New Logo 700

Waco
STZ:

Доброго!

Подскажите, если не трудно, в мануале или на сайте Микадо я этих данных не нашел:

  1. Какая высота у аппарата в см или мм?
  2. Какая его длина от носа канопы до кончика хв.кейса?

Приветствую!

Высота вертолёта 430мм, длина 1320мм.

STZ
Waco:

Высота вертолёта 430мм

Блииин, вот это конь! 😃 Для сравнения, 690SX на 40мм ниже.

Но спасибо в любом случае! 😃

Будем надеяться, что он влезет в машину… За XC70 я не переживаю, а вот в IS в багажник, скорее всего, не влезет даже без канопы. На заднее сиденье войдет, 690SX входил.

В любом случае мне уже не соскочить! Мотор я вчера уже заказал (Scorp4525-520U-55mm shaft). Из электроники осталось купить только сервы.

Angel-iii
STZ:

В любом случае мне уже не соскочить!

Очень интересно, будем ждать !

STZ
Angel-iii:

Очень интересно, будем ждать !

Это к следующему сезону в планах. Ждать как минимум до НГ. 😃

Waco

У вертолёта очень легко снимается труба, так что транспортное положение миминизировано.

Beretta
brush:

Почему не рассмотреть SAVOX SB-2271 ? вот неплохой пилот описывает свои ощущения после TORQ (MKS)

Очень интересная для меня серва.

Beretta
STZ:

Мотор я вчера уже заказал (Scorp4525-520U-55mm shaft)

Жду валы 6х55 для Pyro 750-50 и 800-48, по циклику SAVOX SB-2271SG нашел пока за $285 3 шт. с доставкой, остальное все есть.

Waco

Наш Лого 700 практически готов. Осталось сегодня поставить приёмник, Бек и аккумуляторы. Погода плохая, но к выходным будет, как обещают, солнечно…

Проблем со сборкой вообще никаких. Всё строго позиционировано и встаёт на нужный размер автоматически.

Beretta

Четко с контроном мотор соединили, так же сделаю, и NEO вписался, верт. огонь!
Похоже что, Pyro 800-48 влезет.

STZ
Beretta:

Четко с контроном мотор соединили, так же сделаю, и NEO вписался

Владимир, а куда у этого контрона TelMe втыкается? Я что-то разъема как на JivePro не нашел у него (судя по картинкам чтоя видел).

Beretta
STZ:

а куда у этого контрона TelMe втыкается? Я что-то разъема как на JivePro не нашел у него (судя по картинкам чтоя видел).

Там три таких порта, в любой из них, они находятся на той же стороне где моторные клеммы.

На этой фотке их видно

Alex71

Чуть было не уснул плка немчура фишки перетаскивала с место на место 😃

brush
Alex71:

Чуть было не уснул плка немчура фишки перетаскивала с место на место 😃

А чиво “немчура” ?
Тож, Италияно-Американо дуэт …И бабы ихние .😃

З.Ы. по ходу гастрольный тур .😒

Alex71
brush:

А чиво “немчура” ?

Да хрен их разберет этих латинцев… немчура не немчура НО фишки долго расставляла это факт от которого отмахнуться нельзя 😃

Beretta
brush:

З.Ы. New мотор, на NEW 700.

И по очень привлекательной цене! если к нему еще HW регуль прицепить, то совсем не дорого сетап на 700-ку получается!

brush

Я всегда считал , что если вертолетчик подошел к 700, тогда вопрос цены сетапа , его мало интересует…
З.ы. для этого вертолета не Скорпион 4525, не Х-нову , я бы не рассматривал . По нескольким причинам .1 ) 4525 - ничем не примечателен на 690 $X , определенными лопастями можно запросто загрузить мотор.2 ) и Скорпион , и Нова- это 10 полюсов.
Уверен , скоро появится спец мотор под этот вертолет у Скорпиона …может 4535 может 5025 …

У Контроника PYRO 800 XL с диаметром вала 6 мм.

Beretta
brush:

Я всегда считал , что если вертолетчик подошел к 700, тогда вопрос цены сетапа , его мало интересует…

Тоже так думал, но на деле, особенно сейчас, это не так…

brush:

У Контроника PYRO 800 XL с диаметром вала 6 мм.

100% они мне уже счета на валы для 750 и 800 выставили, жду тока наличия чтобы оплатить.

binomax

Макс, а чем плохо 10 полюсов? Например, контрон 700-52 тоже 10 полюсов, отличный мотор.

Vladimir_K=
brush:

если вертолетчик подошел к 700, тогда вопрос цены сетапа , его мало интересует…

Интересует, к сожалению. 😃 Я про себя, если что.
Подойти к 700-ке можно, а вот соскочить… Не думал, что это - такая наркота.

STZ
Vladimir_K=:

Подойти к 700-ке можно, а вот соскочить… Не думал, что это - такая наркота.

+100500! Семисотка - весчь! Золотой стандарт, имхо. Все остальное симуляция, шаг к безaлкагольному пиво. 😁

600ка, ну максимум 550ка тоже акцептятся, но ниже не хочу вообще.

brush
Beretta:

Тоже так думал, но на деле, особенно сейчас, это не так…

100% они мне уже счета на валы для 750 и 800 выставили, жду тока наличия чтобы оплатить.

Я понимаю - хобби и всё такое… но я например лучше потрачу деньгу на хороший сетап , нежели на новый вертолет, тем более такой дорогой как Л700, или Г 700.
Новую Логу 700 даже и не хочется покупать, цена падения в 1.5-2раза будет дороже , а падаю не редко .

binomax:

Макс, а чем плохо 10 полюсов? Например, контрон 700-52 тоже 10 полюсов, отличный мотор.

Я не писал что это плохо . Но если есть лучше , надо ставить лучшее.))
10 полюсов хорошо для 550-600 лопастей, для 700-х нужен момент .
Я писал что раньше не мог понять как это мотора не хватает ( у меня всегда были хорошие моторы) но подвернулся случай ; я переставлял лопасти чтобы оценить их работу , так вот при всех равных , на одних лопастях мотор начинает душится говернер тож хуже работает .
Тоже самое подтвердилось на 800-ке, гогда просто поменяли мотр Скорпион наКонтроник с14 полюсами,- вертолет словно грам 300 веса сбросил.

Beretta
STZ:

Семисотка - весчь! Золотой стандарт, имхо. Все остальное симуляция, шаг к безaлкагольному пиво.

600ка, ну максимум 550ка тоже акцептятся, но ниже не хочу вообще.

  • 1000500 700-ка рулит! Я например когда 3 года назад решил попробовать вертолет, летая на больших бензиновых самолетах вообще только 700-800 более менее серьезно воспринимал.