New Logo 700

Vladimir_K=

Бертовские сервы - перелейбаченные Сервокинги? Этой новости уж года два исполнилось.
Кстати, далеко не лучшего качества ребрендинг: у меня из трёх BK серв на голову, что были в ките Гоблина-500, две бракованные оказались. И ни в одной смазки не было.

brush
Beretta:

обычные lipo 2S 500-800 mAh уже три года делают тоже самое

Не совсем …

3Daemon

На 700-ку, если НЕ с Контроном, а с HW 200A HV v4, можно применить вот такое. Что я собственно и думаю сделать.

Beretta
3Daemon:

На 700-ку, если НЕ с Контроном, а с HW 200A HV v4, можно применить вот такое. Что я собственно и думаю сделать.

Или взять Platinum 160A HV V4 с беком.

brush:

Не совсем …

Конечно.
Возможно эта приблуда актуальна для регуляторов/беков не контроник.

Но для регулей контроник производитель рекомендует следующее:
For safety reasons, there must be either
2-cell LiFePo battery (if the adjusted BEC
voltage is: 6,6 V–7 V) or a 2-cell LiPo battery
(if the adjusted BEC voltage is: 8 V) or a 4-
cell NiCd battery (if the adjusted BEC voltage
is: 5,6 V) connected in parallel to the receiver.

А что думаете по поводу этих серв в плане установки на новый Лого 700
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=98…
они не brushless.
Если скинуть VAT цена довольно интересная получается.

Vladimir_K=
Beretta:

Но для регулей контроник производитель рекомендует следующее:

Никто не мешает и на других регулях делать так же, лишь бы не было конфликта по питанию. Упоминание 4шт NiCd говорит о древности этой рекомендации.

Насчёт JR серв: а 17 кг не маловато будет? Да и коллекторной мотор, как то напрягает.

Beretta
Vladimir_K=:

а 17 кг не маловато будет

Мне точно не мало, летаю на 700-ке с сервами Torq 16 кг.

Vladimir_K=:

Да и коллекторной мотор, как то напрягает.

Чем напрягает? У меня пока мало опыта эксплуатации серв на вертолетах, есть и coreless и brushless все пока работают отлично.

Vladimir_K=

Напрягает своим ресурсом. Ну ладно на небольших вертах. Обидно будет уронить дорогую вертуху из-за дешевой сервы. А насчёт 17кг я бы не был так уверен. Все же момент 20+ чувствуется на большом верте. Не считаю себя продвинутым пилотом, ну если уж я чувствую разницу…

Waco

Доброго всем дня!

Наконец появилась возможность продолжить описание нашей сборки Лого 700. Причиной отсутствия на форуме несколько дней послужило начало Октобофест 2016… Много , много пива, музыки, колбасок, прекрасной живой музыки и т.д. Отдых короче…
Всю механику собрали, осталось установить электронику, оставшуюся, уложить кабели и настроить.

Полетать пока не удаётся, у нас каждый день дожди… Но, к концу недели солнечно будет, тогда и видео сделаем.
По поводу компонентов: мотор стандартный из кита Скорпион, регулятор Космик 160, серва OMG, аккумуляторы Генс 5000, Бек на 8,4 В и аккумулятор 1300 мА.

Beretta
Vladimir_K=:

Все же момент 20+ чувствуется на большом верте. Не считаю себя продвинутым пилотом, ну если уж я чувствую разницу…

Многие спортсмены-профессионалы летают на 700-ах на этих 15 кг. сервах www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM014…
и им хватает.

Hase

А разве там коллекторный мотор JR NX8935 ?

Beretta
Vladimir_K=:

Напрягает своим ресурсом.

Насколько ресурс сервы coreless меньше чем у сервы brushless?

Waco

Я уверен, что вы сразу почувствуете разницу между сервами в 15 и 30кг тяги. Это настолько ощутимо, что даже видно со стороны, на сколько велико различие. Нормальным, как мне кажется, серво от 22кг и 0,06 сек 60 градусов. Тут, вероятно, сколько людей столько и мнений. Летать с сервами в 15кг конечно можно, вопрос как…

Beretta
Hase:

А разве там коллекторный мотор JR NX8935

Hase:

JR NX8935

у них мотор coreless (без сердечника)

Waco:

Нормальным, как мне кажется, серво от 22кг и 0,06 сек 60 градусов.

Это OMG H5-ST-BFX1S ?

Vladimir_K=
Beretta:

Насколько ресурс сервы coreless меньше чем у сервы brushless?

Ресурс щеточного мотора определяется износом щеточного узла, которого у БК-мотора нет. Сорри за провозглашенную очевидность.

Beretta
Vladimir_K=:

Ресурс щеточного мотора определяется износом щеточного узла, которого у БК-мотора нет. Сорри за провозглашенную очевидность.

100%😃

Спрошу по другому…
Кто-нибудь когда-нибудь “вылетывал” STD coreless серву в циклике до отказа по износу щеточного узла или потенциометра?
Если да, то за сколько полетов или сезонов?
Я пока нет.

STZ
Waco:

Доброго всем дня!

Всю механику собрали

Доброго!

Подскажите, если не трудно, в мануале или на сайте Микадо я этих данных не нашел:

  1. Какая высота у аппарата в см или мм?
  2. Какая его длина от носа канопы до кончика хв.кейса?
brush
Beretta:

Кто-нибудь когда-нибудь “вылетывал” STD coreless серву в циклике до отказа по износу щеточного узла или потенциометра?
Если да, то за сколько полетов или сезонов?

3 случая выхода из строя сервы хвоста, мотор :www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod… Один у меня.
И 2-а случая выхода из строя www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
на бензиновом вертолёте,сильные вибрации , тоже мотор .

Beretta
brush:

3 случая выхода из строя сервы хвоста, мотор :www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=3505 Один у меня.

Серва хвоста у меня тоже накрылась эта helidirect.com/bk-hv-mini-tail-servo-coreless-moto…
что там конкретно сломалось я пока не разбирался, но после этого на хвосты своих вертолетов ставлю только футабу BLS276SV или MKS HBL880.
Но спрашиваю про coreless сервы в циклике!

brush:

И 2-а случая выхода из строя www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=3513
на бензиновом вертолёте,сильные вибрации , тоже мотор .

На моих бензиновых самолетах меняю все сервы каждые 1.5 сезона, износ потенциометра, причина вибрации.

Beretta

Бензиновые вибрации разрушают все, у меня здоровенные канистры протирались до дыр всего за 20-30 полетов, но это другая тема.
Мне хотелось бы примерно оценить сколько полетов прослужат JR NX 8935 на Лого 700 при неагрессивном стиле.

brush
Beretta:

На моих бензиновых самолетах меняю все сервы каждые 1.5 сезона, износ потенциометра, причина вибрации.

Beretta:

Бензиновые вибрации разрушают все, у меня здоровенные канистры протирались до дыр всего за 20-30 полетов, но это другая тема.

Если бы наши “Бендзолётчики” меняли сервы 1.5 сезона , зубы бы точно на полку положили…😁

З.Ы. Изучите подробно вопрос про сервы на бензине .😉

Hase

Получается ни у кого нет статистики по стандартным сервам на вертолетах 600-700 класса? Значит качественные сервы JR/Futaba переживут тушку, если учесть что в среднем один пилот летает два три сезона, потом меняет вертолет.

brush
Beretta:

JR NX 8935

ЖиР - всегда были отменными сервами .
В любом случаи это лучше чем KST (имХХо)

Hase:

Получается ни у кого нет статистики по стандартным сервам на вертолетах 600-700 класса?

моя статистика за два года :

p/s/ уже на 20 полётов больше 😉

Не редукторы , не крышки , ни качалки … ничего не менял . Хотя были приличные падения , но серво как новые. 😒

З.Ы. на самом деле , если плотно подойти к вопросу , тогда станет ясно , что выбор то не сильно и велик …

Почему не рассмотреть SAVOX SB-2271 ? вот неплохой пилот описывает свои ощущения после TORQ (MKS)

Vladimir_K=

Я видел недавно, как неслабо Патрик отжигает. Если у него эти сервы живут - надо брать.