New Logo 700

STZ
Ivanich:

лого пока не довелось завести.

Или взвесить?

Ivanich
STZ:

Или взвесить?

Автокоррекция на телефоне)) Конечно взвесить.

STZ
Ivanich:

Автокоррекция на телефоне)) Конечно взвесить.

То есть не факт, что Лого тяжелее?

У меня легкий сетап: 4525-520/JivePro120/KST/Neo/12S-4000mAh/697мм. В итоге 5,06кг полетный вес.

Ivanich
STZ:

То есть не факт, что Лого тяжелее?

У меня легкий сетап: 4525-520/JivePro120/KST/Neo/12S-4000mAh/697мм. В итоге 5,06кг полетный вес.

Безоговорочно тяжелей форзы.
А по сравнению с вашим лого , у меня за счёт космика и 5000 акков уже в весе прибавится.

9 days later
Ptera

Вопрос к опытным вертолётчикам.Какой самый мощный вертолётный хвостовой винт? Хочу на его основе сделать ВИШ для самолёта.

Hase

Все вертолетные хвостовые винты очень мощные!

Ptera

У меня есть Align 700 Metall Tail Rotor Holder c отверстием под вал 6 мм.Ещё мощнее бывают?

8 days later
Waco
Ivanich:

Раз уж ни у кого так не разбиралась тарелка, то пусть будет браком.

. Вы не одиноки!!!

У нас также на днях произошло смещение на 4 градуса. Также сместился подшипник. Вчера я сделал фото и отправил на Микадо. Жду что ответят по этому вопросу. Из трёх имеющихся у нас моделей Лого 700 - это первый случай. Спросили также микадовских пилотов на закрытом форуме Микадо. Подождём, что ответят.

Ivanich
Waco:

У нас также на днях произошло смещение на 4 градуса. Также сместился подшипник. Вчера я сделал фото и отправил на Микадо. Жду что ответят по этому вопросу. Из трёх имеющихся у нас моделей Лого 700 - это первый случай. Спросили также микадовских пилотов на закрытом форуме Микадо. Подождём, что ответят.

Ну проблема на самом деле даже еще проще чем с пластиковым вкладышем. Лучше превентивно приклеить на локтайт (а некоторые советовали даже на смолу), потому что вставленная обратно тарелка на первом же полете вылетает обратно. Видимо жалеют они фиксатора на заводе.

Моя после проклейки в нулевые температуры ведет себя хорошо, тьфу, тьфу, тьфу.

Waco

Мы отослали на Микадо тарелку. Вердикт - это брак подлежащий замене. Также узнали, что в команде у нашего пилота тоже пару месяцев назад было такое. Тоже сразу обменяли. На вопрос как это можно исправить ничего… Только замена.

Mr_Miron

Я считаю, что это дефект конструкции, который позволяет такой брак.

Ivanich
Waco:

Мы отослали на Микадо тарелку. Вердикт - это брак подлежащий замене. Также узнали, что в команде у нашего пилота тоже пару месяцев назад было такое. Тоже сразу обменяли. На вопрос как это можно исправить ничего… Только замена.

Да, ну отправлю письмецо в Микадо тоже. Они замену делают безвозмездно, или старую тарелку надо отправлять?

Vladimir_K=

Не лучше ли в старую капнуть эпоксидку и летать спокойно, чем чем ждать новую, а после того, как она разберется, капнуть эпоксидку?

Ivanich
Vladimir_K=:

Не лучше ли в старую капнуть эпоксидку и летать спокойно, чем чем ждать новую, а после того, как она разберется, капнуть эпоксидку?

Ну может в Австрии это ваопрос пары дней.

Waco

Здесь почта в оба конца займёт максимум неделю. А эпоксидная смола при вибрации и всё-же неизбежном попадании масла выдержит? Я думал, что такого рода конструкция должна собираться в натяг путём запрессовки. Или я ошибаюсь?

alien131314

У всех ( у меня - в том числе ) эпоксидка вроде помогала…

Waco

Сам процесс - разбираешь, обезжириваешь и собираешь на смоле? Обычная смола, типа L 100? “Меня терзают смутные сомнения…”

28 days later
Ivanich

Эх, продержалась тарелка 2 месяца и на 1 января опять порадовала меня разбиранием 😃
Написал письмецо в итоге в микадо, может что путное предложат.

Mr_Miron
Ivanich:

Эх, продержалась тарелка 2 месяца и на 1 января опять порадовала меня разбиранием

Которую клеил?
Я думал, что так оно и будет…