New Logo 700
Владельцы новой Логи, сколько батарейных треев в ките?
Владельцы новой Логи, сколько батарейных треев в ките?
Я брал с рук её, но мне вроде все отдали и у меня 1 трей.
Лопасти JR 710 будут.
А почему не VTX, что в комплекте идут?
Здесь на 14 пиньоне калькулятор прогнозирует 2026 (и 2150 на 85%), что для меня вполне достаточно должно быть.
В любом случае, пока буду работать с тем что есть, дальше будет видно.
Не получится даже 2100RPM, ни при какой полке. Пиньенов других нет, а кв мотора вашего маловато.
Владельцы новой Логи, сколько батарейных треев в ките?
Один в ките. Второй я докупал. Акки переставлять мне лень.
Я брал с рук её, но мне вроде все отдали и у меня 1 трей.
Без лопастей VTX, получается?
У меня получается 2100 на 12s на полке 80 при 500 kv и пиньене 14
Правда батареи у меня HV
А почему не VTX, что в комплекте идут?
Лопасти хозяин себе оставил.
По поводу оборотов: сколько получится столько и получится. Не будет хватать- буду дальше уже решать вопрос.
У меня получается 2100 на 12s на полке 80 при 500 kv и пиньене 14
Правда батареи у меня HV
Ну тут всё верно. Обучение регуля же идет на полностью заряженных аккумах и чем выше начальный ток, тем выше зафиксированные обороты.
P.S. Лопасти я себе всё-таки опять VTX-697мм заказал. Мне с ними больше понравилось поведение верта. Да и аккумы же у меня 12S/4000mAh, с VTX-717 они греются ощутимо больше, плюс полетное время чуть меньше получается чем с 697мм.
А какое полетное время?
А какое полетное время?
С 697мм было 5 минут, а с 717мм пришлось на 4:30 откатить.
Но я не жгу как Мирко, конечно, поэтому мне и 12S/4000mAh достаточно, плюс с ними верт легче чем с 12S/5000mAh.
Да, и с 717мм пришлось немного снизить обороты, а тогда при 14Т пиньене стоковый мотор (Scorp4525-520U) работает не в самом эффективном диапазоне. Надо было бы 13Т поставить и попробовать, но я уже заказал 697мм.
С Максимом спорить - всегда удовольствие.за его помощь одной виски мало! И да, это я неправильно тогда собрал одну цапфу. Как это случилрсь - ума не приложу. Нанизывал блины на отверку при разборе. И с этой же отвертки вынизывал с отвертки в новую цапфу… Я думаю подш был неправильно собран до меня, но ведь летал как-то ))))
У Микадо вышел новый батарейный трей из карбона. И, якобы, он на 56гр легче чем оригинальный.
Цена, конечно, космос. Проще в родных треях дырок насверлить и таким образом облегчить.
офигенно, особенно учитывая то, какой будет цена если, к примеру, напилить из текстолита…
напилить из текстолита…
Такой же, если этот текcтолит купить у Микадо!!! 😁
Мдя, жгут ребята. Оно же понятно что если в куске CFP понарезать облегчений - оно будет легче чем целиковая. Но и дороже (фрезы, машинное время).
Логоводы! Дарю идею! Точнее две!
- Покупаем один “новый трей”, снимаем с него матричку у далее лепим сколько надо из угле-ровинга на эпоксидке
- А можно из бальзовой пластины соответствующей толщины сделать трей (стеклом с двух сторон усилить) - будет нааамного легче! 😉
Товарищи, сегодня обнаружил у себя на голове смещение в +6 градусов, а потом на тарелке увидел такую картину. Меня глючит, или тарелка разобралась?
П.С: стоит заметить, что теперь она разбирается уже по новому 😁
П.п.с: да, после погружения в морозилку центральная часть задвинудась рукой на место. Пластик не выпадает теперь, зато металл выпадает :/
Микада топ
но я уже заказал 697мм.
Пришли на прошлой неделе, на этих выходных полетал.
Ну что же… Мне определенно поведение верта с 697мм лопастями нравится больше. Шустрее он, чтоли, как буд-то чуть компактнее и от этого чуть более вёрткий.
Сам верт классный, я доволен! Вот прям кайфую от него! 😃
Впереди зима, я зимой обычно не летаю, но в этом верте вал, ремень подтягивать не надо, так что этой зимой буду пробовать выбираться переодически.
В продолжение истории про тарелку: купил локтайт 648, все обезжирил и хорошенько все промазал. Сегодня погода не позволила сделать больше одного полета, но все равно я 5 минут помучал вертолет всякими подрывали. Вроде все держится.
Раз уж ни у кого так не разбиралась тарелка, то пусть будет браком. Она с завода кстати сидит на локтайте- я сдирал мелкие куски с верхней фаски подшипника. Но видимо как-то неудачно приклеилась.
Если о хорошем: вертолет летит хорошо. Форза, конечно ощутимо легче, но видимо это ей и мешало. Тут вес ощущается, но верт летит может даже и пободрей и отзывчивый по шагам.
Тут интересовались про обороты: пиро 750-50, 14 пин, космик 200 выдает 1960 на полке в 80%
Форза, конечно ощутимо легче, но видимо это ей и мешало. Тут вес ощущается, но верт летит может даже и пободрей и отзывчивый по шагам.
Это с какой Форзой сравнение? С каким сетапом? Какий был общий вес? И какой вес/сетап у Логи?
Извиняюсь за много вопросов, я что-то пропустил, видимо… 😃
Форза 700 с абсолютно таким же сетапом (710 лопасти). Вес у нее был 5100г, лого пока не довелось завести.
лого пока не довелось завести.
Или взвесить?
Или взвесить?
Автокоррекция на телефоне)) Конечно взвесить.