New Logo 700

STZ
Mr_Miron:

А какое полетное время?

С 697мм было 5 минут, а с 717мм пришлось на 4:30 откатить.

Но я не жгу как Мирко, конечно, поэтому мне и 12S/4000mAh достаточно, плюс с ними верт легче чем с 12S/5000mAh.

Да, и с 717мм пришлось немного снизить обороты, а тогда при 14Т пиньене стоковый мотор (Scorp4525-520U) работает не в самом эффективном диапазоне. Надо было бы 13Т поставить и попробовать, но я уже заказал 697мм.

7 days later
avk2512
brush:

Владимир.
Разберите обе стороны , и проверьте упорные подшипники согласно инструкции ниже , я думаю в этом проблема.

з.ы:

.😉

Я кстати выиграл бутылку отменного виски , товарищ был настолько уверен что правильно стоят подшипники и ни на йоту не сомневался что выиграет спор .😁

С Максимом спорить - всегда удовольствие.за его помощь одной виски мало! И да, это я неправильно тогда собрал одну цапфу. Как это случилрсь - ума не приложу. Нанизывал блины на отверку при разборе. И с этой же отвертки вынизывал с отвертки в новую цапфу… Я думаю подш был неправильно собран до меня, но ведь летал как-то ))))

20 days later
STZ

У Микадо вышел новый батарейный трей из карбона. И, якобы, он на 56гр легче чем оригинальный.
Цена, конечно, космос. Проще в родных треях дырок насверлить и таким образом облегчить.

alien131314

офигенно, особенно учитывая то, какой будет цена если, к примеру, напилить из текстолита…

AlexandrCNH
alien131314:

напилить из текстолита…

Такой же, если этот текcтолит купить у Микадо!!! 😁

3Daemon

Мдя, жгут ребята. Оно же понятно что если в куске CFP понарезать облегчений - оно будет легче чем целиковая. Но и дороже (фрезы, машинное время).
Логоводы! Дарю идею! Точнее две!

  1. Покупаем один “новый трей”, снимаем с него матричку у далее лепим сколько надо из угле-ровинга на эпоксидке
  2. А можно из бальзовой пластины соответствующей толщины сделать трей (стеклом с двух сторон усилить) - будет нааамного легче! 😉
15 days later
Ivanich

Товарищи, сегодня обнаружил у себя на голове смещение в +6 градусов, а потом на тарелке увидел такую картину. Меня глючит, или тарелка разобралась?
П.С: стоит заметить, что теперь она разбирается уже по новому 😁
П.п.с: да, после погружения в морозилку центральная часть задвинудась рукой на место. Пластик не выпадает теперь, зато металл выпадает :/

STZ
STZ:

но я уже заказал 697мм.

Пришли на прошлой неделе, на этих выходных полетал.

Ну что же… Мне определенно поведение верта с 697мм лопастями нравится больше. Шустрее он, чтоли, как буд-то чуть компактнее и от этого чуть более вёрткий.

Сам верт классный, я доволен! Вот прям кайфую от него! 😃

Впереди зима, я зимой обычно не летаю, но в этом верте вал, ремень подтягивать не надо, так что этой зимой буду пробовать выбираться переодически.

Ivanich

В продолжение истории про тарелку: купил локтайт 648, все обезжирил и хорошенько все промазал. Сегодня погода не позволила сделать больше одного полета, но все равно я 5 минут помучал вертолет всякими подрывали. Вроде все держится.
Раз уж ни у кого так не разбиралась тарелка, то пусть будет браком. Она с завода кстати сидит на локтайте- я сдирал мелкие куски с верхней фаски подшипника. Но видимо как-то неудачно приклеилась.
Если о хорошем: вертолет летит хорошо. Форза, конечно ощутимо легче, но видимо это ей и мешало. Тут вес ощущается, но верт летит может даже и пободрей и отзывчивый по шагам.
Тут интересовались про обороты: пиро 750-50, 14 пин, космик 200 выдает 1960 на полке в 80%

STZ
Ivanich:

Форза, конечно ощутимо легче, но видимо это ей и мешало. Тут вес ощущается, но верт летит может даже и пободрей и отзывчивый по шагам.

Это с какой Форзой сравнение? С каким сетапом? Какий был общий вес? И какой вес/сетап у Логи?

Извиняюсь за много вопросов, я что-то пропустил, видимо… 😃

Ivanich

Форза 700 с абсолютно таким же сетапом (710 лопасти). Вес у нее был 5100г, лого пока не довелось завести.

STZ
Ivanich:

лого пока не довелось завести.

Или взвесить?

Ivanich
STZ:

Или взвесить?

Автокоррекция на телефоне)) Конечно взвесить.

STZ
Ivanich:

Автокоррекция на телефоне)) Конечно взвесить.

То есть не факт, что Лого тяжелее?

У меня легкий сетап: 4525-520/JivePro120/KST/Neo/12S-4000mAh/697мм. В итоге 5,06кг полетный вес.

Ivanich
STZ:

То есть не факт, что Лого тяжелее?

У меня легкий сетап: 4525-520/JivePro120/KST/Neo/12S-4000mAh/697мм. В итоге 5,06кг полетный вес.

Безоговорочно тяжелей форзы.
А по сравнению с вашим лого , у меня за счёт космика и 5000 акков уже в весе прибавится.

9 days later
Ptera

Вопрос к опытным вертолётчикам.Какой самый мощный вертолётный хвостовой винт? Хочу на его основе сделать ВИШ для самолёта.

Hase

Все вертолетные хвостовые винты очень мощные!

Ptera

У меня есть Align 700 Metall Tail Rotor Holder c отверстием под вал 6 мм.Ещё мощнее бывают?