбиралась тарелка, то пусть будет браком. Она с завода кстати сидит на локтайте- я сдирал мелкие куски с верхней фаски подшипника. Но видимо как-то неудачно приклеилась.
Если о хорошем: вертолет летит хорошо. Форза, конечно ощутимо легче, но видимо это ей и мешало. Тут вес ощущается, но верт летит может даже и пободрей и отзывчивый по шагам.
Тут интересовались про обороты: пиро 750-50, 14 пин, космик 200 выдает 1960 на полке в 80%
Форза, конечно ощутимо легче, но видимо это ей и мешало. Тут вес ощущается, но верт летит может даже и пободрей и отзывчивый по шагам.
Это с какой Форзой сравнение? С каким сетапом? Какий был общий вес? И какой вес/сетап у Логи?
Извиняюсь за много вопросов, я что-то пропустил, видимо… 😃
Форза 700 с абсолютно таким же сетапом (710 лопасти). Вес у нее был 5100г, лого пока не довелось завести.
лого пока не довелось завести.
Или взвесить?
Или взвесить?
Автокоррекция на телефоне)) Конечно взвесить.
Автокоррекция на телефоне)) Конечно взвесить.
То есть не факт, что Лого тяжелее?
У меня легкий сетап: 4525-520/JivePro120/KST/Neo/12S-4000mAh/697мм. В итоге 5,06кг полетный вес.
То есть не факт, что Лого тяжелее?
У меня легкий сетап: 4525-520/JivePro120/KST/Neo/12S-4000mAh/697мм. В итоге 5,06кг полетный вес.
Безоговорочно тяжелей форзы.
А по сравнению с вашим лого , у меня за счёт космика и 5000 акков уже в весе прибавится.
Вопрос к опытным вертолётчикам.Какой самый мощный вертолётный хвостовой винт? Хочу на его основе сделать ВИШ для самолёта.
Все вертолетные хвостовые винты очень мощные!
У меня есть Align 700 Metall Tail Rotor Holder c отверстием под вал 6 мм.Ещё мощнее бывают?
Ещё мощнее бывают?
Посмотрите вот это
А в чем проблема взять голову от 500/600/700???
Туда и лопаты можно реальные воткнуть!!!
Раз уж ни у кого так не разбиралась тарелка, то пусть будет браком.
. Вы не одиноки!!!
У нас также на днях произошло смещение на 4 градуса. Также сместился подшипник. Вчера я сделал фото и отправил на Микадо. Жду что ответят по этому вопросу. Из трёх имеющихся у нас моделей Лого 700 - это первый случай. Спросили также микадовских пилотов на закрытом форуме Микадо. Подождём, что ответят.
У нас также на днях произошло смещение на 4 градуса. Также сместился подшипник. Вчера я сделал фото и отправил на Микадо. Жду что ответят по этому вопросу. Из трёх имеющихся у нас моделей Лого 700 - это первый случай. Спросили также микадовских пилотов на закрытом форуме Микадо. Подождём, что ответят.
Ну проблема на самом деле даже еще проще чем с пластиковым вкладышем. Лучше превентивно приклеить на локтайт (а некоторые советовали даже на смолу), потому что вставленная обратно тарелка на первом же полете вылетает обратно. Видимо жалеют они фиксатора на заводе.
Моя после проклейки в нулевые температуры ведет себя хорошо, тьфу, тьфу, тьфу.
Мы отослали на Микадо тарелку. Вердикт - это брак подлежащий замене. Также узнали, что в команде у нашего пилота тоже пару месяцев назад было такое. Тоже сразу обменяли. На вопрос как это можно исправить ничего… Только замена.