швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.
Это апгрейд пока. В новом году будет базовый кит.
Устойчивый, послушный, лёгкий. Кстати его взлётный вес 4900гр
С каким сетапом и с какими батареями по емкости?
Я писал вверху… Но, повторюсь. Серва OMG H5, регулятор Kosmic 160A, Keto BEC 8,2V, 3S Gens Ace 1300mAh, мотор Scorpion 520KV, Gens Ace 12S 5000mAh, V-Bar Neo. Лопасти VTX 697 мм.
Ещё вот что…Качалки на серва лучше сразу поставить с плечем не менее 20мм. Мы установили в начале плечи 18мм из базовой комплектации серва, но шаровой боуден в некоторых крайних точках задевает корпус серва. Эту неприятность убрали качалкой 21мм. Только пришлось немного подстроить систему.
В верху был написан не полный сетап. Я так понимаю мотор 4525-520кв? С таким сетапом вес должен быть не меньше 5300 кг.
Завтра ещё раз поставлю на весы…
У него заявленный вес пустого 2100 без лопастей.
Владимир,вот я хочу через вас спросить производителей а возможно и продавцов как потенциальный покупатель 600ки за что я переплачиваю такую не маленькую сумму за кит да еще и без лопастей и пиньена?Цена кита с вычетом налогов для меня 717$.Например Лого 600 уже с лопастями 450$.Это колоссальная разница,почти второй кит,и в конструкции сохоса я вижу минимализм деталей.Кстати основные детали,такие как рама(100$),шестерни(по 15-15$) но два куска карбона боковинок стоят коллосальных денег.
Мне кажется тут явный перебор в ценовой политике фирмы,тем более верт позиционируется как “тренер” на 6 банках.
Уточните у них если можно собираются ли они пересмотреть цену в новом году?Или еще больше задерут добавив карбон площадки вместо чемоданчика 😃
Благодарю.
PS
А теперь,увидев не самую оптимистичную цену на верт я (визуально конечно) пытаюсь найти минусы.
И вот какие вопросы возникли.
Как настраивать предкомпенцацию хвостового слайдера если серва в центре а слайдер нужно сместить?
В традиционной конструкции надо крутить линки хв. привода.Как здесь это предусмотренно?
Чтобы проверить хв. слайдер на закусывание в обычном верте надо отстегнуть тягу,что делается в две секунды.
Как быть с вальной конструкцией?Постоянно разбирать хв. узел,в частности хаб с вала и обратно для такой проверки?
На фото хв узла видно что шарик слайдера не до конца,вернее на половину входит в отверстие рычага.
Это просто на фото так пресобрано или так и собирается узел?Потому как при работе хвоста балка хоть немного но будет прогибаться и шарик еще больше выйдет.
Пока все.
Сделать сложно и дорого - легко. Сделать просто и разумно - гораздо сложнее. (с).
з.ы. но я не против новых , разных вертолётов под новые , “разные цели” …😒
Свои вертолёты производители должны в первую очередь ориентировать на обычных пилотов их большинство а не на отдельных. Soxos вертолет выходного дня большей частью. Да и посмотрел немного разных видео полетов на нем, конички режет так-же как и у других вальных вертов.
конички режет так-же как и у других вальных вертов.
Не ,несогласен ,у меня не режет и у Кёртиса не режет 😃
Спрос (его крупицы) поставит или даже уже поставил SOXOS на своё место.
Не ,несогласен ,у меня не режет и у Кёртиса не режет
Смотря как летать.😉
Смотря как летать.
Эт ты просто летать не умеешь 😃))) а Сергей с Кёртисом - умеют 😃
Думаю Сергей на своем мега Аутрейже порвет и Кёртиса
Реально на всех режет мне кажется, просто с разной скоростью.
Реально на всех режет мне кажется, просто с разной скоростью.
Николай Гончаров сейчас делает на свой верт новые шестерни (конички) Посмотрим как у него будет с их ходимостью.
Реально на всех режет мне кажется, просто с разной скоростью.
😒 Не режет-там каленая стальная ,винтовая пара .Я столько земли перепахал своим вертолетом -жуть,а им хоть бы что.Это единственное что я не покупаю последние года 4 😃
Посмотрим как у него будет с их ходимостью
Он от Гауи пробовал и видимо не пошли…
Не режет-там каленая стальная ,винтовая пара
Это стандартная комплектация и на обоих концах балки?
Не режет-там каленая стальная ,винтовая пара
Где стальная пара? На Сохос?
Это единственное что я не покупаю последние года 4
У вас 4-е года Сохос?
Не режет-там каленая стальная ,винтовая пара .Я столько земли перепахал своим вертолетом -жуть,а им хоть бы что.Это единственное что я не покупаю последние года 4
Сергей поверь на слово . я твои шестерни калёные полетов за 5 максимум убью и ни какая смазка не поможет.😁
Алексей внимательно читаем тему а не отрывками.😉 У Сергея фьюжен 50 а тема про soxos 700. Дорогой верт с навороченной механикой с отлетающей кабиной в полете и срезанными коничками на отжиге . Всё как и у обычных вертов типа аленя.😁
Так я и читаю. Что там у Сергея мне не ведомо. Я и поинтересовался.
Так я и читаю. Что там у Сергея мне не ведомо. Я и поинтересовался.
Я так и подумал.😁
я твои шестерни калёные полетов за 5 максимум убью и ни какая смазка не поможет
Если всё действительно так круто, то на каких конических шестернях вы так лихо летаете? Подскажите где такие купить. Если такие шестерни реально существуют куплю сам и готов помочь в продажах…станете миллионером, т.к. кроме слов ещё никто ничего не изобрёл. Увы, но все как-то банально меняют комплект шестерёнок через определённое число полётов. Что Лого, что Соксос, что любые другие типы вертолётов.
Дорогой верт с навороченной механикой с отлетающей кабиной в полете
… а она, эта самая кабина лично у вас отлетала? Я видел на фирме статистику поломок и проблем. Там нет ни одного упоминания о таком случае. Данкин так сильно и мощно летает с этими вертолётами, но и он не говорил на семинарах о таких проблемах. Да, и мне кажется, что шарики крепления настолько сильные, что даже по истечении длительного периода времени остаются очень надёжными. Я ни коим образом не защищаю Соксос, просто мне интересно по подробней об этом узнать. Думаю, что и Алексу, шефу фирмы будет интересно об этом услышать. Мы сделали уже достаточно много полётов и не имели проблем вообще.
Всё как и у обычных вертов типа аленя.
Вы правы, обычных вертолётов много… А на каком типе вертолёта,необычном, “отжигаете” вы? Он вас всем устраивает? Или эта притензия вообще ко всем вертолётам?