швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.
Там конички, кстати.
Вопрос. Из какого материала они сделаны? Штатные он ушатает на первых секундах. Я не летаю как Тарек но коничек поубивал просто море и не я один. Стальные конечно хорошо как у Сергея(Сержино) но они тяжелые довольно.
Стальные конечно хорошо как у Сергея(Сержино) но они тяжелые довольно.
да,это так,мне поэтому пришлось для компенсации делать титановый вал промежуточной передачи,вес скомпенсировал а баланс нет. Но это даже к лучшему ,тяжелые аккумуляторы не приходится к хвосту сдвигать,стоят на своем месте.
Осталось вылить свинцовую раму чтоб не ломалась
Рама у меня на этом сетапе уже третья 😁,первая родная -гуано,вторая резалась на заказ из 2 мм “карбона” от фусано ,тоже гуано ,сейчас третья -нашел продавцов карбона на ибей,они и раму порезали,там реальный карбон,без прослоек.И сделано грамотно -внутри ровинг ,снаружи для красоты ткань,без новомодных перекладок под 45 градусов
А фото можно запостить? Насторожило – " без новомодных перекладок под 45 градусов" .
А фото можно запостить?
Фото рамы я выкладывал в теме про фьюжен,вот магазин - BEST Carbon Fiber products Co.,Ltd ,они отзывчивые ,по запросу пришлют всю необходимую информацию.
Спасибо за ваши интересные ответы. Вертолёты Соксос Данкин дорабатывает и это я знаю из первых уст. Сейчас вышёл 550 вертолёт и скоро увидите ещё одну новинку. По поводу видео со слетевшей кабиной… Сам пилот признал потом, что это был его ляп. Этого случая нет в статистике. В прошлом году главной проблемой Соксоса были шестерни. Экспериментировали с материалом и оборотами, убрали дисбаланс на них. Сейчас есть вариант с другим профилем зуба. По теплу мы начнём тестирование всего этого. По мере и с разрешения буду выкладывать информацию от первоисточника, как есть.
Коптеры для Данкина отдельная тема… Знаю точно - вертолёты он не бросит.
- интересно, скока там было на роторе
Приветствую всех! Решил немного написать по поводу оборотов на вертолётах Соксос. Эта дисскусия буквально вчера возникла между пилотами на их ветке. Началось с того, что у нас раскручивается ротор с лопастями VTX до 2500 и далее уже рисковано их раскручивать. Говорят, что мало этого… При оверспиде звенят под 2800-2900. Это много, как мне кажется для них. Фирма и пилоты со стажем рекомендуют настоятельно лететь с лопастями SB 698. Фирма производитель гарантирует безболезненное выполнение оверспида с оборотами до 3500 и нормальный полёт 2700 -2800. На коротких расходах стиков практически без мёртвых зон полёт на таких оборотах очень эффективен.
Мы собрали новый Соксос 600 и поставили лопасти SB на него. Обороты выставили 2700. Посмотрим, что получится в воздухе. Певоначально мы хотели поставить регулятор Гели Джайв 120А, но нас сразу остановили. На банках 12S нужно 160А регулятор. И это не наш блаш, а рекомендация фирмы производителя. Наверное стоит показать его сборку в этой ветке, чтоб не открывать другую…
Наш Соксос 700 отлетал первую сотню полётов, вчера отметили… По редукторам пока никаких проблем не выплывало. Смазываем их регулярно густой смазкой для открытых редукторов. Наблюдаю за их состоянием регулярно после каждого полёта. Трение в парах зубчатых колёс теперь вообще минимальное, авторотация красивая и длительная, если необходимо.
На всех моделях у нас теперь стоят системы Microbeast Plus. Полёты стали резче, а меню настроек позволяет более точно и прецизионно настраивать вертолёт.
Вот интересно, как часто придется менять механические части на таких оборотах??? Я думаю их рвать будет дико и износ будет адский от нагрузок.
2700 оборотов на 600ке 😃😵
Поживём - увидим… Нам тоже интересно. НО, другие пилоты только подмигивают и говорят нам - " Попробуйте!"
Ох блин. Да страшно рядом будет находится.
И регуль 160А на 600ку блин как-то не гуманно. Вообще возникает вопрос при таких вложениях смысл 600ки?
Уже брать полноценную 700ку.
Владимир а встречный вопрос - ну допустим если жечь 2700, ладно, рекомендуют.
А вот для средне-начинающих пилотов это явно перебор, народ будет летать 2100-2300 - как он себя интересно будет вести в таких условиях.
Обычно регулятор подбирают отталкиваясь от заявленных характеристик выбранного двигателя. Двигатель в 100 ампер порвёт 600 на любых оборотах и ни какие шестерни долго не протянут хотя если летать блинчиком то протянут подольше. Мне всегда интересно как пилоты описывают полёты на новинках да и не только, какой у них достойный сетап и как они зажигают делая на этих вертах по 1000 полетов без поломок механики, но хоть бы раз кто-нибудь выложил видео своего, именно своего отжига , что-бы другим было понятно с чем сравнивать и почему на данную модель рекомендуют устанавливать мотор на 100 ампер и регуль 160 ампер . На 2700 оборотах 600 верт будет звенеть как струна и управлять им будет ох как тяжеловато для обычного пилота практически не реально , но у опытного пилота согласен верт будет огонь но полётное время минуты на 2 всего . С увеличением оборотов требования к балансировке ротора и более точного изготовления деталей того-же ротора увеличиваются а производители с этим не заморачиваются ну ни как . По моему это всё попахивает новым трендом и не более того. Мне лично посмотреть полеты на 2700 очень интересно . Владимир, если будет возможность сделайте видео всё равно кто будет летать и сетап верта укажите по возможности.
Ох блин. Да страшно рядом будет находится.
И регуль 160А на 600ку блин как-то не гуманно. Вообще возникает вопрос при таких вложениях смысл 600ки?
Уже брать полноценную 700ку.Владимир а встречный вопрос - ну допустим если жечь 2700, ладно, рекомендуют.
А вот для средне-начинающих пилотов это явно перебор, народ будет летать 2100-2300 - как он себя интересно будет вести в таких условиях.
Судя по намечающемуся весу, этот вертолет просто не полетит на стандартных для 600к 2200 оборотов, вилимо именно из-за веса он чуть ли не гоблина 630 переплюнет, тому тоже нужны повышенные обороты.
Странновато делать 600ку с весом близко к 700. При крашах думаю там пыль будет от кита или может наоборот будет такой летающий танк.
еще мне очень не понравилась очень уж широкая канопа. Я не проводил экспериментов но подозреваю, что аэродинамически это может быть очень плохим решением. Хотя конечно недостаточно данных чтобы утверждать с уверенностью. Когда я поставил на свою форзу более широкую канопу от EX, ухудшение тяги я почувствовал ( к сожалению это было субъективно, т.е. не было возможности поставить узкую канопу и сделать объективные тесты ).
Доброго дня всем пилотам!
Конечно я покажу и сам вертолёт и его полёты, обещаю…Сейчас в предверии Рождества европейского кругом жуткий ажиотаж, да прохладно довольно, всего 4-5 тепла. На следующей неделе обещают потеплении до 10 градусов. Точно полетаем тогда.
Ведь у этого вертолёта прямо на коробке написано, что он прекрасный тренер с аккумулятором 6S и мотор там соответствующий, и обороты ниже, я говорю про комбо вариант. Вариант с 12S явно не для начинающих пилотов - это близко к высокому уровню пилотирования на большой скорости. На нашей 700-ке при 2400-2500 аккумулятором 5000 mAh полётное время 3,5 мин. с остатком 20-22%. Летаем далеко не блинчиком…
У нас не стоит вопрос, что нужно брать… Мы должны в новом году представлять Соксос на всех площадках, где будем бывать. Поэтому вся гамма этих моделей соберётся нами уже через пару месяцев, начиная от 550 и до 800-ки.
Мне кажется, что уровень выполнения моделей достаточно высокий и очень качественный. Полёты с этим вертолётом пока только в радость.
По поводу веса 600-ки… Мы ещё не пробовали в воздухе наш вертолёт. Полетаем, я скажу чего и как. Судя по тем полётам, которые мне удалось видеть его вес вовсе не критичен.
Кабины всех Соксосов конечно очень своеобразны. Ну, уж такой, прямо скажем отличительно-узнаваемый дизайн у них… Ширина кабины абсолютно не сказывается на полётах. Про нашу 700-ку могу сказать с полной уверенностью.
Вот полёт на таких оборотах:
Теперь все понятно, показные полеты на таких оборотах не больше. Бедный вертолет на видео видно что балка аж в резонанс входит. Летит конечно классно, Я сам летал на 2350 на рапторе 700 и скажу что манёвры на таких оборотах получаются очень резкие и чёткие, очень четкие остановки . Механика должна соответствовать для таких полетов.
Спасибо Владимир за инфу, для меня Соксос кандидат номер 1 на покупку.
показные полеты на таких оборотах не больше
Согласен, что показные полёты. А какие ещё бывают? Смысл есть в других полётах? Мы выступаем практически весь сезон в разных странах и на разных площадках. Ради выступлений и стараемся, а тогда зачем парится, если не выступать? Вот и выжимаем всё от вертолётов, заодно и протестируем их на всех режимах. Для будущих покупателей ведь и стараемся. Побьёмся…ну и Бог с ним, соберём следующий, на то они и спонсоры. Каждый приследует свою выгоду, наше дело простое летать, летать и ещё раз летать. Много красиво и на пиковых режимах, чтоб потом , люди купившие такой вертолёт уже заранее знали что он может, а чего не рекомендовано делать. Получается, что каждый раз разбивая вертолёт от нагрузок, мы бережём деньги потенциальных покупателей, потому как каждый такой краш чётко фиксируется и делаются выводы.
Соксос кандидат номер 1 на покупку
Правильный такой кандидат. Чем смогу, тем помогу…
Да я только за , за такие полёты сам очень люблю летать так . Но есть подводные камни. Показных полетов делают два три всего а потенциальные покупатель как я например покупая такой верт надеется на долгие полеты без поломок а в итоге верт не протягивает и 10-а полетов и в хлам. Поэтому я и пишу что это полеты на публику и не более того а производителю нужно только продать побольше а дальше трава не расти. Ни один производитель вертов еще не умудрился сделать нормальный вертолет который летал бы долго без поломок как на промо ролике хотя бы. Все они расчитанны на средних пилотов и не более того. Ладно это все лирика я давно уже забил на это , мне нужен верт что-бы хотя-бы протянул сотку вылетов без косяков . С большим вниманием читаю и смотрю за вашими полетами и отзывами в большей части по 700.
Приветствую всех! Как и обещал в выкладываю в этой теме фотообзор сборки модели SOXOS 600. Думаю, что не стоит плодить новые темы…
И так коробка открыта. Всё прекрасно упаковано и аккуратно уложено. Согласно инструкции начинаем сборку с рамы. Конструкция аналогична 700-у, который у нас уже собран и прекрасно летает. Та-же цельнофрезерованная рама, с таким-же двухступенчатым редуктором, только немного меньшего размера.
Затем шестерни и подшипники главного вала.
Далее голова и автомат перекоса. Следует отметить очень высокое качество всех деталей, что гарантирует абсолютную прецизионность всей системы.
Следующий этап - хвостовая балка с редуктором. Всё абсолютно идентично “взрослому” брату 700-ке. Очень удобно, что вал, к примеру, уже предсобран и подшипники установлены производителем.
…хвостовой ротор. Он уже собран , но мы его разобрали и собрали ещё раз сами, помня очень хорошее высказывание - “Если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам”.
Да качество изготовления на высоте это точно. Владимир может я пропустил где-то но спрошу, какой материал изготовления шестерней ? По фото вроде не литьё по крайне мере главного редуктора, но больше интересуют из чего и как сделаны конички.
Серва автомата перекоса. Их нужно выставить “по нулям”. В этой модели это очень простая операция, т.к. это возможно сделать простым смещением нейтрали кабанчика, который крепится на удлиненном валу.
Илья, судя по качеству материала и литьевой поверхности это стеклонаполенный полиамид.Шестерни очень качественно отлиты. Собираются редуктора с очень небольшим натягом, который специально заложен производителем.
Продолжение следует…
Все замечательно но,не обижайтесь и поймите меня правильно,можно было и подчистить следы фиксатора.
Как то не эстетично чтоли?
А так,очень интересный аппарат.
Если бы не цена то возможно я приобрел бы его.Более чем уверен что этот верт без особых “косяков”.