швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.
Так я и читаю. Что там у Сергея мне не ведомо. Я и поинтересовался.
Так я и читаю. Что там у Сергея мне не ведомо. Я и поинтересовался.
Я так и подумал.😁
я твои шестерни калёные полетов за 5 максимум убью и ни какая смазка не поможет
Если всё действительно так круто, то на каких конических шестернях вы так лихо летаете? Подскажите где такие купить. Если такие шестерни реально существуют куплю сам и готов помочь в продажах…станете миллионером, т.к. кроме слов ещё никто ничего не изобрёл. Увы, но все как-то банально меняют комплект шестерёнок через определённое число полётов. Что Лого, что Соксос, что любые другие типы вертолётов.
Дорогой верт с навороченной механикой с отлетающей кабиной в полете
… а она, эта самая кабина лично у вас отлетала? Я видел на фирме статистику поломок и проблем. Там нет ни одного упоминания о таком случае. Данкин так сильно и мощно летает с этими вертолётами, но и он не говорил на семинарах о таких проблемах. Да, и мне кажется, что шарики крепления настолько сильные, что даже по истечении длительного периода времени остаются очень надёжными. Я ни коим образом не защищаю Соксос, просто мне интересно по подробней об этом узнать. Думаю, что и Алексу, шефу фирмы будет интересно об этом услышать. Мы сделали уже достаточно много полётов и не имели проблем вообще.
Всё как и у обычных вертов типа аленя.
Вы правы, обычных вертолётов много… А на каком типе вертолёта,необычном, “отжигаете” вы? Он вас всем устраивает? Или эта притензия вообще ко всем вертолётам?
Если всё действительно так круто, то на каких конических шестернях вы так лихо летаете? Подскажите где такие купить
Владимир я не писал что я летаю на не убиваемых коничках, я написал что у всех вертов с приводом на вал срывает конички и сделать с этим ни кто не может пока ни чего а кромя их периодической замены а вот когда их сорвёт это не предсказуемо вообще.
а она, эта самая кабина лично у вас отлетала? Я видел на фирме статистику поломок и проблем. Там нет ни одного упоминания о таком случае
Во первых с чего вы взяли что у меня есть такой верт😁, во вторых есть свежее виде с его полетом где в полете отлетает кабина и мне не важно при какой нагрузке , на логе 700xxtreme отлетевшая кабина верт убивает . Статистика нужна при спокойных полетах а когда начинают жечь то какя может быть статистика .😒
Или эта притензия вообще ко всем вертолётам?
У меня нет претензий вообще ни к одному вертолету , потому что их делают люди, а эти люди или плохие инженеры или у них это просто бизнес и ни чего личного. Думаю дальше продолжать смысла не имеет.😉 И если хотите посмотреть на каких моделях я летаю и летал то в личке есть альбом там фотки большинства моделей .
А soxos очередное произведение искусства и не более того😒. Я так-же не говорю что это плохой верт.😃
Илья, ты еще не собрал себе новый Лого 700 ? 😃
Илья, ты еще не собрал себе новый Лого 700 ?
Погоди, он наверое еще раптора не добил 😃
Если всё действительно так круто, то на каких конических шестернях вы так лихо летаете?
Владимир, он реально круто летает.
А по теме (как диванный эксперт) скажу что куча металла и широкая рама явно в пользу надежности, но против веса (я летать не умею, мне вес пофик). У нас тут вряд ли скоро такой появится ибо с нынешним курсом валюты впрок не запасешься и стоит летать на том, что есть в оперативной продаже.
Из новинок мне сейчас более был бы интересен HD700
Илья, ты еще не собрал себе новый Лого 700 ?
Алексей новый лого 700 хороший верт но пару косяков у него все равно осталось от старой версии, но будет возможность куплю обязательно.
Погоди, он наверое еще раптора не добил
Раптор уехал на запчасти уже;). Согласен с Николаем . Кину ссылку на видео с отлетевшей кабиной и кстати он летает довольно аккуратно😒. Только не говорите что это специально было сделано.😁
Время покажет как этот Соксос себя проявит. Много раз сталкивались с классными демо роликами, а реалии были куда грустнее.
И да, в наше недешевое время на первое место выходит доступность запчастей, чтобы не иметь шкаф с запасом.
Много раз сталкивались с классными демо роликами, а реалии были куда грустнее.
Это точно Максим, я и не раз сам убеждался купив очередную поделку.
И да, в наше недешевое время на первое место выходит доступность запчастей, чтобы не иметь шкаф с запасом.
Компас 6 довольно очень хороший верт и с запчастями проблем нету хороший магазин есть для этого, взял бы 7 компаса но останавливает его вес, но это уже в другую ветку надо.
Кину ссылку на видео с отлетевшей кабиной и кстати он летает довольно аккуратно
Кстати, Дункан над своим изделием меньше издевается ИМХО чем над гайкой.
Мне кажется все новшества сейчас должны уйти в сторону ременных передач и кучи карбона вместо железа.
Хорошо что верт такой появился, хоть есть о чем потрепаться снова, а то живых тем почти не осталось)
Кабина слетела в момент оверспида ( как всегда, ну оочень жесткого - интересно, скока там было на роторе ).
Да, у меня, кстати, тоже сложилось впечатление, что Дункан его как - то “щадит”. Но наверное это можно списать на позорняцки слетевшую кабину… я, к примеру ( не поймите это как сравнение с Дунканом, хехе! ) без кабины начинаю страшно тупить. Только мейденфлайты делаю без нее.
без кабины начинаю страшно тупить. Только мейденфлайты делаю без нее.
Тоже самое, но посмотри другие видосы - там есть тот же эффект…
Мне кажется Дункан уже на коптеры переключился и допиливать недоделки модели особо не будет, главное что этот начал уже продаваться.
Сергей поверь на слово . я твои шестерни калёные полетов за 5 максимум убью и ни какая смазка не поможет.
Этт врятли (С) 😁
У меня передатка 4.85 ,на роторе 2150-2300,стало быть на хвосте под 11000 😎 ,один раз сдуру летал на 2900 -им хоть бы хны 😒,кстати смазка с них очень неохотно слетает-трифлоу синтетик.Песок перерабатывают в мелкую пыль 😃
У меня сейчас стоит : -дюралевая шестерня привода авторотации,стальная цилиндрическая ,стальная пара коничек,титановые промежуточные валы 😃
Балка хвоста от гайки7 ,подкосы от неё-же .На этих оборотах хвоста очень сложно избавиться от вибраций ,приходится балансировать весь ротор в сборе и тщательно подбирать лопасти ,иначе флаттерят.
У меня сейчас стоит : -дюралевая шестерня привода авторотации,стальная цилиндрическая ,стальная пара коничек,титановые промежуточные валы
Осталось вылить свинцовую раму чтоб не ломалась 😃
Свинец мягкий, Коля. 😃
Свинец мягкий, Коля.
Правильно! Он гнется и не ломается, выгнул обратно и полетел)
И кабина резиновая - агонь же)
Петр Кокорев оверспиды закладывет не хуже Дункана и ни чего не слетает и правильно, потому что у него верт правильный . А здесь банальный оверспид и не такой жесткий и кабинка улетела , аяяй.😁 Этот вертик да Тареку на пару полетов он бы из него всю душу вытряс бы.😆
Этот вертик да Тареку на пару полетов он бы из него всю душу вытряс бы.
это да ( и дико интересно, что если дать Тареку микаду на полетов 20 поотжигать ), но вот я заметил, что Тарек в том числе летает на аленях. Там конички, кстати.
Там конички, кстати.
Вопрос. Из какого материала они сделаны? Штатные он ушатает на первых секундах. Я не летаю как Тарек но коничек поубивал просто море и не я один. Стальные конечно хорошо как у Сергея(Сержино) но они тяжелые довольно.
Стальные конечно хорошо как у Сергея(Сержино) но они тяжелые довольно.
да,это так,мне поэтому пришлось для компенсации делать титановый вал промежуточной передачи,вес скомпенсировал а баланс нет. Но это даже к лучшему ,тяжелые аккумуляторы не приходится к хвосту сдвигать,стоят на своем месте.
Осталось вылить свинцовую раму чтоб не ломалась
Рама у меня на этом сетапе уже третья 😁,первая родная -гуано,вторая резалась на заказ из 2 мм “карбона” от фусано ,тоже гуано ,сейчас третья -нашел продавцов карбона на ибей,они и раму порезали,там реальный карбон,без прослоек.И сделано грамотно -внутри ровинг ,снаружи для красоты ткань,без новомодных перекладок под 45 градусов
А фото можно запостить? Насторожило – " без новомодных перекладок под 45 градусов" .