New Logo 700
Завтра я сделаю видео полёта
Видео будет…наше.
В этой ветке оно будет ?
Если кто-то захочет типа Бертовские серво и не дорого
Разобрал только что серву BK DS-7005HV, это ServoKing DS-795iHV.
Бертовские сервы - перелейбаченные Сервокинги? Этой новости уж года два исполнилось.
Кстати, далеко не лучшего качества ребрендинг: у меня из трёх BK серв на голову, что были в ките Гоблина-500, две бракованные оказались. И ни в одной смазки не было.
обычные lipo 2S 500-800 mAh уже три года делают тоже самое
Не совсем …
На 700-ку, если НЕ с Контроном, а с HW 200A HV v4, можно применить вот такое. Что я собственно и думаю сделать.
На 700-ку, если НЕ с Контроном, а с HW 200A HV v4, можно применить вот такое. Что я собственно и думаю сделать.
Или взять Platinum 160A HV V4 с беком.
Не совсем …
Конечно.
Возможно эта приблуда актуальна для регуляторов/беков не контроник.
Но для регулей контроник производитель рекомендует следующее:
For safety reasons, there must be either
2-cell LiFePo battery (if the adjusted BEC
voltage is: 6,6 V–7 V) or a 2-cell LiPo battery
(if the adjusted BEC voltage is: 8 V) or a 4-
cell NiCd battery (if the adjusted BEC voltage
is: 5,6 V) connected in parallel to the receiver.
А что думаете по поводу этих серв в плане установки на новый Лого 700
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=98…
они не brushless.
Если скинуть VAT цена довольно интересная получается.
Но для регулей контроник производитель рекомендует следующее:
Никто не мешает и на других регулях делать так же, лишь бы не было конфликта по питанию. Упоминание 4шт NiCd говорит о древности этой рекомендации.
Насчёт JR серв: а 17 кг не маловато будет? Да и коллекторной мотор, как то напрягает.
а 17 кг не маловато будет
Мне точно не мало, летаю на 700-ке с сервами Torq 16 кг.
Да и коллекторной мотор, как то напрягает.
Чем напрягает? У меня пока мало опыта эксплуатации серв на вертолетах, есть и coreless и brushless все пока работают отлично.
Напрягает своим ресурсом. Ну ладно на небольших вертах. Обидно будет уронить дорогую вертуху из-за дешевой сервы. А насчёт 17кг я бы не был так уверен. Все же момент 20+ чувствуется на большом верте. Не считаю себя продвинутым пилотом, ну если уж я чувствую разницу…
Доброго всем дня!
Наконец появилась возможность продолжить описание нашей сборки Лого 700. Причиной отсутствия на форуме несколько дней послужило начало Октобофест 2016… Много , много пива, музыки, колбасок, прекрасной живой музыки и т.д. Отдых короче…
Всю механику собрали, осталось установить электронику, оставшуюся, уложить кабели и настроить.
Полетать пока не удаётся, у нас каждый день дожди… Но, к концу недели солнечно будет, тогда и видео сделаем.
По поводу компонентов: мотор стандартный из кита Скорпион, регулятор Космик 160, серва OMG, аккумуляторы Генс 5000, Бек на 8,4 В и аккумулятор 1300 мА.
Все же момент 20+ чувствуется на большом верте. Не считаю себя продвинутым пилотом, ну если уж я чувствую разницу…
Многие спортсмены-профессионалы летают на 700-ах на этих 15 кг. сервах www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM014…
и им хватает.
А разве там коллекторный мотор JR NX8935 ?
Напрягает своим ресурсом.
Насколько ресурс сервы coreless меньше чем у сервы brushless?
Я уверен, что вы сразу почувствуете разницу между сервами в 15 и 30кг тяги. Это настолько ощутимо, что даже видно со стороны, на сколько велико различие. Нормальным, как мне кажется, серво от 22кг и 0,06 сек 60 градусов. Тут, вероятно, сколько людей столько и мнений. Летать с сервами в 15кг конечно можно, вопрос как…
А разве там коллекторный мотор JR NX8935
JR NX8935
у них мотор coreless (без сердечника)
Нормальным, как мне кажется, серво от 22кг и 0,06 сек 60 градусов.
Это OMG H5-ST-BFX1S ?
Насколько ресурс сервы coreless меньше чем у сервы brushless?
Ресурс щеточного мотора определяется износом щеточного узла, которого у БК-мотора нет. Сорри за провозглашенную очевидность.
Ресурс щеточного мотора определяется износом щеточного узла, которого у БК-мотора нет. Сорри за провозглашенную очевидность.
100%😃
Спрошу по другому…
Кто-нибудь когда-нибудь “вылетывал” STD coreless серву в циклике до отказа по износу щеточного узла или потенциометра?
Если да, то за сколько полетов или сезонов?
Я пока нет.
Доброго всем дня!
Всю механику собрали
Доброго!
Подскажите, если не трудно, в мануале или на сайте Микадо я этих данных не нашел:
- Какая высота у аппарата в см или мм?
- Какая его длина от носа канопы до кончика хв.кейса?
Летать с сервами в 15кг конечно можно, вопрос как…
Ну хотя бы, так:)
15 кг. серво Лого 700 и 14S
Кто-нибудь когда-нибудь “вылетывал” STD coreless серву в циклике до отказа по износу щеточного узла или потенциометра?
Если да, то за сколько полетов или сезонов?
3 случая выхода из строя сервы хвоста, мотор :www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod… Один у меня.
И 2-а случая выхода из строя www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
на бензиновом вертолёте,сильные вибрации , тоже мотор .
3 случая выхода из строя сервы хвоста, мотор :www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=3505 Один у меня.
Серва хвоста у меня тоже накрылась эта helidirect.com/bk-hv-mini-tail-servo-coreless-moto…
что там конкретно сломалось я пока не разбирался, но после этого на хвосты своих вертолетов ставлю только футабу BLS276SV или MKS HBL880.
Но спрашиваю про coreless сервы в циклике!
И 2-а случая выхода из строя www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=3513
на бензиновом вертолёте,сильные вибрации , тоже мотор .
На моих бензиновых самолетах меняю все сервы каждые 1.5 сезона, износ потенциометра, причина вибрации.