New Logo 700
Владельцы новой Логи, сколько батарейных треев в ките?
Я брал с рук её, но мне вроде все отдали и у меня 1 трей.
Лопасти JR 710 будут.
А почему не VTX, что в комплекте идут?
Здесь на 14 пиньоне калькулятор прогнозирует 2026 (и 2150 на 85%), что для меня вполне достаточно должно быть.
В любом случае, пока буду работать с тем что есть, дальше будет видно.
Не получится даже 2100RPM, ни при какой полке. Пиньенов других нет, а кв мотора вашего маловато.
Владельцы новой Логи, сколько батарейных треев в ките?
Один в ките. Второй я докупал. Акки переставлять мне лень.
Я брал с рук её, но мне вроде все отдали и у меня 1 трей.
Без лопастей VTX, получается?
У меня получается 2100 на 12s на полке 80 при 500 kv и пиньене 14
Правда батареи у меня HV
А почему не VTX, что в комплекте идут?
Лопасти хозяин себе оставил.
По поводу оборотов: сколько получится столько и получится. Не будет хватать- буду дальше уже решать вопрос.
У меня получается 2100 на 12s на полке 80 при 500 kv и пиньене 14
Правда батареи у меня HV
Ну тут всё верно. Обучение регуля же идет на полностью заряженных аккумах и чем выше начальный ток, тем выше зафиксированные обороты.
P.S. Лопасти я себе всё-таки опять VTX-697мм заказал. Мне с ними больше понравилось поведение верта. Да и аккумы же у меня 12S/4000mAh, с VTX-717 они греются ощутимо больше, плюс полетное время чуть меньше получается чем с 697мм.
А какое полетное время?
А какое полетное время?
С 697мм было 5 минут, а с 717мм пришлось на 4:30 откатить.
Но я не жгу как Мирко, конечно, поэтому мне и 12S/4000mAh достаточно, плюс с ними верт легче чем с 12S/5000mAh.
Да, и с 717мм пришлось немного снизить обороты, а тогда при 14Т пиньене стоковый мотор (Scorp4525-520U) работает не в самом эффективном диапазоне. Надо было бы 13Т поставить и попробовать, но я уже заказал 697мм.
С Максимом спорить - всегда удовольствие.за его помощь одной виски мало! И да, это я неправильно тогда собрал одну цапфу. Как это случилрсь - ума не приложу. Нанизывал блины на отверку при разборе. И с этой же отвертки вынизывал с отвертки в новую цапфу… Я думаю подш был неправильно собран до меня, но ведь летал как-то ))))
У Микадо вышел новый батарейный трей из карбона. И, якобы, он на 56гр легче чем оригинальный.
Цена, конечно, космос. Проще в родных треях дырок насверлить и таким образом облегчить.
офигенно, особенно учитывая то, какой будет цена если, к примеру, напилить из текстолита…
напилить из текстолита…
Такой же, если этот текcтолит купить у Микадо!!! 😁
Мдя, жгут ребята. Оно же понятно что если в куске CFP понарезать облегчений - оно будет легче чем целиковая. Но и дороже (фрезы, машинное время).
Логоводы! Дарю идею! Точнее две!
- Покупаем один “новый трей”, снимаем с него матричку у далее лепим сколько надо из угле-ровинга на эпоксидке
- А можно из бальзовой пластины соответствующей толщины сделать трей (стеклом с двух сторон усилить) - будет нааамного легче! 😉
Товарищи, сегодня обнаружил у себя на голове смещение в +6 градусов, а потом на тарелке увидел такую картину. Меня глючит, или тарелка разобралась?
П.С: стоит заметить, что теперь она разбирается уже по новому 😁
П.п.с: да, после погружения в морозилку центральная часть задвинудась рукой на место. Пластик не выпадает теперь, зато металл выпадает :/
Микада топ
но я уже заказал 697мм.
Пришли на прошлой неделе, на этих выходных полетал.
Ну что же… Мне определенно поведение верта с 697мм лопастями нравится больше. Шустрее он, чтоли, как буд-то чуть компактнее и от этого чуть более вёрткий.
Сам верт классный, я доволен! Вот прям кайфую от него! 😃
Впереди зима, я зимой обычно не летаю, но в этом верте вал, ремень подтягивать не надо, так что этой зимой буду пробовать выбираться переодически.
В продолжение истории про тарелку: купил локтайт 648, все обезжирил и хорошенько все промазал. Сегодня погода не позволила сделать больше одного полета, но все равно я 5 минут помучал вертолет всякими подрывали. Вроде все держится.
Раз уж ни у кого так не разбиралась тарелка, то пусть будет браком. Она с завода кстати сидит на локтайте- я сдирал мелкие куски с верхней фаски подшипника. Но видимо как-то неудачно приклеилась.
Если о хорошем: вертолет летит хорошо. Форза, конечно ощутимо легче, но видимо это ей и мешало. Тут вес ощущается, но верт летит может даже и пободрей и отзывчивый по шагам.
Тут интересовались про обороты: пиро 750-50, 14 пин, космик 200 выдает 1960 на полке в 80%
Форза, конечно ощутимо легче, но видимо это ей и мешало. Тут вес ощущается, но верт летит может даже и пободрей и отзывчивый по шагам.
Это с какой Форзой сравнение? С каким сетапом? Какий был общий вес? И какой вес/сетап у Логи?
Извиняюсь за много вопросов, я что-то пропустил, видимо… 😃
Форза 700 с абсолютно таким же сетапом (710 лопасти). Вес у нее был 5100г, лого пока не довелось завести.
лого пока не довелось завести.
Или взвесить?
Или взвесить?
Автокоррекция на телефоне)) Конечно взвесить.
Автокоррекция на телефоне)) Конечно взвесить.
То есть не факт, что Лого тяжелее?
У меня легкий сетап: 4525-520/JivePro120/KST/Neo/12S-4000mAh/697мм. В итоге 5,06кг полетный вес.