New Logo 700

brush

О! Спасибо.
Действительно приятно встать в один ряд с Кайлом .😃

А согласен я с тобой по поводу Г770. Считаю что сетап нужно подбирать достаточно соответствующий .
Если поставить на трактор мотор от F1 и налить самого лучшего топлива …от этого он все равно " болидом" не станет.😒

Смотрю на факты . Лого 700тяжелее 690 на 100-300гр. При этом он имеет такой же мотор 4525 . А 120контроника там за глаза , потому что 690 латал даже на 80HV

Hase

Лога совсем не трактор, мощность лишней не бывает. Тут уместнее сравнение с автоспортом, Лога легче Гоблина при одинаковом сетапе так что “рвать” будет круче, лишь бы не развалилась.

brush

А думаю будет просто вхолостую молотить воздух, да излишне нагружать себя…))
… Хотя если подумать , тогда то на то и выйдет, 14$ сетап просто с компенсирует добавленный вес 500+ гр. Ибудут они летать по ощущениям одинаково , но на 14 будет конечно же круче ведь он - дороже ))

Beretta
brush:

А думаю будет просто вхолостую молотить воздух, да излишне нагружать себя…))
… Хотя если подумать , тогда то на то и выйдет, 14$ сетап просто с компенсирует добавленный вес 500+ гр. Ибудут они летать по ощущениям одинаково , но на 14 будет конечно же круче ведь он - дороже ))

Я отлетал сезон на Гоблине 700 комп. на 12S Генс 5000 mAh 60C и сезон на нем же на 14S Генс 4400 mAh 60C ни чего больше не меняя, разница в весе в данном случае составила менее 35 грамм.
Сравнив логи полетов с космика на 12S и 14S я увидел что мощность развиваемая мотором одинакова на одинаковых оборотах в одинаковых по стилю полетах и абсолютно не зависит количества банок, а зависит она только от стиля полета и веса вертолета. А вот сила тока на 14 была заметно меньше.
Что касается разницы в ощущениях, то она как ни странно, была очень заметна, на 14S я вертолет просто не узнал, ни каких мыслей вернуться на 12S не было, тем более что по цене 12 и 14 одинаковы.

Учитывая то что новая Лого 700 значительно легче Гоблина 700 комп., и то что у меня уже есть по нее 14S, ожидаю что летать она будет еще интересней.

brush:

Посмотрел, очень умная и интересная приблуда, но на моих вертолетах обычные lipo 2S 500-800 mAh уже три года делают тоже самое;)

AhmA
Waco:

Завтра я сделаю видео полёта

Waco:

Видео будет…наше.

В этой ветке оно будет ?

Beretta
brush:

Если кто-то захочет типа Бертовские серво и не дорого

Разобрал только что серву BK DS-7005HV, это ServoKing DS-795iHV.

Vladimir_K=

Бертовские сервы - перелейбаченные Сервокинги? Этой новости уж года два исполнилось.
Кстати, далеко не лучшего качества ребрендинг: у меня из трёх BK серв на голову, что были в ките Гоблина-500, две бракованные оказались. И ни в одной смазки не было.

brush
Beretta:

обычные lipo 2S 500-800 mAh уже три года делают тоже самое

Не совсем …

3Daemon

На 700-ку, если НЕ с Контроном, а с HW 200A HV v4, можно применить вот такое. Что я собственно и думаю сделать.

Beretta
3Daemon:

На 700-ку, если НЕ с Контроном, а с HW 200A HV v4, можно применить вот такое. Что я собственно и думаю сделать.

Или взять Platinum 160A HV V4 с беком.

brush:

Не совсем …

Конечно.
Возможно эта приблуда актуальна для регуляторов/беков не контроник.

Но для регулей контроник производитель рекомендует следующее:
For safety reasons, there must be either
2-cell LiFePo battery (if the adjusted BEC
voltage is: 6,6 V–7 V) or a 2-cell LiPo battery
(if the adjusted BEC voltage is: 8 V) or a 4-
cell NiCd battery (if the adjusted BEC voltage
is: 5,6 V) connected in parallel to the receiver.

А что думаете по поводу этих серв в плане установки на новый Лого 700
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=98…
они не brushless.
Если скинуть VAT цена довольно интересная получается.

Vladimir_K=
Beretta:

Но для регулей контроник производитель рекомендует следующее:

Никто не мешает и на других регулях делать так же, лишь бы не было конфликта по питанию. Упоминание 4шт NiCd говорит о древности этой рекомендации.

Насчёт JR серв: а 17 кг не маловато будет? Да и коллекторной мотор, как то напрягает.

Beretta
Vladimir_K=:

а 17 кг не маловато будет

Мне точно не мало, летаю на 700-ке с сервами Torq 16 кг.

Vladimir_K=:

Да и коллекторной мотор, как то напрягает.

Чем напрягает? У меня пока мало опыта эксплуатации серв на вертолетах, есть и coreless и brushless все пока работают отлично.

Vladimir_K=

Напрягает своим ресурсом. Ну ладно на небольших вертах. Обидно будет уронить дорогую вертуху из-за дешевой сервы. А насчёт 17кг я бы не был так уверен. Все же момент 20+ чувствуется на большом верте. Не считаю себя продвинутым пилотом, ну если уж я чувствую разницу…

Waco

Доброго всем дня!

Наконец появилась возможность продолжить описание нашей сборки Лого 700. Причиной отсутствия на форуме несколько дней послужило начало Октобофест 2016… Много , много пива, музыки, колбасок, прекрасной живой музыки и т.д. Отдых короче…
Всю механику собрали, осталось установить электронику, оставшуюся, уложить кабели и настроить.

Полетать пока не удаётся, у нас каждый день дожди… Но, к концу недели солнечно будет, тогда и видео сделаем.
По поводу компонентов: мотор стандартный из кита Скорпион, регулятор Космик 160, серва OMG, аккумуляторы Генс 5000, Бек на 8,4 В и аккумулятор 1300 мА.

Beretta
Vladimir_K=:

Все же момент 20+ чувствуется на большом верте. Не считаю себя продвинутым пилотом, ну если уж я чувствую разницу…

Многие спортсмены-профессионалы летают на 700-ах на этих 15 кг. сервах www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTM014…
и им хватает.

Hase

А разве там коллекторный мотор JR NX8935 ?

Beretta
Vladimir_K=:

Напрягает своим ресурсом.

Насколько ресурс сервы coreless меньше чем у сервы brushless?

Waco

Я уверен, что вы сразу почувствуете разницу между сервами в 15 и 30кг тяги. Это настолько ощутимо, что даже видно со стороны, на сколько велико различие. Нормальным, как мне кажется, серво от 22кг и 0,06 сек 60 градусов. Тут, вероятно, сколько людей столько и мнений. Летать с сервами в 15кг конечно можно, вопрос как…

Beretta
Hase:

А разве там коллекторный мотор JR NX8935

Hase:

JR NX8935

у них мотор coreless (без сердечника)

Waco:

Нормальным, как мне кажется, серво от 22кг и 0,06 сек 60 градусов.

Это OMG H5-ST-BFX1S ?

Vladimir_K=
Beretta:

Насколько ресурс сервы coreless меньше чем у сервы brushless?

Ресурс щеточного мотора определяется износом щеточного узла, которого у БК-мотора нет. Сорри за провозглашенную очевидность.

Beretta
Vladimir_K=:

Ресурс щеточного мотора определяется износом щеточного узла, которого у БК-мотора нет. Сорри за провозглашенную очевидность.

100%😃

Спрошу по другому…
Кто-нибудь когда-нибудь “вылетывал” STD coreless серву в циклике до отказа по износу щеточного узла или потенциометра?
Если да, то за сколько полетов или сезонов?
Я пока нет.