швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.
Кину ссылку на видео с отлетевшей кабиной и кстати он летает довольно аккуратно
Кстати, Дункан над своим изделием меньше издевается ИМХО чем над гайкой.
Мне кажется все новшества сейчас должны уйти в сторону ременных передач и кучи карбона вместо железа.
Хорошо что верт такой появился, хоть есть о чем потрепаться снова, а то живых тем почти не осталось)
Кабина слетела в момент оверспида ( как всегда, ну оочень жесткого - интересно, скока там было на роторе ).
Да, у меня, кстати, тоже сложилось впечатление, что Дункан его как - то “щадит”. Но наверное это можно списать на позорняцки слетевшую кабину… я, к примеру ( не поймите это как сравнение с Дунканом, хехе! ) без кабины начинаю страшно тупить. Только мейденфлайты делаю без нее.
без кабины начинаю страшно тупить. Только мейденфлайты делаю без нее.
Тоже самое, но посмотри другие видосы - там есть тот же эффект…
Мне кажется Дункан уже на коптеры переключился и допиливать недоделки модели особо не будет, главное что этот начал уже продаваться.
Сергей поверь на слово . я твои шестерни калёные полетов за 5 максимум убью и ни какая смазка не поможет.
Этт врятли (С) 😁
У меня передатка 4.85 ,на роторе 2150-2300,стало быть на хвосте под 11000 😎 ,один раз сдуру летал на 2900 -им хоть бы хны 😒,кстати смазка с них очень неохотно слетает-трифлоу синтетик.Песок перерабатывают в мелкую пыль 😃
У меня сейчас стоит : -дюралевая шестерня привода авторотации,стальная цилиндрическая ,стальная пара коничек,титановые промежуточные валы 😃
Балка хвоста от гайки7 ,подкосы от неё-же .На этих оборотах хвоста очень сложно избавиться от вибраций ,приходится балансировать весь ротор в сборе и тщательно подбирать лопасти ,иначе флаттерят.
У меня сейчас стоит : -дюралевая шестерня привода авторотации,стальная цилиндрическая ,стальная пара коничек,титановые промежуточные валы
Осталось вылить свинцовую раму чтоб не ломалась 😃
Свинец мягкий, Коля. 😃
Свинец мягкий, Коля.
Правильно! Он гнется и не ломается, выгнул обратно и полетел)
И кабина резиновая - агонь же)
Петр Кокорев оверспиды закладывет не хуже Дункана и ни чего не слетает и правильно, потому что у него верт правильный . А здесь банальный оверспид и не такой жесткий и кабинка улетела , аяяй.😁 Этот вертик да Тареку на пару полетов он бы из него всю душу вытряс бы.😆
Этот вертик да Тареку на пару полетов он бы из него всю душу вытряс бы.
это да ( и дико интересно, что если дать Тареку микаду на полетов 20 поотжигать ), но вот я заметил, что Тарек в том числе летает на аленях. Там конички, кстати.
Там конички, кстати.
Вопрос. Из какого материала они сделаны? Штатные он ушатает на первых секундах. Я не летаю как Тарек но коничек поубивал просто море и не я один. Стальные конечно хорошо как у Сергея(Сержино) но они тяжелые довольно.
Стальные конечно хорошо как у Сергея(Сержино) но они тяжелые довольно.
да,это так,мне поэтому пришлось для компенсации делать титановый вал промежуточной передачи,вес скомпенсировал а баланс нет. Но это даже к лучшему ,тяжелые аккумуляторы не приходится к хвосту сдвигать,стоят на своем месте.
Осталось вылить свинцовую раму чтоб не ломалась
Рама у меня на этом сетапе уже третья 😁,первая родная -гуано,вторая резалась на заказ из 2 мм “карбона” от фусано ,тоже гуано ,сейчас третья -нашел продавцов карбона на ибей,они и раму порезали,там реальный карбон,без прослоек.И сделано грамотно -внутри ровинг ,снаружи для красоты ткань,без новомодных перекладок под 45 градусов
А фото можно запостить? Насторожило – " без новомодных перекладок под 45 градусов" .
А фото можно запостить?
Фото рамы я выкладывал в теме про фьюжен,вот магазин - BEST Carbon Fiber products Co.,Ltd ,они отзывчивые ,по запросу пришлют всю необходимую информацию.
Спасибо за ваши интересные ответы. Вертолёты Соксос Данкин дорабатывает и это я знаю из первых уст. Сейчас вышёл 550 вертолёт и скоро увидите ещё одну новинку. По поводу видео со слетевшей кабиной… Сам пилот признал потом, что это был его ляп. Этого случая нет в статистике. В прошлом году главной проблемой Соксоса были шестерни. Экспериментировали с материалом и оборотами, убрали дисбаланс на них. Сейчас есть вариант с другим профилем зуба. По теплу мы начнём тестирование всего этого. По мере и с разрешения буду выкладывать информацию от первоисточника, как есть.
Коптеры для Данкина отдельная тема… Знаю точно - вертолёты он не бросит.
- интересно, скока там было на роторе
Приветствую всех! Решил немного написать по поводу оборотов на вертолётах Соксос. Эта дисскусия буквально вчера возникла между пилотами на их ветке. Началось с того, что у нас раскручивается ротор с лопастями VTX до 2500 и далее уже рисковано их раскручивать. Говорят, что мало этого… При оверспиде звенят под 2800-2900. Это много, как мне кажется для них. Фирма и пилоты со стажем рекомендуют настоятельно лететь с лопастями SB 698. Фирма производитель гарантирует безболезненное выполнение оверспида с оборотами до 3500 и нормальный полёт 2700 -2800. На коротких расходах стиков практически без мёртвых зон полёт на таких оборотах очень эффективен.
Мы собрали новый Соксос 600 и поставили лопасти SB на него. Обороты выставили 2700. Посмотрим, что получится в воздухе. Певоначально мы хотели поставить регулятор Гели Джайв 120А, но нас сразу остановили. На банках 12S нужно 160А регулятор. И это не наш блаш, а рекомендация фирмы производителя. Наверное стоит показать его сборку в этой ветке, чтоб не открывать другую…
Наш Соксос 700 отлетал первую сотню полётов, вчера отметили… По редукторам пока никаких проблем не выплывало. Смазываем их регулярно густой смазкой для открытых редукторов. Наблюдаю за их состоянием регулярно после каждого полёта. Трение в парах зубчатых колёс теперь вообще минимальное, авторотация красивая и длительная, если необходимо.
На всех моделях у нас теперь стоят системы Microbeast Plus. Полёты стали резче, а меню настроек позволяет более точно и прецизионно настраивать вертолёт.
Вот интересно, как часто придется менять механические части на таких оборотах??? Я думаю их рвать будет дико и износ будет адский от нагрузок.
2700 оборотов на 600ке 😃😵
Поживём - увидим… Нам тоже интересно. НО, другие пилоты только подмигивают и говорят нам - " Попробуйте!"
Ох блин. Да страшно рядом будет находится.
И регуль 160А на 600ку блин как-то не гуманно. Вообще возникает вопрос при таких вложениях смысл 600ки?
Уже брать полноценную 700ку.
Владимир а встречный вопрос - ну допустим если жечь 2700, ладно, рекомендуют.
А вот для средне-начинающих пилотов это явно перебор, народ будет летать 2100-2300 - как он себя интересно будет вести в таких условиях.
Обычно регулятор подбирают отталкиваясь от заявленных характеристик выбранного двигателя. Двигатель в 100 ампер порвёт 600 на любых оборотах и ни какие шестерни долго не протянут хотя если летать блинчиком то протянут подольше. Мне всегда интересно как пилоты описывают полёты на новинках да и не только, какой у них достойный сетап и как они зажигают делая на этих вертах по 1000 полетов без поломок механики, но хоть бы раз кто-нибудь выложил видео своего, именно своего отжига , что-бы другим было понятно с чем сравнивать и почему на данную модель рекомендуют устанавливать мотор на 100 ампер и регуль 160 ампер . На 2700 оборотах 600 верт будет звенеть как струна и управлять им будет ох как тяжеловато для обычного пилота практически не реально , но у опытного пилота согласен верт будет огонь но полётное время минуты на 2 всего . С увеличением оборотов требования к балансировке ротора и более точного изготовления деталей того-же ротора увеличиваются а производители с этим не заморачиваются ну ни как . По моему это всё попахивает новым трендом и не более того. Мне лично посмотреть полеты на 2700 очень интересно . Владимир, если будет возможность сделайте видео всё равно кто будет летать и сетап верта укажите по возможности.
Ох блин. Да страшно рядом будет находится.
И регуль 160А на 600ку блин как-то не гуманно. Вообще возникает вопрос при таких вложениях смысл 600ки?
Уже брать полноценную 700ку.Владимир а встречный вопрос - ну допустим если жечь 2700, ладно, рекомендуют.
А вот для средне-начинающих пилотов это явно перебор, народ будет летать 2100-2300 - как он себя интересно будет вести в таких условиях.
Судя по намечающемуся весу, этот вертолет просто не полетит на стандартных для 600к 2200 оборотов, вилимо именно из-за веса он чуть ли не гоблина 630 переплюнет, тому тоже нужны повышенные обороты.
Странновато делать 600ку с весом близко к 700. При крашах думаю там пыль будет от кита или может наоборот будет такой летающий танк.
еще мне очень не понравилась очень уж широкая канопа. Я не проводил экспериментов но подозреваю, что аэродинамически это может быть очень плохим решением. Хотя конечно недостаточно данных чтобы утверждать с уверенностью. Когда я поставил на свою форзу более широкую канопу от EX, ухудшение тяги я почувствовал ( к сожалению это было субъективно, т.е. не было возможности поставить узкую канопу и сделать объективные тесты ).