New Logo 700

Hase

А разве там коллекторный мотор JR NX8935 ?

Beretta
Vladimir_K=:

Напрягает своим ресурсом.

Насколько ресурс сервы coreless меньше чем у сервы brushless?

Waco

Я уверен, что вы сразу почувствуете разницу между сервами в 15 и 30кг тяги. Это настолько ощутимо, что даже видно со стороны, на сколько велико различие. Нормальным, как мне кажется, серво от 22кг и 0,06 сек 60 градусов. Тут, вероятно, сколько людей столько и мнений. Летать с сервами в 15кг конечно можно, вопрос как…

Beretta
Hase:

А разве там коллекторный мотор JR NX8935

Hase:

JR NX8935

у них мотор coreless (без сердечника)

Waco:

Нормальным, как мне кажется, серво от 22кг и 0,06 сек 60 градусов.

Это OMG H5-ST-BFX1S ?

Vladimir_K=
Beretta:

Насколько ресурс сервы coreless меньше чем у сервы brushless?

Ресурс щеточного мотора определяется износом щеточного узла, которого у БК-мотора нет. Сорри за провозглашенную очевидность.

Beretta
Vladimir_K=:

Ресурс щеточного мотора определяется износом щеточного узла, которого у БК-мотора нет. Сорри за провозглашенную очевидность.

100%😃

Спрошу по другому…
Кто-нибудь когда-нибудь “вылетывал” STD coreless серву в циклике до отказа по износу щеточного узла или потенциометра?
Если да, то за сколько полетов или сезонов?
Я пока нет.

STZ
Waco:

Доброго всем дня!

Всю механику собрали

Доброго!

Подскажите, если не трудно, в мануале или на сайте Микадо я этих данных не нашел:

  1. Какая высота у аппарата в см или мм?
  2. Какая его длина от носа канопы до кончика хв.кейса?
brush
Beretta:

Кто-нибудь когда-нибудь “вылетывал” STD coreless серву в циклике до отказа по износу щеточного узла или потенциометра?
Если да, то за сколько полетов или сезонов?

3 случая выхода из строя сервы хвоста, мотор :www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod… Один у меня.
И 2-а случая выхода из строя www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
на бензиновом вертолёте,сильные вибрации , тоже мотор .

Beretta
brush:

3 случая выхода из строя сервы хвоста, мотор :www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=3505 Один у меня.

Серва хвоста у меня тоже накрылась эта helidirect.com/bk-hv-mini-tail-servo-coreless-moto…
что там конкретно сломалось я пока не разбирался, но после этого на хвосты своих вертолетов ставлю только футабу BLS276SV или MKS HBL880.
Но спрашиваю про coreless сервы в циклике!

brush:

И 2-а случая выхода из строя www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=3513
на бензиновом вертолёте,сильные вибрации , тоже мотор .

На моих бензиновых самолетах меняю все сервы каждые 1.5 сезона, износ потенциометра, причина вибрации.

Beretta

Бензиновые вибрации разрушают все, у меня здоровенные канистры протирались до дыр всего за 20-30 полетов, но это другая тема.
Мне хотелось бы примерно оценить сколько полетов прослужат JR NX 8935 на Лого 700 при неагрессивном стиле.

brush
Beretta:

На моих бензиновых самолетах меняю все сервы каждые 1.5 сезона, износ потенциометра, причина вибрации.

Beretta:

Бензиновые вибрации разрушают все, у меня здоровенные канистры протирались до дыр всего за 20-30 полетов, но это другая тема.

Если бы наши “Бендзолётчики” меняли сервы 1.5 сезона , зубы бы точно на полку положили…😁

З.Ы. Изучите подробно вопрос про сервы на бензине .😉

Hase

Получается ни у кого нет статистики по стандартным сервам на вертолетах 600-700 класса? Значит качественные сервы JR/Futaba переживут тушку, если учесть что в среднем один пилот летает два три сезона, потом меняет вертолет.

brush
Beretta:

JR NX 8935

ЖиР - всегда были отменными сервами .
В любом случаи это лучше чем KST (имХХо)

Hase:

Получается ни у кого нет статистики по стандартным сервам на вертолетах 600-700 класса?

моя статистика за два года :

p/s/ уже на 20 полётов больше 😉

Не редукторы , не крышки , ни качалки … ничего не менял . Хотя были приличные падения , но серво как новые. 😒

З.Ы. на самом деле , если плотно подойти к вопросу , тогда станет ясно , что выбор то не сильно и велик …

Почему не рассмотреть SAVOX SB-2271 ? вот неплохой пилот описывает свои ощущения после TORQ (MKS)

Vladimir_K=

Я видел недавно, как неслабо Патрик отжигает. Если у него эти сервы живут - надо брать.

Waco
STZ:

Доброго!

Подскажите, если не трудно, в мануале или на сайте Микадо я этих данных не нашел:

  1. Какая высота у аппарата в см или мм?
  2. Какая его длина от носа канопы до кончика хв.кейса?

Приветствую!

Высота вертолёта 430мм, длина 1320мм.

STZ
Waco:

Высота вертолёта 430мм

Блииин, вот это конь! 😃 Для сравнения, 690SX на 40мм ниже.

Но спасибо в любом случае! 😃

Будем надеяться, что он влезет в машину… За XC70 я не переживаю, а вот в IS в багажник, скорее всего, не влезет даже без канопы. На заднее сиденье войдет, 690SX входил.

В любом случае мне уже не соскочить! Мотор я вчера уже заказал (Scorp4525-520U-55mm shaft). Из электроники осталось купить только сервы.

Angel-iii
STZ:

В любом случае мне уже не соскочить!

Очень интересно, будем ждать !

STZ
Angel-iii:

Очень интересно, будем ждать !

Это к следующему сезону в планах. Ждать как минимум до НГ. 😃

Waco

У вертолёта очень легко снимается труба, так что транспортное положение миминизировано.