New Logo 700
Но для регулей контроник производитель рекомендует следующее:
Никто не мешает и на других регулях делать так же, лишь бы не было конфликта по питанию. Упоминание 4шт NiCd говорит о древности этой рекомендации.
Насчёт JR серв: а 17 кг не маловато будет? Да и коллекторной мотор, как то напрягает.
а 17 кг не маловато будет
Мне точно не мало, летаю на 700-ке с сервами Torq 16 кг.
Да и коллекторной мотор, как то напрягает.
Чем напрягает? У меня пока мало опыта эксплуатации серв на вертолетах, есть и coreless и brushless все пока работают отлично.
Напрягает своим ресурсом. Ну ладно на небольших вертах. Обидно будет уронить дорогую вертуху из-за дешевой сервы. А насчёт 17кг я бы не был так уверен. Все же момент 20+ чувствуется на большом верте. Не считаю себя продвинутым пилотом, ну если уж я чувствую разницу…
Доброго всем дня!
Наконец появилась возможность продолжить описание нашей сборки Лого 700. Причиной отсутствия на форуме несколько дней послужило начало Октобофест 2016… Много , много пива, музыки, колбасок, прекрасной живой музыки и т.д. Отдых короче…
Всю механику собрали, осталось установить электронику, оставшуюся, уложить кабели и настроить.
Полетать пока не удаётся, у нас каждый день дожди… Но, к концу недели солнечно будет, тогда и видео сделаем.
По поводу компонентов: мотор стандартный из кита Скорпион, регулятор Космик 160, серва OMG, аккумуляторы Генс 5000, Бек на 8,4 В и аккумулятор 1300 мА.
Все же момент 20+ чувствуется на большом верте. Не считаю себя продвинутым пилотом, ну если уж я чувствую разницу…
Многие спортсмены-профессионалы летают на 700-ах на этих 15 кг. сервах www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM014…
и им хватает.
А разве там коллекторный мотор JR NX8935 ?
Напрягает своим ресурсом.
Насколько ресурс сервы coreless меньше чем у сервы brushless?
Я уверен, что вы сразу почувствуете разницу между сервами в 15 и 30кг тяги. Это настолько ощутимо, что даже видно со стороны, на сколько велико различие. Нормальным, как мне кажется, серво от 22кг и 0,06 сек 60 градусов. Тут, вероятно, сколько людей столько и мнений. Летать с сервами в 15кг конечно можно, вопрос как…
А разве там коллекторный мотор JR NX8935
JR NX8935
у них мотор coreless (без сердечника)
Нормальным, как мне кажется, серво от 22кг и 0,06 сек 60 градусов.
Это OMG H5-ST-BFX1S ?
Насколько ресурс сервы coreless меньше чем у сервы brushless?
Ресурс щеточного мотора определяется износом щеточного узла, которого у БК-мотора нет. Сорри за провозглашенную очевидность.
Ресурс щеточного мотора определяется износом щеточного узла, которого у БК-мотора нет. Сорри за провозглашенную очевидность.
100%😃
Спрошу по другому…
Кто-нибудь когда-нибудь “вылетывал” STD coreless серву в циклике до отказа по износу щеточного узла или потенциометра?
Если да, то за сколько полетов или сезонов?
Я пока нет.
Доброго всем дня!
Всю механику собрали
Доброго!
Подскажите, если не трудно, в мануале или на сайте Микадо я этих данных не нашел:
- Какая высота у аппарата в см или мм?
- Какая его длина от носа канопы до кончика хв.кейса?
Летать с сервами в 15кг конечно можно, вопрос как…
Ну хотя бы, так:)
15 кг. серво Лого 700 и 14S
Кто-нибудь когда-нибудь “вылетывал” STD coreless серву в циклике до отказа по износу щеточного узла или потенциометра?
Если да, то за сколько полетов или сезонов?
3 случая выхода из строя сервы хвоста, мотор :www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod… Один у меня.
И 2-а случая выхода из строя www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
на бензиновом вертолёте,сильные вибрации , тоже мотор .
3 случая выхода из строя сервы хвоста, мотор :www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=3505 Один у меня.
Серва хвоста у меня тоже накрылась эта helidirect.com/bk-hv-mini-tail-servo-coreless-moto…
что там конкретно сломалось я пока не разбирался, но после этого на хвосты своих вертолетов ставлю только футабу BLS276SV или MKS HBL880.
Но спрашиваю про coreless сервы в циклике!
И 2-а случая выхода из строя www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=3513
на бензиновом вертолёте,сильные вибрации , тоже мотор .
На моих бензиновых самолетах меняю все сервы каждые 1.5 сезона, износ потенциометра, причина вибрации.
Но спрашиваю про coreless сервы в циклике!
Ответил.
И 2-а случая выхода из строя www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=3513
на бензиновом вертолёте,сильные вибрации , тоже мотор .
Бензиновые вибрации разрушают все, у меня здоровенные канистры протирались до дыр всего за 20-30 полетов, но это другая тема.
Мне хотелось бы примерно оценить сколько полетов прослужат JR NX 8935 на Лого 700 при неагрессивном стиле.
На моих бензиновых самолетах меняю все сервы каждые 1.5 сезона, износ потенциометра, причина вибрации.
Бензиновые вибрации разрушают все, у меня здоровенные канистры протирались до дыр всего за 20-30 полетов, но это другая тема.
Если бы наши “Бендзолётчики” меняли сервы 1.5 сезона , зубы бы точно на полку положили…😁
З.Ы. Изучите подробно вопрос про сервы на бензине .😉
Получается ни у кого нет статистики по стандартным сервам на вертолетах 600-700 класса? Значит качественные сервы JR/Futaba переживут тушку, если учесть что в среднем один пилот летает два три сезона, потом меняет вертолет.
JR NX 8935
ЖиР - всегда были отменными сервами .
В любом случаи это лучше чем KST (имХХо)
Получается ни у кого нет статистики по стандартным сервам на вертолетах 600-700 класса?
моя статистика за два года :
p/s/ уже на 20 полётов больше 😉
Не редукторы , не крышки , ни качалки … ничего не менял . Хотя были приличные падения , но серво как новые. 😒
З.Ы. на самом деле , если плотно подойти к вопросу , тогда станет ясно , что выбор то не сильно и велик …
Почему не рассмотреть SAVOX SB-2271 ? вот неплохой пилот описывает свои ощущения после TORQ (MKS)
Я видел недавно, как неслабо Патрик отжигает. Если у него эти сервы живут - надо брать.