New Logo 700

Waco
STZ:

Доброго!

Подскажите, если не трудно, в мануале или на сайте Микадо я этих данных не нашел:

  1. Какая высота у аппарата в см или мм?
  2. Какая его длина от носа канопы до кончика хв.кейса?

Приветствую!

Высота вертолёта 430мм, длина 1320мм.

STZ
Waco:

Высота вертолёта 430мм

Блииин, вот это конь! 😃 Для сравнения, 690SX на 40мм ниже.

Но спасибо в любом случае! 😃

Будем надеяться, что он влезет в машину… За XC70 я не переживаю, а вот в IS в багажник, скорее всего, не влезет даже без канопы. На заднее сиденье войдет, 690SX входил.

В любом случае мне уже не соскочить! Мотор я вчера уже заказал (Scorp4525-520U-55mm shaft). Из электроники осталось купить только сервы.

Angel-iii
STZ:

В любом случае мне уже не соскочить!

Очень интересно, будем ждать !

STZ
Angel-iii:

Очень интересно, будем ждать !

Это к следующему сезону в планах. Ждать как минимум до НГ. 😃

Waco

У вертолёта очень легко снимается труба, так что транспортное положение миминизировано.

Beretta
brush:

Почему не рассмотреть SAVOX SB-2271 ? вот неплохой пилот описывает свои ощущения после TORQ (MKS)

Очень интересная для меня серва.

Beretta
STZ:

Мотор я вчера уже заказал (Scorp4525-520U-55mm shaft)

Жду валы 6х55 для Pyro 750-50 и 800-48, по циклику SAVOX SB-2271SG нашел пока за $285 3 шт. с доставкой, остальное все есть.

Waco

Наш Лого 700 практически готов. Осталось сегодня поставить приёмник, Бек и аккумуляторы. Погода плохая, но к выходным будет, как обещают, солнечно…

Проблем со сборкой вообще никаких. Всё строго позиционировано и встаёт на нужный размер автоматически.

Beretta

Четко с контроном мотор соединили, так же сделаю, и NEO вписался, верт. огонь!
Похоже что, Pyro 800-48 влезет.

STZ
Beretta:

Четко с контроном мотор соединили, так же сделаю, и NEO вписался

Владимир, а куда у этого контрона TelMe втыкается? Я что-то разъема как на JivePro не нашел у него (судя по картинкам чтоя видел).

Beretta
STZ:

а куда у этого контрона TelMe втыкается? Я что-то разъема как на JivePro не нашел у него (судя по картинкам чтоя видел).

Там три таких порта, в любой из них, они находятся на той же стороне где моторные клеммы.

На этой фотке их видно

Alex71

Чуть было не уснул плка немчура фишки перетаскивала с место на место 😃

brush
Alex71:

Чуть было не уснул плка немчура фишки перетаскивала с место на место 😃

А чиво “немчура” ?
Тож, Италияно-Американо дуэт …И бабы ихние .😃

З.Ы. по ходу гастрольный тур .😒

Alex71
brush:

А чиво “немчура” ?

Да хрен их разберет этих латинцев… немчура не немчура НО фишки долго расставляла это факт от которого отмахнуться нельзя 😃

Beretta
brush:

З.Ы. New мотор, на NEW 700.

И по очень привлекательной цене! если к нему еще HW регуль прицепить, то совсем не дорого сетап на 700-ку получается!

brush

Я всегда считал , что если вертолетчик подошел к 700, тогда вопрос цены сетапа , его мало интересует…
З.ы. для этого вертолета не Скорпион 4525, не Х-нову , я бы не рассматривал . По нескольким причинам .1 ) 4525 - ничем не примечателен на 690 $X , определенными лопастями можно запросто загрузить мотор.2 ) и Скорпион , и Нова- это 10 полюсов.
Уверен , скоро появится спец мотор под этот вертолет у Скорпиона …может 4535 может 5025 …

У Контроника PYRO 800 XL с диаметром вала 6 мм.

Beretta
brush:

Я всегда считал , что если вертолетчик подошел к 700, тогда вопрос цены сетапа , его мало интересует…

Тоже так думал, но на деле, особенно сейчас, это не так…

brush:

У Контроника PYRO 800 XL с диаметром вала 6 мм.

100% они мне уже счета на валы для 750 и 800 выставили, жду тока наличия чтобы оплатить.

binomax

Макс, а чем плохо 10 полюсов? Например, контрон 700-52 тоже 10 полюсов, отличный мотор.